Персонал решает все
Доброго временр суток! Остановились с семьей в отеле в Адлере 06.10.2023. Ребенок оставил в номере заколку-краба. Через неделю 14.10.2023 снова ночевали в отеле. Спросили на ресепшен в забытых вещах - не оказалось. Спустя некоторое время увидели заколку на голове у горничной. Сказали об этом девушке на ресепшен. Ответ поразил: «извините, что так получились».
Молодцы! Так держать!
Цитата на сайте: Мы рады предложить Вам услуги европейского уровня, высококлассный сервис и горячее гостеприимство. Начав работу в 2012 году, Грейс Групп удалось завоевать самые высокие оценки со всего мира, и мы надеемся, что, как только вы посетите нас, вы оцените наши усилия и обязательно вернетесь к нам, потому что это высшая награда для нас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?