за последние 30 дней
Опять гранд шарм
Сколько воспоминаний связано с этим отелем. Ездили в него с периодичностью уже последние 20 лет, еще когда отель входил в сеть иберотель. А теперь отель относится к сети альбатрос. Приятно видеть что отель так сильно изменился, новые рестораны , бары, прогулочные дорожки. Еда значительно улучшилась. На выбор и восточная и морепродукты и итальянская. Интернациональная в главном ресторане . Для постоянных гостей неограниченное посещение ресторан а ля карт, мы конечно предпочитаем морепродукты, креветки, все очень вкусно приготовлено . Разнообразие на завтрак, очень вкусная выпечка. Яйца, йогурты, апельсиновый сок, нарезка , сыр , фрукты, каши.
Ну а мы конечно приезжаем за любимым морем. В этом отеле потрясающий коралловый риф, много рыб. Хороший и чистый пляж. В номере практически не бывали. Но заметили, что убирали хорошо, даже делали декорации из полотенец. Обновили кровати, новые и удобные матрасы, занавески, огромный телевизор ( мы его не включали) в холодильнике только вода, но нам как постоянным гостям принесли безалкогольные напитки и фрукты. Вода в душе горячая и холодная, есть биде, все принадлежности приносят каждый день.
Ну и конечно сервис в этом отеле никогда не бывает плохим, даже с новым персоналом чувствуешь себя как дома . Мы остались очень довольны и уже планирую следующую поездку в наш замечательный отель .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за публикацию Вашего доброго отзыва. Нам очень приятно читать, что мы смогли сделать ваш отдых особенным! Наша команда стремится предоставить лучший сервис каждому гостю, и такие отзывы, как Ваш, мотивируют всех нас работать еще усерднее. Для нас будет честью приветствовать Вас снова!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?