Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Не рекомендую отель
04.10.23 - 16.10.23
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Далеко не 5*
Никогда не писала отзывов… но этот отель вынуждает.
Заселили быстро, номер рядом с бассейном. В душе неудобно, что нет шторки, вода во время приема душа выливается на весь сан узел.
Розеток у кроватей нет.
Пирс за 10 дней открыли 2 раза! Не разрешали даже просто гулять по нему!
Огромный минус , что в обед питание только фри, гамбургер и хот-дог. Если не сходил на обед , то будешь питаться фастфуд футом у бассейна.
Еще очень удивляло и на 10дней отдыха раздражало, что бармены впаривают алкоголь бутылками за 15-20 $, после двух раз можно наверное запомнить, что не нужно мне 5 бутылок местного рома за 20$…
Уборка в номере вообще отдельный квест! Если не оставляете чаевые , то будьте готовы бегать за уборщиком вечерами, чтобы поменять полотенца. Потому , что сами они этого делать не будут, не говоря уж о заправке кроватей и мойки полов.
Еда есть, можно выбрать. Морепродукты давали , манго. Алкоголь как и везде плохой. Приезжайте со своим. Даже пиво ужасное. Но можно купить нормально на баре за 2$ в бутылке.
Анимации очень мало ,
Днем может они и не нужны, а вот вечером прям очень скучно.
И жирной точкой нашего отдыха стало отсутствие интернета в течении 3 последних дней отдыха. Это были наши крайние 3 дня, может еще и сейчас нет…
В отеле работают отличные ребята фотографы ! Есть тематические костюмы на прокат и стоимость фотографий достаточно приемлемая. Фотографии изумительные! Это скрасило впечатление об отделе!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
близость к аэропорту
первая линия
Минусы отеля
уборка номеров
закрытий пирс
интернет отсутствует
Добавлено
16.10.23
22:05
(1 463 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:56 31.01.24
Уважаемая Все!
Большое спасибо за Ваш отзыв, к сожалению, нам пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания, поэтому мы хотели бы извиниться за любые неудобства, причиненные с нашей стороны. Мы были бы признательны, если бы сообщили нам об этом напрямую во время Вашего пребывания, чтобы мы могли немедленно решить эту проблему.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий