за последние 30 дней
Не вау
Отдыхали компанией в начале сентября, уровень сервиса оставляет желать лучшего и требует проработки со стороны менеджеров отеля, единственное стоит отметить приемлемый уровень сервиса гестов.
Питание достойное, выбрать можно всегда, при этом проблемы на ужинах найти свободный чистый стол.
Территория компактная, лежаки у бассейнов всегда заняты, на пляже всегда есть свободные, на пирсе тоже можно найти (мы снимали на все дни павильон, поэтому не особо обращали внимание).
Аквапарк хороший, можно разнообразить день горками.
В целом не готовы вернуться в данный отель, т.к. ожидали достойный сервис, а не красивую картинку и локации для фоточек в инсту. Отели более уставшие на много лучше следят за сервисом, а не ссылаются на языковые барьеры у персонала, как говорится было бы желание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за детальный и развернутый отзыв. Мы очень ценим ваши комментарии и хотели бы, чтобы вы были уверены, что каждый положительный или отрицательный комментарий будет тщательно рассмотрен и обсужден с главой соответствующего отдела и руководством отеля.Каждый отзыв мотивирует нас работать усерднее и делать лучше для наших гостей, поэтому мы хотели бы, чтобы вы дали нам еще одну возможность принять вас снова в другой раз, поскольку мы уверены, что ваш опыт будет намного лучше, чем в прошлый раз.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова очень скоро.
С уважением,
Администрация отеля Kirman Sidera Luxury&Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?