АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2023
01.10.23 - 14.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель -1* Грязь и убожество.

Не в первый раз ездим в 3*,нам нужно море ,горы,более менее нормальная еда,и простой номер.Выбрали Акасию, читали отзывы, отзывы были и хорошие и плохие, Я сейчас не понимаю людей, которые оставляют хорошие отзывы про Акасию и сомневаюсь в их адекватности либо они заказные, ни один нормальный человек не напишет хороший отзыв про этот отель. УБОРКА. Уборка в этом отеле отсутствует.Заселились мы поздно вечером. Пришлось всё протереть, чтоб разложить свои вещи, везде грязь и слой пыли. Унитаз грязный, весь в подтеках. Его вообще никогда не мыли, умывальник грязный, сантехника в ужасном состоянии, кран течет, вместо душевой кабины просто дырка для слива в полу, летают мошки, зеркала протёрли грязной тряпкой. В шкафу нет ни одного вешалки, Постельное белье всё в пятнах...за2 недели не убирали ни разу, постельное белье и полотенца не меняли. Просто 1 раз в 4-5 дней вешали на ручку двери рулон туалетной бумаги и мусорный пакетик.Из хорошего могу сказать только ,что кондиционер и фен работали исправно, холодильника в номере нет. ПЛЯЖ.Если вы решили поехать в этот отель, то на бесплатные лежаки особо не рассчитывайте. В октябре хозяин отеля не заплатил за пляж и нас всех выгнали с лежаков. Либо надо самим платить 2,5 $ за лежак. ПИТАНИЕ.Посуда в столовой грязная, тарелки все в разводах, ручки вилок, ложек и ножей липкие, кружки тоже надо перебирать пока найдешь более менее чистую, потом правда кружки стали почище.Сама терасса, где стоят столики, тоже не блещет чистотой, её в лучшем случае слегка подметут, но это редко, валяются окурки и листья, само собой разумеется что её никогда не мыли.Плитка грязная.

ЕДА в отеле чуть теплая. В основном это нагецы и соевые котлетки. Куриные ноги давали раз 6-7 за 2 недели, давали на ужин по 1 ноге)))) На раздаче все время стоит повар, если хочешь 2 ноги, то надо выпрашивать, нагецы, соевые котлеты, гарнир, тушёные баклажаны дают порционно, утром яйца и кашу тоже порционно 2 яйца надо просить, если ничего не скажешь дают одно.Вино только на ужин. Есть спрайт, кола, Фанта, чай, кофе из автомата, Кофе был вкусный, но потом что то пошло не так, как и всё в этом отеле видимо, и вместо кофе текла какая то кофейная жижа.На завтрак есть джемы, батон и маргарин( несъедобный) Есть супы, так себе на вкус, но с голодухи есть можно, я брала всегда, пару салатиков, баклажаны, кабачки тушёные, из фруктов одни яблоки не всегда и не вкусные, и 2 раза зелёные мандаринки, из сладкого, какие то мокрые десерты и ещё в пластиковых тарелочках типо пудинги и зто не всегда есть , десерты не вкусные. По вечерам гремит музыка , танцуют 5-7 человек, остальные ждут когда это всё закончится. Музыка до 23 часов. Многие писали в отзывах про Азиза, нам он ничего плохого не сделал, наоборот всё что просили старался помочь. Ехать в этот отель или нет решать вам, но мой вам совет, не стоит, не надо, это не то место , где нужно проводить свой отпуск, мы конечно получили и тёплое, чистое море и красивую природу, но хотелось бы ещё и хоть минимальный сервис , чистую постель, посуду и питание, в следующий раз 3* в Турции рассматривать даже не будем , поедем на меньшее количество дней в отель с сервисом. Такие "отели" надо закрывать за антисанитарию, они позорят страну и остаётся плохое впечатление о стране, как будто всем всё пофиг, пофиг на туристов, которые к ним приезжают,тур операторам тоже следовало бы проверять отели в которые они отправляют туристов и не иметь с ними дел, но это к сожалению не происходит.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Красивый вид на горы.
  • Грязный номер
  • грязная посуда
  • нет пляжа
  • плохая еда.
Добавлено: 17.10.2023 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сущая правда!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только что вернулась оттуда с маленьким ребенком, у меня впечатлений еще больше, чем у Вас. Надеюсь, мой отзыв опубликуют.
Сочувствую, с ребенком там вообще ужас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2020
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 5 260
  • Фото: 33
1 Благодарность