АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2023
06.10.23 - 14.10.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Этого отдыха на море мы ждали всей семьей т.к. в связи с пандемией и др событиями случился длительный перерыв, не ездили с 2019 г. Эта поездка была 2-й в Турцию. Этот отель выбирали по цене и отзывам здесь. Читали и плохие и хорошие отзывы, были готовы ко многому. Нам было важно, чтобы отель был на 1 линии, есть бесплатный хаммам и питание было нормальное. До этого отдыхали в Бельдиби, отель Гранд ринг 5* - его от души рекомендую.

Итак, наш тур начался 06.10.23 из аэроп. Курумоч, прилетели вовремя. Туроператор Интурист (тоже не рекомендую), встретили вроде, но везде проволочки, то там задержка, то тут, в итоге опоздали на ужин. Отель расположен далековато от аэропорта, где-то 1,5 ч. точное время невозможно назвать, из-за остановок на 15 мин, которые по факту все 30 были. Уже при взгляде на вход в отель стало понятно, что я даже, читая все негативные отзывы про этот отель, не была готова к этому. Убогость и простота ресепшена, затхлый запах сырости сразу неприятно поразил. Заселили сразу т.к. мы приехали уже поздно, в 21.30.

Лифты просто кошмарные: старые, грязные, маленькие. Нет отдельного для персонала, сотрудники с тележками ездят в тех же лифтах, что и отдыхающие. В коридорах везде сумрак т.к. старые люстры с 1 лампочкой везде. На этажах старый, грязный ковролин, который весь в песке. Пылесоса не видела ни разу, хотя ковролин нужно чистить пылесосом. Позже видела людей с опрыскивателями т.е. муравьи в номерах были ( в нашем не было).

Номер: как и в других отзывах, номера маленькие, простенькие. Нам я считаю повезло, номер был стандартный, в блоке А на 2 этаже, в нем все работало, поэтому его менять не стали. На нас 4-х лежали по 2 больших и 2 маленьких полотенца. Они не свежие, застиранные и серые от старости.

В коридоре тоже пахнет сыростью.

В 23.00 спустились в ресторан поесть ночной суп. И тут я тоже была в шоке стазу от грязи на полу и на столах, где обычно стоят готовые блюда. Они были протерты грязными тряпками и была видна эта размазанная грязь просто. Боковые стенки этих столов-стоек просто заляпаны соусами и т.д. Сам ресторан тоже темный, с низким потолком. На улице тоже есть столики, там в основном курящие сидят. Занимают их на ужин аж с 17 ч, хотя ужин в 18.30.

Территория маленькая, не ухоженная, на газонах вместо цветов, растут кусты острого перца.

Утром стало окончательно понятно, что купивших на относительную дешевизну тура, мы сильно ошиблись.

Этот отель никакие не 5 звезд, да еще и ультра ол - это средняя 3-ка. Питание плохое - это честно и объективно, даже если вы человек не притязательный. Есть можно только на завтрак, но омлет или яичницу есть все 7 дней подряд тяжело. Нет даже просто отваренных на воде сосисок обычных, они нарезаны мелкими кусочками и уже в каком-то остром соусе. Есть несколько видов сыров- тоже соленых. Ну про зелень и огурцы с помидорами писать не буду, если бы и их не было, это был бы уже вообще треш.

На обед из мясного сильно горелые котлетки из курицы, из гарнира рис и картошка-фри. Про блюда из какой-то непонятной мешанины из оливок и кукурузы писать не буду - это есть в Турции везде и мы такое не едим. На ужин из мяса опять куски курицы на гриле и из рыбы - жаренная селедка или вонючая скумбрия, и это в отеле, который гордо носит статус 5-звездочного. Никакой форели или дорадо вы здесь не увидите ни разу. Единственно были неплохие фрукты: мандарины, груши, сливы, арбузы.

Десерт заслуживает особого внимания. Привычные для нормальных отелей пахлава и лукум здесь бывают только на ужин и только 1-2 подноса при открытии и на них набрасываются все, кто пришел к открытию ресторана, потом их уже нет. Остальные десерты цветные дешевенькие бисквиты и чизкейки. Про алкоголь много написано в предыдущих отзывах, нет даже местного бейлиса.

Короче, если у вас есть проблемы с ЖКТ, типа гастрита, а они есть у 50 % населения нашей страны, вы будите ходить голодными, потому, что острое постоянно есть не сможете, а более-менее нормальной еды просто нет. Постоянно есть пресный отварной рис просто не возможно. Не понятно чем кормить маленьких детей, потому что нет даже самой простой кашки.

Из-за огромного количества народа персонал не успевает мыть посуду, сразу столкнулись с недомытыми ложками и вилками, в итоге перешли на одноразовые приборы, стаканы ходили мыть сами. Для чая нет красивых турецких чашек, кофе порошковый тоже дешевый.

Из-за этой антисанитарии муж и сын на 3-й день, а я на 4-й день заболели то ли ротавирусом, то ли просто отравились. Выяснилось, что рвота и понос для этого отеля-это норма, болеет пол-отеля.

Теперь напишу про медстраховку, для общего развития тех, кто заграницей не пользовался ее услугами, как и мы до этой поездки. Оказалось, что просто наличие в вашем туре медстраховки само по себе ничего не значит. После звонка по телефонам указанным в полисе, к вам приезжает врач и не бесплатно как думаете вы. А вы должны активировать эту страховку т.е. заплатить врачу сумму указанную в страховке дополнительно. Сумма зависит от страховой, у нас был полис от PECO и мы должны были заплатить по 30 евро на каждый страховой случай т.е. 60 евро за мужа и сына (в итоге мы отдали 70 долларов). Есть полисы, которые активируется сразу с первого обращения за всех членов семьи т.е. тогда мы бы заплатили всего 30 евро. Поэтому я и не рекомендую Интурист, который навязывает такие невыгодные для туристов страховые компании. Медсестра вцепившись в нашу 100 долларовую купюру не отпускала ребенка с температурой 38,3 пока мы не нашли размен. В аптеке сильные лекарства не продают без рецепта и поэтому мы были вынуждены вызвать врача, хотя медикаменты с собой были, но они не помогали. Так вот, имейте это ввиду и всегда берите дополнительную сумму, на всякий случай.

Лекарства в Турции хорошие, поэтому уже через день нам стало лучше. Но теперь кроме риса и голого чая с сахаром вообще есть ничего не могли.

Вернемся к отелю :)

Контингент отдыхающих преимущественно сильно- пенсионеры, молодежи очень мало. Много немцев, что вызывало недоумение. т.к., что наши соотечественники делают в этом отеле понятно, что более обеспеченные немцы-нет. Естественно отношение официантов и барменов к ним соответствующее, из-за чаевых. А нам не докладывали даже кусочек лайма в мохито.

Основная масса сотрудников отеля киргизы. Уборщицы на этажах работают с 9 утра и до 16 ч дня и это в круглосуточном отеле (экономия на зарплате какая)!!! Естественно все туалеты общественные к ночи остаются и без бумаги и сильно нечистые из-за тех же поносов и убраться в них некому до утра. Это вот такое отношение руководителя отеля к отдыхающим.

Ресторан аля-карт работает только с 01.06 и до 30.09 и мороженое тоже в эти даты.

Хаммам бесплатно только до 16ч. когда он в принципе не нужен т.к. туда охота сходить только вечером после пляжа. Мы были 1 раз. При нас туда положили платно мыть двух мужчин, сотрудницы 2 киргизки открыли дверь и выпустили и так скудный пар, мотивируя тем, что им нечем дышать. Вся грязь с этих мужиков естественно смывалась в нашу сторону ибо нефиг нам ходить бесплатно :) и уходя они еще и вырубили подогрев лежака и закрыли кран горячей воды т.к. как только они ушли остыл лежак и вода из краников полилась холодная. Про убогость интерьера хаммама даже говорить и писать ничего не буду и так все понятно.

Пляж: заход в море обычный, мелкая галька, есть пирс, без аквашуз тяжеловато. Лежаки занимаются с раннего утра-это стандартно для муравейников. В соседних отелях кол-во лежаков было в 2 раза меньше и расстояние между ними больше, соответственно идти к морю комфортно.

Анимация слабенькая.

Резюме такое, если вы привыкли к нормальному отдыху и цените цену-качество и из-за сильного подорожания туров не можете позволить себе отдых в дорогих супер-отелях как мы, вам точно сюда не надо. Это не 5* отель однозначно. Будет жаль потраченных денег, рассмотрите другой вариант отдыха. Лично мы в этот отель больше ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • пляж неплохой
  • этот отель один сплошной минус
Добавлено: 15.10.2023 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яруллина Ильгиза
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2023
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 171
  • Фото: 0
0 Благодарностей