АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.22
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3393
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
194
читательский охват
6 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2023
25.08.23 - 03.09.23
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Эмоций много, поэтому текст длинный, извините. На Кубе были впервые. Должны были отдыхать с мужем в данном отеле с 25 августа по 9 сентября 2023 года. Но ввиду наличия «некоторых особенностей» данного отеля, пришлось в середине отпуска оформлять перебронирование на соседний отель Grand Aston. Поэтому утром 3 сентября мы переехали, чему не устаем радоваться до сих пор.

Теперь про Эрмозу. Тур мы купили в самом начале июля после того, как прочитали и посмотрели восторженные отзывы. Долетели нормально, учтите, что на спинке у кресла впереди нет даже кармана, чтобы положить личные вещи, придумайте сумку под эти цели. Поскольку сидели в конце салона, оказались в первом автобусе, поэтому заселились быстро. 1 корпус, 2 этаж, вид красивый на океан, но не фронтальный. К номеру вопросов нет – он большой, удобный. Мебель правда удивила, такое ощущение, что ее привезли из другого отеля, она точно не от апреля – мая, пошарпанная, но все работало. Воду отключали в первый вечер часа на 3, поэтому на ужин пришлось идти в соли. Напор воды в душе был очень слабый все время пребывания, не очень хорошо сходила вода. Остальное функционировало. Уборка проводилась редко, заключалась в выносе мусора и протирке раковины. Постельное белье и полотенца поменяли только 1 раз и то потому, что в это время мы находились в номере. И белье и полотенца были с пятнами, но стиранные. Когда в корпус приходили горничные, слышно было на все 3 этажа, потому что они так перекрикивались между собой, как будто за это платят деньги. В дверь стучат, будто хотят вас спасти от пожара. Если вы в это время спите в номере и не успели привыкнуть к новому времени, испытаете непередаваемые ощущения. Та же история с разносчиками воды. Всегда им давали чаевые, но пиво и фанту нам поставили только 2 раза, пиво позже, кстати, утащили. Воду приносили 3 дня, в остальное время нужно было просить на гест-сервисе. Туристы часто выставляют тарелки с остатками еды на площадку или перила, ее убирают тоже раз в 3 дня. При этом у нас ничего не пропало (кроме пива). Ценные вещи хранили в сейфе или закрытом чемодане. Шампунь/гель не пополняли.

Пляжная линия красивая, очень необычный белоснежный мелкий песок. Самое интересное, что он не раскаляется даже в полдень, остается просто теплым, очень приятно ходить по нему босиком, впервые такое встречаю. Деревянные настилы и мостики, лодочная станция, пляжный бар, качели и красивые отливы. Шикарные фотки вам обеспечены. Заход без камней неширокий возле лодочный станции, здесь же большое количество людей. Хороший заход еще с другой стороны, ближе к дикому пляжу за качелями. В остальной части на входе камни, которые при отсутствии волн можно обойти, но неудобно. Пляж ежедневно, кроме выходных, чистят от водорослей, а от тарелок, оставленных туристами, очень плохо. Лучше их, конечно, на пляж не приносить и не бросать окурки, но с этим еще сложнее. Океан… Даже без комментариев, потому что слов таких просто нет. Это любовь на всю жизнь. Но это не заслуга отеля.

Главная проблема столовой… Нет, не так. Столовая – это главная и самая большая проблема всего отеля. В первую очередь, это нехватка столовых приборов. Впервые встречаем такое в отелях. Хотя по молодости не всегда отдыхали только в 5*, но такого не видывали. Не хватает даже вилок. Ложки – крайний дефицит, а чайные – на грани фантастики. Хотите вы взять суп, а суповых тарелок нет, только плоские. Ждете 20 минут, несколько раз подходите к персоналу, слышите либо «finish», либо «wait». Наконец, о чудо, их приносят, а ложек нет. Поиски и ожидания еще минут 20, после этого суп остыл, хотите взять теплый, а тарелок нет. В следующий раз, обогащенный опытом, начинаешь с поиска ложек, все длится столько же, но есть шанс съесть суп теплым (если он съедобный). Во-вторых, это еда. Яйца на завтрак были 3 дня, в остальные – омлет из яичного порошка. Жуткая химозная подошва, при попытке ее проглотить она просится обратно. Нарезка мясная была только первый вечер, больше ее не видели ни разу, никакой, совсем. Сыр только 1 вида, он съедобный. Макароны жутко переваренные, просто в кисель. Паста – это те же переваренные макароны с томатной или молочной подливой. К началу обеда или ужина выставляли паэлью. Первые человека 2 – 3 вытаскивали из нее всех креветок, после следующих 15 – 20 она «finish». А в отеле в это время 1500 человек. Первые 2 дня давали курицу (жарили на станции), поэтому было что съесть. Через 2 дня она была тоже «finish». Блда из свинины – это тушеный жир со шкурой, мясо не предполагается. Очереди везде и за всем. Если готовили говядину, люди пытались взять на всю семью (не всей же толпой стоять в очереди), на тарелке много, но это на 2 – 4 человек. Но есть это невозможно, потому что просто не разжевать, и это не преувеличение. Поэтому все дружно все это выбрасывали. Выглядит ужасно, не спорю, но это как раз тот случай, когда не мы такие, жизнь такая. Из рыбы была только сухая костлявая скумбрия, очень на любителя. Как можно так портить продукты, не понимаю, этому надо отдельно учиться. Неоднократно видели людей, которые ели в столовой только хлеб и все, реально, свой ролтон или доширак. И это не от большой оригинальности, люди есть хотят. В детском меню картофель фри черного цвета, иногда бататные чипсы. Было очень вкусное манго, но нарасхват и в очередь, а в конце уже только зеленое, вот его никто и не брал. Можно попытаться поймать еду в гриль- или снек-баре. Но начинают они в 11:30, очереди под самым солнцем просто мрак и к вашему подходу опять «finish». Такое себе удовольствие. Из напитков на завтрак первые 2 дня был хороший манговый сок, потом мы делали ставки, насколько он будет разбавлен – на 30% или 50%. В дальнейшем был иногда кофе в лобби, вода и алкоголь, иногда кола, чаще все «finish». Но если вы настойчивы или чертовски удачливы, то можно поймать иногда. Ром – только Havana club нескольких видов, не зашел. Легендарио и Сантьяго не было. В первой половине на обед и ужин было испанское вино, красное и белое. Потом белое, а затем и красное то самое «любимое» слово. Мороженое было всегда и вкусное. В начале обеда или ужина бывало даже 2 вида, через час оставалось только белое. Но есть вы его будете вилками, это в лучшем случае. Были отчаянные, которые ели его ножом. Ложки – это большая удача. В-третьих, это найти чистый стол. Если вы пришли к открытию, то не проблема. Но через полчаса либо убираете сами, либо ждете минут 15 – 20, либо деньги решают все. Кроме того, если вам повезло, вы нашли стол и вам принесли приборы (вилка и нож), то не факт, что это долежит, пока вы стоите в очередях. Наши соотечественники могут и прихватить, чтобы не искать, ведь так проще. В дни приезда/отъезда новой партии туристов в столовой творится полная жуть. В отель привозят почти весь борт, соответственно столько и уезжают. Одни хотят есть после длительного перелета, другие хотят успеть поесть перед ним. В столовой одномоментно 700 человек. И потом еще все те, кто остается. И это раз в 3 дня в среднем.

За это время слетали на 2 дня в Гавану от Пегаса. Поездка понравилась, экскурсия не очень. Гид Омар очень старался, но говорит с довольно сильным акцентом, поэтому, если вы не стоите рядом с ним, то можно не понять, что он говорит. Кроме того, больше ожидалось услышать историю Кубы и самой Гаваны в хронологическом порядке, а построена она была практически вокруг архитектуры. Но это на наш взгляд, не настаиваем на нем. Отель же был в центре старой Гаваны, очень неплохой и кормили вкусно. После Эрмозы даже очень. И во всех кафе, где мы питались, тоже было все вкусно. На этом контрасте мы поняли, что аргумент «это КУБА» не работает, и мы не хотим окончательно испортить отдых. Потому что на отдыхе хочется полностью расслабиться и не думать, где раздобыть съедобную еду, а наслаждаться океаном. И для этого много не надо. Набор базовых качественно приготовленных продуктов. Пусть не разнообразных, но качественных. Поэтому за время экскурсии мы перебронировались на Астон и по приезде переехали. И вот именно здесь начался отдых, который должен быть. Этот отель ориентирован на канадцев. Вместе с нами переехали еще порядка 20 человек. И у всех было только одно впечатление: небо и земля. Люди переезжали даже на 2 и 1 ночи, чтобы провести оставшееся время в хороших условиях и накормить детей. Хорошее вкусное питание с выбором блюд, морепродукты не выбор, разнообразные коктейли, обслуживание в ресторане, наличие всех столовых приборы, ежедневная уборка со сменой полотенец и постельного белье, причем все без пятен, интернет не отваливается, напором воды сносит. Не зависимо от настроя, просто все и сразу: и океан, и питание, и сервис. И это в 300 м от Эрмозы, где в это время почему-то все «finish». Значит не в поставках и санкциях дело. Но это уже совсем другая история. Цена отличается, доплата на человека у нас вышла около 2 тыс. руб в день. Но разница в рационе и сервисе у этих отелей точно не на эту сумму. Поэтому, если для вас важнее уложиться в бюджет, просто настраивайтесь на определенные особенности отдыха. Настрой с океаном будет ваше все. Если хочется комфортного отдыха, то лучше доплатить и рассмотреть другой отель.

И еще один момент. В ТГ есть чат отеля, там более 2000 участников. Очень удобно, можно узнать ответ на любой вопрос. Но что меня там больше всего удивляет, это наш отечественный менталитет. Вместо того, чтобы объединиться и подать коллективный иск на Пегас и администрацию отеля, в чате очень дружно, даже «с огоньком» мочат всех недовольных. И главный аргумент: «Вы что, жрать сюда приехали? Можно же найти что-нибудь съедобное». С таким подходом хорошо отдыхать мы никогда не будем.

Юлия оценила сервисы

2.7 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
пляжная линия большие номера
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 16.10.23 23:53 (9 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)