Отдыхал Парой в
сентябре 2023
- Рекомендую отель
17.09.23 - 26.09.23
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Новый отель в Шарме
Отдыхали с супругой в середине сентября. Сразу скажу, отель в целом очень хороший, но укажу небольшие недостатки, чтобы администрация при желании смогла улучшить сервис. Заселение в целом без проблем, местный персонал неплохо знает русский язык. Небольшой косяк был в том, что выдали чужой куаркод, что вызвало впоследствии проблему в ресторане аля карт. Качество ремонта в комнате вызывает вопрос, а новый ли это отель? Плитка на полу гуляет, двери не закрываются, краска наляпана. Возможно это косяк только нашего номера. На диване грязное пятно, проблема копеечная, но ее никто не решил. В нашем корпусе лифт очень грязный, а защитную пленку с мдф панелей внутри него так никто и не снял, грязновато на лестницах. Качество и рецептура коктейлей очень сильно отличается от бара к бару и от одного бармена к другому. В общем понимание рецептуры у каждого бармена своё, поэтому каждый раз сюрпризы. Меню и карта напитков по куаркоду, неудобно, что не дублируется на печатном носителе. Неудобный кафе-бар на пляже, заказывать по меню и ждать неудобно, тк телефон в плавки не положишь, а без телефона не закажешь. Аля карт индийский не понравился, все очень очень острое, средиземноморский нормальный, а вот азиатский- шикарный, ходили 2 раза. Пиво в банках- посредственное, рекомендую расширить ассортимент сортов до 4-5. Такой лагер ваши клиенты не пьют. Заявленного шампанского в отеле нет, вино местное, специфичное, особого удовольствия не получите. Море и флора/фауна отличные, пляж отличный, основной ресторан супер, бассейны и территория тоже без вопросов. Персонал очень старается, обучен, неприятных личностей нет. Думаю, если отель чуток подтянется, то точно станет одним из лучших в премиальном сегменте отелей Шарма. Готов ответить на вопросы.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Андрей оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.10.23
19:53
(1 754 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:03 18.10.23
Андрей, добрый день! Подскажите, а то я не нашла ни в одном отзыве... Какая косметика в номере? И рестораны а-ля карт все бесплатные? Заранее большое спасибо! Расстроили, что нет игристого в отеле ((
07:59 18.10.23
Елена, в номере шампунь, кондиционер для волос, лосьон, гель для душа, мыло, шапочка для душа, зубная щетка с пастой, бритвенный набор. 3 алякарта бесплатные, неограниченное посещение, и 2 платных. Игристое нальют только при заселении)
08:02 18.10.23
Андрей, спасибо за ответ! А рядом есть магазины с шампанским?
08:04 18.10.23
Думаю проще в отеле договориться, поблизости крупных маркетов не видел.
18:12 19.10.23
Уважаемый Андрей,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор White Hills Resort для вашего отдыха. Нам было очень приятно приветствовать Вас в нашем отеле, и хотели бы поблагодарить за то, что Вы поделились своим отдыхом с другими.
Мы сожалеем, что не оправдали всех Ваших ожиданий от отпуска.
Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы принять корректирующие меры и предотвратить их в будущем.
Просим обратить Ваше внимание, что система резерваций а-ля карт ресторанов была создана в целях предоставить всем Нашим Гостям наивысшее качество сервиса и дать ощущение комфорта, что представляется невозможным при переполенных ресторанах. При помощи резерваций мы всегда готовы предоставить максимально качественное и быстрое обслуживание
Сотрудники центра обслуживания гостей постоянно опрашивают гостей на предмет комфортности и пожеланий, будем очень благодарны если гости сообщат об их пожеланиях во время нахождения в гостинице. Это даст нам возможность сделать отдых более комфортным.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, White Hills Resort.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля White Hills Resort.
07:40 27.10.23
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, спуск с мостиков по лестнице удобный? и спускаешься можно ногами ступить? или сильно глубоко? едем компанией, некоторые не умеют плавать.
09:27 27.10.23
Спуск по лестницам удобный. Как спустишься, ступить некуда- глубоко. Кто не умеет плавать- сидят на лестницах или плавают в жилетах.
Добавить комментарий
Добавить комментарий