АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1566
Фото: 2
183
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Villa Mediterranea (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с двумя детьми в этом отеле с 11 по 22 сентября...

Отдыхала с двумя детьми в этом отеле с 11 по 22 сентября.

Ездили с Пегасом. Впечатления самые разнообразные.

Самый большой плюс – в конце нашего корпуса находился вход в парк Port Aventura. В любое сводное время шли туда бесплатно. К сожалению, парк работал всего до 8 часов вечера, а в конце нашего пребывания – до 7.

Кормили хорошо, убирались каждый день без вывешивания таблички.

Аквапарк 12 сентября работал последний день, поэтому в него мы так и не попали.

Beach Club в сентябре вообще не работает. Бесплатного транспорта из отеля на пляж так и не увидели. От отеля до выхода на дорогу 10 минут пешком, дальше до пляжа еще около 20 минут. Ближайшая остановка автобуса около центрального входа в парк (попасть на нее можно только в часы работы парка). До железнодорожной станции также около 30 минут пешком.

Ланч-пакеты вместо завтрака не дают (!), так что если едете рано утром на экскурсию – вечером идите в ближайший супер(мини)маркет (из отеля налево в сторону моря минут 20 пешком).

На рецепшен по-русски никто не говорит, но школьного английского и жестов вполне достаточно. Из представителей туроператоров каждое утро видели Тез Тур.

Ездили на организованную экскурсию в театр-музей Дали. У Тез Тура цены на экскурсии ниже, поэтому купили у них.

Теперь о грустном. На десятый день пребывания из электронного сейфа в номере украли 100 евро. Утром взяла часть денег, остальные пересчитала, положила в конверт и подписала оставшуюся сумму. Сейф закрыла с тем же кодом, как и в предыдущие дни. Уехали на целый день в Барселону. Вечером приезжаем – не можем открыть сейф, выдается ошибка кода. Пошли на рецепшен, объяснили. Минут через 20 к нам пришел человек со специальным приборчиком и открыл сейф. При нем начала проверять содержимое – все на месте, только в конверте не хватает купюры в 100 евро. Показываю ему надпись, показываю купюры. Объясняю, что не хватает денег. Он спокойно говорит, что все ОК, показывает мне как пользоваться сейфом (!) и уходит. Мы идем на рецепшен, просим позвать менеджера, объясняем ему ситуацию. Он говорит, что такого быть не может, что мы, наверное, сами ошиблись и с деньгами, и с кодом. Мы его спрашиваем, нам полицию вызвать? Он говорит, что можете позвать, только позвоните представителю туроператора для перевода. Звоним представителю Пегаса, спрашиваем, что нам делать? Она говорит, вызывайте полицию, деньги, конечно, не вернут, но хотя бы сотрудники отеля хоть что-то начнут делать. Представили себе эту нервотрепку с полицией, решили плюнуть на это. Пошли обратно в номер, за нами идут два сотрудника отеля – тот, который сейф открывал и охранник. Молча заходят за нами в номер и начинают снимать показания с двери и сейфа. Что-то обсуждают между собой на испанском, видно, что чем-то озадачены, но на наши вопросы отвечают, что они не имеют право разглашать информацию. Говорят, позвоните через 5 минут на рецепшен и уходят. Идем туда, подходит менеджер, говорит, что во время нашего отсутствия никто в номер не заходил, сейф никто не открывал. Была только уборщица, но у нее доступа к сейфу нет. Так что у отеля никакой информации для полиции нет. На этом и закончили.

Раньше, когда читала о подобном, верилось с трудом. Поэтому описала ситуацию так подробно. Теперь думайте сами, ехать в этот отель, или не ехать…

Добавлено 02.10.10 20:01 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)