за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле - всё отлично
Отдыхала в этом отеле второй раз, ехала целенаправленно, т.к. в прошлом году отдых очень понравился, но отзыв так и не оставила. Тур был от туроператора Пегас, летели лоукостером Южный ветер, все отлично, без задержек, но не кормили и багаж 10 кг. Обратно Турецкими авиалиниями, багаж 20 кг и питание.
По прилету в Анталью очень долго ждали багаж, 5 рейсов на одну багажную ленту, в итоге ожидали в автобусе туристов 2 часа, опоздали в отель на ужин. Заселили сразу в корпус А (как попросили) на 4 этаж, номер 455, очень близко к соседнему тусовочному отелю Корендон. Сначала не придали этому значения, но потом начались проблемы: каждую ночь в соседнем отеле то до 2 часов, то до 4 утра грузили-выгружали декорации, стулья, какие то трубы, возили с грохотом тележки, и это под нашим балконом. Обратились на ресепшен с просьбой поменять номер: без проблем поменяли номер в этот же день в корпус В на 2 этаже 231 номер.
Теперь про номера. Номер в корпусе А был побольше немного по площади, свежий ремонт, хорошая мебель, кондиционер, отличная удобная кровать, белое постельное белье, все работает и исправно. Уборка каждый день, смена полотенец каждый день, постельное меняли регулярно. В номере чайник и чайные принадлежности. Возникли проблемы с сиденьем унитаза - пришли в этот же день и заменили. Спасибо администрации отеля - на все просьбы сразу реагируют, если подойти спокойно и все объяснить. Номер в корпусе В чуть поменьше, но в остальном все то же самое.
Интернет - покупали платный вай фай, 12 долларов 10 дней, когда жили в корпусе А в 455 номере связь была ужасная, еле еле, в корпусе В ловило отлично. Видимо сигнал не везде хороший. На пляже тоже хорошо ловит.
В номере есть сейф, 2 доллара в сутки.
Пляж - лежаки свободные были, правда после завтрака надо было поискать, туристы клали полотенца на лежаки и исчезали... очень удобный заход с пирса, только им и пользовались. Можно воспользоваться пляжными полотенцами.
Питание - только остается подтвердить все предыдущие отзывы, питание на высоте, много всего, все вкусное, огромное разнообразие, на любой вкус. Единственное, что хотелось бы - это сделать доступным чайный и кофейный стол, или хотя бы зерновой кофе на завтрак. Также не хватало каши на завтрак в нашем понимании.
Если тур от 10 ночей, то доступен бесплатно ресторан а-ля карт, мы сходили, отличный ужин, по-моему, подавали 6 блюд, мы еле выползли оттуда, очень рекомендую для разнообразия.
Спа-центр - в прошлом году не посещала, в этом году сходила в хамам и на массаж, благодарность Татьяне, Светлане, массажистке Софи.
В целом отель оставил только положительные эмоции, очень заметно, что администрация старается улучшить сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?