за последние 30 дней
Ротавирус есть
Отель отличный. Претензий особо нет к нему, но ротавирус все же подцепили. Сначала заболели мы со старшим ребенком, потом по цепочке еще три взрослых, но, слава Богу, годовалового ребенка обошло стороной. Видимо это всеобщая проблема Турции.
А теперь об отеле.
Номер отличный, все принадлежности есть, с собой можно ничего не брать. Уборка каждый день, все меняют, но полы плохо моют- только по центру проводят шваброй. По звонку все уберут/принесут. И еду в номер во время болезни. Сервис, конечно, здесь хорош, отзывчивые все.
Питание - шикарное: чего только нет: баранина, перепелки, индейка в тандыре, разнообразные десерты (не одного типа, как бывает во многих отелях). К выходным появляются креветки, раки, мидии. Но и в другие дни что-то было из морепродуктов. Ресторанная зона очень огромная, холодные закуски и горячие в разных залах, ходить приходится конечно долго)).
Рестораны Аля-карт бесплатно только один раз, и только один. И то мы не попали из-за вируса.
В систему все включено входят некоторый брендовый алкоголь, но бутылочное пиво не входит (только разливное Эфес). Кстати, бутылок колы, холодильников с покупным мороженым вы здесь тоже не найдете (например, в Port Natura это все было).
Есть кондитерская с десертами и мороженым, работает с 15 до 18.
А так поесть можно всегда: на пляже работает снек-ресторан, а ночью около основного ресторана работает его часть.
Анимация- огонь! И дневные развлечения, и вечерние, всегда есть чем заняться.
Пляж вот подкачал: песок с гравием, выход в море с булыжниками. Справа даже арматура торчит в воде. Лежаков хватает, занимать с утра не надо)) у бассейна тоже, кстати.
Ну, в-целом, хороший отель, можно смело ехать)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы решили провести отпуск в нашем отеле и поделились своим ценным мнением, которое всегда побуждает нас становиться лучше.
Мы рады, что внесли свой вклад в ваше прекрасное пребывание благодаря нашим различным удобствам и качественному обслуживанию в нашем отеле.
Помимо операционной политики нашего предприятия, на нашем предприятии фиксируются результаты плановых/внеплановых проверок, проводимых независимыми аудиторскими организациями в соответствии с применением систем управления качеством и, в частности, по вопросам питания и гигиены. Наши друзья-инженеры-экологи и инженеры-пищевики, работающие на нашем предприятии, внимательно следят за этими вопросами. Согласно нашему опыту, в результате исследований таких ситуаций и интервью с медицинскими учреждениями, изменения времени, количества и разнообразия приема пищи, изменение жилых помещений, чрезмерное использование бассейнов, погода, сильная жара и изменения климата, путешествия и т. д. Сделан вывод, что подобные ситуации возникают в зависимости от причин.
Учитывая заполняемость нашего уважаемого гостя во время его пребывания в нашем заведении и количество гостей, заявивших о своем дискомфорте, мы соответствующим образом рассмотрели все процессы, связанные с гигиеной питания, но никаких выводов в этом направлении обнаружено не было. Нет заключения врача, подтверждающего, что заявленная проблема со здоровьем определенно вызвана нашим учреждением.
Мы проинформируем вас и пожелаем вам хорошего дня.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?