за последние 30 дней
"А что вы хотели за такие деньги?!"
Отель Nar.
"Отдыхала" в этом отеле в октябре. Располагается отель на тихой улочке, примерно в 7-8 минутах от моря (неторопливым шагом).
В отеле три категории номеров: "промо", "стандарт" и "комфорт". У меня был оплачен номер категории "стандарт". Мне был предоставлен номер 212. Номер тёмный. Несмотря на 4 бра, после заката солнца в номере темно, как в какой-то норе. При этом еще и попахивает сыростью и плесенью. Номер "стандарт" не предусматривает наличие шампуня и бальзама для волос. Конечно, многие привозят с собой свои средства, но это просто факт. В номере "стандарт" вы этих средств не увидите. Жидкое мыло в диспенсере около раковины разбавлено водой до такой степени, что намылить руки не представляется возможным.
Полотенца серые, немного влажные.
При заселении мне выдали палку. Да-да, узкую дощечку длинной около 50 см. На вопрос "Что это и для чего" получила ответ: "Security". Дело в том, что замок на балконной двери сломан, он не работает, и с помощью палки предлагается изнутри блокировать балконную дверь в целях безопасности.
На мою просьбу сменить номер получила крайне негативную реакцию.
Кровать в номере удобная, большая.
В отзывах пишут, что в отеле царит семейная атмосфера, персонал во всем помогает... Это не семейная атмосфера, а какой-то фарс. До тех пор, пока гости помалкивают, персонал любезен. Стоит только подойти с какой-то проблемой, становишься неудобным гостем и в ответ получаешь злобный взгляд и грубый ответ, мол "А что вы хотели за такие деньги?!"
На ресепшн постоянно кто-то ругается, и постоянно кто-то звонит в страховую компанию, поскольку половина гостей (может и больше) заработали кишечное расстройство.
Это вообще отдельная тема.
Я не понимаю, почему об этом никто не пишет, почему не предостерегают людей...
Посуда в отеле грязная. На мисках для супа изнутри засохшие остатки, на стаканах, бокалах и кружках белый налёт, отпечатки пальцев и помады. Места мало, столы в столовой расставлены очень близко друг к другу, тесно, мест не хватает. Грязные стаканы и кружки ставят прямо на мокрую и липкую барную стойку. Здесь же вам нальют напитки.
На второй день пребывания диарея и рвота не заставили себя ждать. Продлился весь этот карнавал 5 дней. То есть ровно половину отпуска.
И таких случаев в отеле огромное количество. И все терпят и молчат ...
На наши претензии персонал с озадаченным лицом отвечает: будьте аккуратны.
М-да, спасибо, конечно ...
В целом про еду могу сказать следующее: она есть. Но что из этого съедобно, угадать невозможно. Вот и получается игра в рулетку с собственным здоровьем.
Пляж. Вот это единственное, что очень порадовало. Как я уже сказала, пляж находится в 7 минутах ходьбы. Лежаков много, места хватает всем, есть тенты. Расположиться можно так, как хочется.
Пляж оборудован кабинками для переодевания и душем. Пляж галечный, войти в воду можно по специальному мостику.
Если подвести итог, то я не советую никому приезжать в этот отель. Если вы любите себя и бережно относитесь к своему физическому и моральному здоровью, не приезжайте сюда. Не тратьте ваши деньги и нервы понапрасну.
Соберётесь написать отзыв, освещая негативные моменты, будьте готовы к тому, что с вами сразу свяжется директор этого отеля и потребует удалить негативный комментарий. Так случилось с моей подругой, которая находилась в отеле в одно время со мной.
Понимаете теперь, откуда столько положительных отзывов?
Такое моё впечатление об отеле Nar 3* в Кемере.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вопрос с болезнями гостей, возникает каждый сезон, поскольку в отеле отдыхают одновременно более 200 человек. Мы контролируем этот вопрос и регулярно проводим проверки воды и продуктов питания. В этом году статистика такая же как и в прошлом, и во всех предидущих сезонах.
Наоборот, мы всегда помогаем гостям, в случае чего, обратиться в больницу и помогаем решить вопросы по здоровью.
Плохие отзывы для нас одинаково важны,как и хорошие. Это делает нас только лучше! Мы не занимаемся просьбами удалять плохие комментарии, у нас много другой работы.
Всего доброго!
Но нас это не расстроило ,тк мы предпочли питаться вне отеля ,чтобы не заработать отравление ,как Вы и написали