за последние 30 дней
Новый отель в Шарме
Отдыхали с супругой в середине сентября. Сразу скажу, отель в целом очень хороший, но укажу небольшие недостатки, чтобы администрация при желании смогла улучшить сервис. Заселение в целом без проблем, местный персонал неплохо знает русский язык. Небольшой косяк был в том, что выдали чужой куаркод, что вызвало впоследствии проблему в ресторане аля карт. Качество ремонта в комнате вызывает вопрос, а новый ли это отель? Плитка на полу гуляет, двери не закрываются, краска наляпана. Возможно это косяк только нашего номера. На диване грязное пятно, проблема копеечная, но ее никто не решил. В нашем корпусе лифт очень грязный, а защитную пленку с мдф панелей внутри него так никто и не снял, грязновато на лестницах. Качество и рецептура коктейлей очень сильно отличается от бара к бару и от одного бармена к другому. В общем понимание рецептуры у каждого бармена своё, поэтому каждый раз сюрпризы. Меню и карта напитков по куаркоду, неудобно, что не дублируется на печатном носителе. Неудобный кафе-бар на пляже, заказывать по меню и ждать неудобно, тк телефон в плавки не положишь, а без телефона не закажешь. Аля карт индийский не понравился, все очень очень острое, средиземноморский нормальный, а вот азиатский- шикарный, ходили 2 раза. Пиво в банках- посредственное, рекомендую расширить ассортимент сортов до 4-5. Такой лагер ваши клиенты не пьют. Заявленного шампанского в отеле нет, вино местное, специфичное, особого удовольствия не получите. Море и флора/фауна отличные, пляж отличный, основной ресторан супер, бассейны и территория тоже без вопросов. Персонал очень старается, обучен, неприятных личностей нет. Думаю, если отель чуток подтянется, то точно станет одним из лучших в премиальном сегменте отелей Шарма. Готов ответить на вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно приветствовать Вас в нашем отеле, и хотели бы поблагодарить за то, что Вы поделились своим отдыхом с другими.
Мы сожалеем, что не оправдали всех Ваших ожиданий от отпуска.
Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы принять корректирующие меры и предотвратить их в будущем.
Просим обратить Ваше внимание, что система резерваций а-ля карт ресторанов была создана в целях предоставить всем Нашим Гостям наивысшее качество сервиса и дать ощущение комфорта, что представляется невозможным при переполенных ресторанах. При помощи резерваций мы всегда готовы предоставить максимально качественное и быстрое обслуживание
Сотрудники центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, White Hills Resort.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля White Hills Resort.