АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2023
03.10.23 - 12.10.23
- Воздержался
3.5
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если хотите добавить в свой прекрасный полянский отдых щепотку неприятных эмоций, то вам сюда.

Куда не глянь везде мелкие косяки, которые устранить можно за пару часов с минимальным бюджетом. Ящики плохо закрываются, очень пыльная мягкая мебель, шторы не подшиты и оборванны с крючков по краям карниза, в раковине нет сифона и гидрозатвора соответственно, постоянная вонь канализации в С/У, приходилось затыкать раковину подручными средствами, чтобы хоть как то избавиться от смрада. Сломана ручка краника на гигиеническом душе. Отключен полотенцесушитель. Нет сеточки на кухонном кране, от чего после его использования все вокруг мокрое. В спальне отсутствует ТВ, только розетки под него. Откуда то постоянно появляются клопы, видимо, где то гнездятся. Чтобы устранить все перечисленные недостатки не надо много времени и сил, а в целом – неприятно. Теперь к ГЛАВНОМУ минусу - уборке номеров и персоналу. За 9 дней убрались один раз и то после того, как на 4й день настоятельно попросили администратора это сделать, после ее калькуляций (положена ли нам уборка по внутренним регламентам), на 5й день, ввиду сильной занятости до нас все же добрался клининг) Получив утвердительный ответ на вопрос: «надо ли менять белье и полотенца?» их все же поменяли. Мусор не вынесли ни разу. Выносил сам и оставлял возле курилки. Самое удивительное, что с таким подходом к чистоте, нет даже веничка, какого то с тряпочкой, за собой самому прибрать элементарно. На ресепшине кого-то застать было крайне трудно в любое время суток. Вишенка на торте – ввиду, нашего раннего выезда в 6:15 утра, сказали в такое время принять номер нет возможности, оставить ключ в двери, а залог отправят на карту позже. На карту пришло на 600 р. меньше, на вопрос о причине комиссии, прислали фото сломанного крана, потом сказали, что был разбит стакан, осколки коего были найдены в мусоре, потом за холодильником. Далее предъявили за ненадлежащую чистоту полотенца (изначально прожжённого в нескольких местах), а в конце нагрубили и выдали гениальную фразу о том, что надо НОРМАЛЬНО убирать номер, перед тем как его сдать. Ха-ха! Такой вот сюр из мира сферы услуг. Много буковок получилось)))

Итог: Подумайте, стоит ли связываться и портить впечатление от прекрасной локации такими неприятными мелочами. Даже мне, как непритязательному туристу, это оставило желчный осадок.

  • отличное местоположение
  • относительно свежий ремонт
  • приятный дизайн номера
  • уборка
  • персонал
Добавлено: 16.10.2023 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (1)
Макс
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18