АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
774 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2023
06.10.23 - 13.10.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но есть нюансы с безопасностью и отношением к гостям

Из плюсов - очень чисто на территории, прекрасные повара, готова каждому сказать «спасибо», привереда-дочка была довольна. Кухня чистая, посуда тоже.

Номера - все рыльно-мыльные принадлежности постоянно пополнялись, даже когда не нужно было, тапочки, халаты, полотенца - всего хватало. Отдельный респект за кофемашину в номере и приличный чай. Уборка в странное время - то утром придут, то после обеда, но я с салфеткой под кроватью не ползаю, мне не принципиально.

Анимация - мы ходили на несколько мероприятий, детский боулинг, мафия, лазертаг, игры для взрослых. Видели в бассейне поло и гимнастику. Мы не особо активничали, поэтому оценить не могу особо, но детям понравилось.

Не понравилась аниматор в детской комнате Дюна - женщине (блондинка в возрасте) категорически нельзя работать с детьми, злая, вредная, улыбается только с родителями, родители за дверь - орет и фыркает на детей, просто выжидает конец рабочего дня.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - в 12 часов дня при выселении карета превращается в тыкву - браслет забирают, ни пообедать, ни поплавать, ни даже сходить на море вы не сможете. Для семейного отеля это странно, ни в одной стране такого я не видела. До 11:59 вы гости, после 12 «пошли вон, бедолаги». И ждите своего поезда на стульчике, вы нам больше не интересны. С учетом того, что у нас в компании было 6 детей, ну такое себе удовольствие.

По безопасности тоже вопрос - у бара, где проходит дискотека, охрана очень бдительно следит, чтоб ты не понос стаканчик с улицы. Но!!! Когда в один ужасный вечер какие-то «долдоны» устроили драку у входа и люди с детьми опасались войти - ни одного сотрудника как по волшебству рядом не оказалось, наверное, в подсобку сбежали.

Это два факта, омрачивших пребыван к в отеле.

А в остальном, отель прекрасен для отдыха с детьми, релакса и, в принципе, можно не выходить за территорию совсем.

Мы выходили дважды на Паралию, делать там в это время нечего, ездили в дельфинарий в Анапу - рекомендую от души!)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • удобства
  • территория
  • бассейны
  • День выселения
  • отсутствие лояльной программы для гостей после 12:00 в день выселения.
Добавлено 16.10.2023 10:59 2 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2018
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
0 Благодарностей