за последние 30 дней
Комфорт и уверенность или то чувство, когда можешь оценить отель со всех сторон.
Отзыв организаторов конференции #ГИСОГД2023. Мероприятие проходило в отеле «Новый Петергоф» с 13 по 16 сентября
Проживание
Театр начинается с вешалки, а всероссийская конференция – с заселения в отель.
На ресепшене нас встретил улыбчивый персонал, который располагал к себе с первых минут. Наша команда смогла оценить сервис заселения и номера двух категорий: стандарт и улучшенный.
Всё вокруг говорит о внимательности к мелочам, в каждой детали чувствуется, что ты долгожданный гость. В номерах есть всё необходимое для комфортной жизни: халат и тапочки, набор полотенец, средства гигиены (зубной набор, шампунь, кондиционер, гель, лосьон, бритвенный набор, шапочка для душа, гигиенический набор с ватными дисками и палочками). Номера оборудованы телефоном, телевизором и холодильником. На столе можно найти чайник, две бутылки воды, стеклянные стаканы и стаканы to go, сахар, чай черный и зеленый в пакетиках. За окном вне зависимости от блока и этажа проживания неизменно красивые виды. Отдельно хочется отметить комфортные кровати, идеально чистое и отпаренное постельное белье, легкие и комфортные по температуре одеяла, воздушные подушки и возможность поменять их. Уборка в номерах производится каждый день. По просьбе персонал отеля принесёт прямо в номер отпариватель для одежды и даже сушилку для обуви. Дополнительно есть возможность расслабиться в аквацентре отеля: бассейн, джакузи и четыре вида саун. В непосредственной близости от отеля все ключевые достопримечательности: Ольгин пруд, Верхний и Нижний парки, Светомузыкальный фонтан и многое другое.
Трансфер
У отеля есть комфортабельные микроавтобусы. Автомобиль всегда чистый. За рулём заботливый и вежливый водитель. Нашим гостям помогали погрузить и выгрузить чемоданы. Дорога хоть и была длинной, но под приятную музыку и с красивыми видами за окном было просто её не заметить.
Питание
Наша команда смогла оценить завтраки в формате шведского стола. Даже на протяжении недели в отеле еда не надоедает, настолько широкий выбор: несколько видов сыра, мясо, свежие и запечённые овощи, свежие и консервированные фрукты, каши на выбор, омлеты, жареные и отварные яйца, сухие завтраки, блины, вафли, круассаны, пирожные, пироги и тарты, чай, кофе, соки, молоко. На самом деле сложно вообразить разнообразие блюд.
Для гостей конференции в отеле дополнительно были предусмотрены кофе-брейки в фойе и обеды в формате шведского стола. Шеф-повар смог удивить всех присутствующих: на выбор были несколько видов супов, рыба и мясо, всевозможные гарниры и салаты. Каждый день в меню было что-то новое. Никто точно не ушёл голодным.
В один из дней был организован банкет, и это было шикарно. Мероприятие организовали на двух площадках – в ресторане “Утка и селезень” и на лужайке возле гостиницы. Здесь наших гостей шеф-повар порадовал гриль-меню, закусками и разнообразием напитков. Атмосфера располагала не только к поглощению пищи, но и к общению.
Залы
Для проведения конференции мы арендовали все конференц-залы отеля, за исключением зала «Ораниенбаум». Залы оборудованы всей необходимой мебелью, проекторами и звуковым оборудованием. За отдельную плату мы попросили ещё и ТВ на подставке. Зал «Петергоф» был использован как основной зал конференции, здесь удалось разместить больше 300 гостей со всей России, а в залах «Петр», «Екатерина», «Елизавета» и «Николай» проходили мастер-классы и велись переговоры.
Отдельно для выставки было задействовано фойе отеля. Оборудование стендов завозил внешний подрядчик, и мы благодарим персонал отеля за помощь в разгрузке и предоставление тележек.
В качестве организаторской была задействована бильярдная: здесь мы собирали подарки гостям и хранили переносное оборудование со стендов и личные вещи стендистов.
Организация
Здесь просто на 5+ весь персонал отработал. К нашим пожеланиям, даже внезапным, относились очень чутко и старались исполнить. На каждом этапе взаимодействия чувствовались доброжелательность и отзывчивость.
На моменте подготовки события с нами работали два менеджера – Екатерина и Екатерина. Каждую нашу поездку и в каждый момент подготовки обе Екатерины были на связи, готовые помочь и подсказать. Именно благодаря их стараниям многие наши идеи были реализованы. Например, в отеле были напечатаны пряники с фотографиями Санкт-Петербурга и логотипом конференции, а персонал заботливо разнёс их в номера наших гостей вместе с приветственными открытками. Благодаря советам одной из Екатерин мы нашли подрядчиков для организации салюта в день банкета и быстро смогли согласовать такую возможность с администрацией.
В момент проведения конференции с нами всегда рядом был Владислав, который помогал оперативно решать разные вопросы по оборудованию, мебели, распечатыванию документов и прочему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?