АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
25.09.23 - 02.10.23
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обслуживание ужас, все остальное супер

Так как это был наш первый отдых за границей, то нам очень понравилось, но люди с которыми мы знакомились в отеле очень жаловались что в Турции в 100 раз лучше обслуживание и номера. Но лично для нас номер был не важен, так как туда мы приходили только принять душ и поспать. Территория отеля супер красивая, море, бассейны, горки круто. Питание среднячок, выбор не особо большой, но все вкусно. ОБСЛУЖИВАНИЕ. На ресепшене с вами общаются "на отвали", как только мы заехали, у нас в номере были косметические принадлежности и полотенца не на 3х человек, а на 2х и не было ни тапочек,ни халатов. Мы спросили об этом на ресепшене, но нас кормили завтраками весь отдых (по поводу тапочек и халатов) а косм. принадлежности и полотенца мы уже попросили у уборщика. Так же, при любой просьбе они делали вид что они "не понимать русский", хотя они свободно общались с нами до этого. Говорили звонить на ресепшен, а не приходить, но трубку никто ни разу не брал.

Просили дать вторую карту для нашего номера, так как младший постоянно засыпал в номере и мы не могли в него попасть. Нам отказывали и говорили идите в свой номер, сейчас его откроют. Мы шли в номер(наше здание в 5-7 минутах до ресепшена) ждали в душном коридоре пока нам откроют,но в течении 15 мин так никто и не пришёл. Я снова пошла на ресепшен и оказывается они забыли про меня. В итоге человек с ресепшена пошёл лично нам открывать номер. И так было каждый день, каждый день мы шли на ресепшен и они нам открывали номер, вместо того чтобы дать 2 карту.

Так же возникла неприятность с рестораном а-ля карт, мы записались на рыбный и итальянский ,но на итальянский так и не попали. В рыбном ресторане у нас по ошибке забрали чек на итальянский, а когда мы пришли в итальянский мы обнаружили что у нас чек на рыбный. Попросив, разобраться в этом на ресепшене, они снова нас накормили завтраком. И в итоге ничего!

Добавлено: 16.10.2023 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая OKCAHA,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
В следующий раз оставляйте чаевые, хотя бы доллар. Они делают чудеса. И отдых будет совсем другой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яковенко Оксана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 443