за последние 30 дней
Первый раз пишу негативный отзыв про отель.
Позиционирование «премиум» и изысканное питание - это лишь красивые слова. Сервис, точнее его отсутствие, отдельная история. В номере - перекошенный матрас, 3 дня пытались его поменять. Ответ - не можем, можем плед постелить. Номер поменять тоже не можем. И это не при полной загрузке отеля. Оказалась - сломана кровать. Полдня были в номере, чтобы заменили. Можно сказать стояли над душой. Иначе ждали бы еще несколько дней.
Бары - сказка. Спросили есть ли импортные напитки. Ответ покорил: «хотите импортные напитки - идите в магазин». Коктейли - нет, только не в этом отеле. Их здесь делать не умеют вообще. Дали рецепт бармену, так нужных ингридиентов нет ).
В отеле есть мороженое в упаковке. Ребенок спросил где оно у официанта в кондитерской. Ему тоже ответили - в магазине. Видимо этому ответу весь персонал научили. Анимация детей просто игнорирует. Приходится ходить и выпрашивать, чтобы ребенок где-то поучаствовал. «Ну мы посмотрим».
Питание разнообразное, но не изысканное. Ни креветок, ни мидий, ни Дорадо или сибаса, ни лосося …. Ничего из изысканного ).
В номере нет тапочек, нет кондиционера для волос, нет крема для тела (как во всех нормальных отелях такого класса). Шампунь и гель для душа разливные на стене. Ложку для чая и ту не положили)
Здесь только один плюс. Это район. Но в этом районе много достойных отелей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?