АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
194 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2023
17.09.23 - 26.09.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый отель в Шарме

Отдыхали с супругой в середине сентября. Сразу скажу, отель в целом очень хороший, но укажу небольшие недостатки, чтобы администрация при желании смогла улучшить сервис. Заселение в целом без проблем, местный персонал неплохо знает русский язык. Небольшой косяк был в том, что выдали чужой куаркод, что вызвало впоследствии проблему в ресторане аля карт. Качество ремонта в комнате вызывает вопрос, а новый ли это отель? Плитка на полу гуляет, двери не закрываются, краска наляпана. Возможно это косяк только нашего номера. На диване грязное пятно, проблема копеечная, но ее никто не решил. В нашем корпусе лифт очень грязный, а защитную пленку с мдф панелей внутри него так никто и не снял, грязновато на лестницах. Качество и рецептура коктейлей очень сильно отличается от бара к бару и от одного бармена к другому. В общем понимание рецептуры у каждого бармена своё, поэтому каждый раз сюрпризы. Меню и карта напитков по куаркоду, неудобно, что не дублируется на печатном носителе. Неудобный кафе-бар на пляже, заказывать по меню и ждать неудобно, тк телефон в плавки не положишь, а без телефона не закажешь. Аля карт индийский не понравился, все очень очень острое, средиземноморский нормальный, а вот азиатский- шикарный, ходили 2 раза. Пиво в банках- посредственное, рекомендую расширить ассортимент сортов до 4-5. Такой лагер ваши клиенты не пьют. Заявленного шампанского в отеле нет, вино местное, специфичное, особого удовольствия не получите. Море и флора/фауна отличные, пляж отличный, основной ресторан супер, бассейны и территория тоже без вопросов. Персонал очень старается, обучен, неприятных личностей нет. Думаю, если отель чуток подтянется, то точно станет одним из лучших в премиальном сегменте отелей Шарма. Готов ответить на вопросы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2023 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Андрей, добрый день! Подскажите, а то я не нашла ни в одном отзыве... Какая косметика в номере? И рестораны а-ля карт все бесплатные? Заранее большое спасибо! Расстроили, что нет игристого в отеле ((
Елена, в номере шампунь, кондиционер для волос, лосьон, гель для душа, мыло, шапочка для душа, зубная щетка с пастой, бритвенный набор. 3 алякарта бесплатные, неограниченное посещение, и 2 платных. Игристое нальют только при заселении)
Андрей, спасибо за ответ! А рядом есть магазины с шампанским?
Думаю проще в отеле договориться, поблизости крупных маркетов не видел.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Андрей,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно приветствовать Вас в нашем отеле, и хотели бы поблагодарить за то, что Вы поделились своим отдыхом с другими.
Мы сожалеем, что не оправдали всех Ваших ожиданий от отпуска.
Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы принять корректирующие меры и предотвратить их в будущем.
Просим обратить Ваше внимание, что система резерваций а-ля карт ресторанов была создана в целях предоставить всем Нашим Гостям наивысшее качество сервиса и дать ощущение комфорта, что представляется невозможным при переполенных ресторанах. При помощи резерваций мы всегда готовы предоставить максимально качественное и быстрое обслуживание
Сотрудники центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, White Hills Resort.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля White Hills Resort.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, спуск с мостиков по лестнице удобный? и спускаешься можно ногами ступить? или сильно глубоко? едем компанией, некоторые не умеют плавать.
Спуск по лестницам удобный. Как спустишься, ступить некуда- глубоко. Кто не умеет плавать- сидят на лестницах или плавают в жилетах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Андрей
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2017
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 661
  • Фото: 71
1 Благодарность