АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2770 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2023
02.10.23 - 13.10.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очередной отдых в Турции…

Мы в Турцию летаем ежегодно и каждый раз выбираем новый отель, поэтому есть с чем сравнить. В этот раз мы собрались большой компанией - в районе 30 человек. Прочитали много отзывов и просмотрели чуть ли не каждый обзор об отеле. В большинстве своём все в восторге от Mukarnas Spa Resort, но мы так и не поняли восторга. Я ещё нигде не видела такого бардака и неуважения к туристам.

Мы приехали где-то в 10 утра, нас встретила Валентина (как я понимаю, менеджер отеля). Она не стала церемониться и сразу начала с главного - денег. Будьте готовы к тому, что вас начнут разводить и предлагать более «улучшенный» номер за 50-100 евро. Валентина называет это альтруизмом, но, как по мне, так это самый настоящий развод. Только моему отцу и в самом деле предоставили хороший номер: вместо одной комнаты дали семейный номер с двумя комнатами. Но, вообще, во всех отелях все номера должны быть хорошими, разве не так? Заметила, что Валентина была доброжелательна с теми, кто шёл к ней навстречу; ну а тем, кто отказывался от «улучшенного» номера, она более настойчиво предлагала доплатить. Сумку Mukarnas Spa Resort она подарила только моему отцу.

Отель шикарный, инфраструктура очень удобная, впервые вижу, чтобы у каждой барной стойки была лестница для детей. Детки становятся на лестницу и сами заказывают себе коктейль, правда детей обслуживают через раз. Официанты просто не хотят к ним обращаться, поэтому ребёнок может простоять и 10 минут в очереди, и 20. Моя сестра стояла самой первой за коктейлем, тем не менее официант обслужил всех, но не её. Со стороны туристов это тоже не есть круто - они же видят, что ребёнок раньше их пришёл и ждёт… Кстати, очень вкусная Пина колада (я пила безалкогольную), а мороженое просто тает во рту! Офигенный ведущий вечерних мероприятий! С радостью помогли ему перед одним из конкурсов. Персонал 50/50… Были как приветливые сотрудники отеля, так и чистый ужас.

1. В первые дни отдыха мороженое выдавал высокий парень с недовольным лицом. Мне в прямом смысле слова было неловко к нему подходить и просить мороженое (самим наливать мороженое нельзя). Не буду рассказывать о всей ситуации, но просто имейте ввиду, он льёт не то мороженое, которое вы просите, а потом словно специально чуть ли не в лицо его швыряет и отчитывает как ребёнка, что ты сама не так выразилась (я на двух языках сказала: «Два ванильных, и два микса»). Была очень рада, когда вместо него стали обслуживать два других человека.

2. У моей сестры произошёл конфликт со вторым менеджером отеля. На вопрос о том, где это законом прописано, что нельзя слушать музыку на русском языке, он ответил: «Где это у вас законом разрешено брать оружие и идти убивать людей на чужой земле?!». Менеджер, судя по всему, решил, что мы из России, но даже если было бы так, разве это нормально, так разговаривать с постояльцами отеля?

3. Если говорить о музыке, то за всё время отдыха было включено ровно три русских композиции (после того, как мы подошли и дали 5 евро). В соседних отелях постоянно играет музыка на русском языке.

4. Некоторые аниматоры специально зажимали победу, когда мы участвовали в играх. Стоило им узнать, что мы из Латвии, они чуть лояльнее к нам были, но всё равно не так, как к другим. Например, если игра подходила к концу и выигрывал кто-то из русскоговорящих, они специально придумывали новые правила и продолжали игру, пока не победит кто-то другой. Или же во время игры сбивали нас (к примеру, крутили) и всякую дичь делали.

5. Мы дважды застали Октоберфест. На прошлой недели мы просекли, что немцы на этом празднике набирают сумками пиво и потом спокойно себе сидят и пьют его в течение нескольких дней. Мы решили так же поступить, и тоже набрали десяток бутылок. Только вот что разрешено немцам - запрещено русскоговорящим. Официант унизил моего отца: он его остановил и попросил выложить всё пиво, иначе вызовет охрану. Папа попытался объяснить, что у нас большая компания и многие сейчас на экскурсии, поэтому не успевают попасть на фестиваль, на что официант ответил, что праздник будет длиться долго. Что в первый раз, что в этот Октоберфест был ровно один час! Во всех остальных отелях, в которых мы были, праздник шёл как минимум несколько часов, а то и весь день. Спустя сорок минут, после разговора с официантом, папа подошёл к нему и попросил бутылочку пива, на что тот показал на часы и сказал, что фестиваль закончился. Папа сказал: «В смысле? Ты же говорил, что праздник будет долго…». Официант улыбнулся и ответил с ухмылкой: «Bye, bye 😘👋🏻». Одна полячка не упустила возможности вмешаться и вставила свои пять копеек, поддержав официанта.

6. Моя тётя пару дней назад попросила коктейль и пошла с ним в номер. Официант побежал за ней до лифта, отобрал коктейль и наорал.

7. Мы жили на пятом этаже. Весь этаж пахнет мочой… Готовьтесь к тому, что лифт придётся ждать по 5-20 минут. Очень непродуманная система с лифтами… Вообще, было бы здорово, если лифт работал исключительно для 3-5 этажей, иначе выходит какой-то бред, когда из-за того, кто с -1 хочет добраться до -2, остальным приходится ждать по несколько минут своей очереди. Если вы с детьми, то этаж играет ключевую роль! Мы были с детьми и это был какой-то ужас.

8. Была очень странная ситуация в снек-баре. Села поесть и рядом со мной прямо возле стула встало три официанта. Они смотрели мне в тарелку и ржали (именно ржали, а не смеялись). Через пару минут подошла официантка и встала напротив своих коллег, но тоже передо мной. Стояли вчетвером и что-то обсуждали. Услышала что-то про соус. Не буду ничего утверждать, но я ем соус и на тот момент он был на тарелке. Мне было некомфортно, поэтому я встала, взяла тарелку и пересела. Они сразу же разбежались и начали работать.

9. Папа каждый раз давал чаевые официантам в баре, но стоило один раз не дать, так его с 💩 смешали и не удосужились нормально оформить напиток.

10. Возле лежаков ходила сотрудница и у всех постояльцев отеля спрашивала, всё ли нас устраивает. Мы попросили два тёплых одеяла, потому что в первый день заболели и сильно знобило. Она записала себе это в блокнот, но никто ничего не принёс. Мы пять раз ходили на ресепшн и напоминали об одеялах. И, о чудо, принесли!

11. Тапочек ни в одном из номеров нет, хотя в некоторых отзывах и тапочки, и халаты… Я попросила тапочки в два номера, но безуспешно, хотя сказали, что принесут.

12. Уборщицы не подметают полы. Наша семья была и на первом, и втором, и третьем, и пятом этажах, и нигде не подметали.

Мы были и в бюджетных отелях (например, Hotel Monte Carlo) и в более престижных - Justiniano Deluxe Resort, Utopia World, Bellis Deluxe Hotel, Limak Limra Hotel & Resort и других), но такой ужас впервые застали. Туристам здесь не рады. Я подхожу к бару, ем в ресторане или загораю, но при этом всём нутром чувствую, что меня здесь ненавидят и я лишняя. Такое ощущение было у каждого из нас. Персонал ужасный, хотя с такими менеджерами оно и понятно. Каждый раз, чтобы попросить напиток или что-то спросить, мы готовились к худшему. Сами подумайте, насколько плохим должно быть отношение, чтобы туристу было стыдно попросить об услуге, за которую он заплатил. Стыдно, потому что нас постоянно старались пристыдить. Вторую неделю мы как-то через юмор старались насладиться отдыхом и просто принять такое отношение за опыт. Единственное, чего мы искренне не понимаем, это восторженных отзывов…

Выводы делайте сами, но это точно не пятёрка… Тройка с плюсом или четвёрка с минусом. Обидно за порядочных сотрудников.

Валентина, прежде чем жаловаться турагенту на нас и нагло врать о том, что мы с первого дня устраиваем дебош, проанализируйте все те ситуации, которые я описала выше и ещё раз подумайте над тем, кто и как себя повёл. Люди приезжают к вам в отель отдохнуть! В моём понятии «Всё включено» - это не значит вести себя так, как будто всё дозволено, но при этом чувствовать себя ущемлённым - это тоже неправильно.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.10.2023 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали с вами в одно и тоже время. Подписываемся под каждым словом. Валентина, это снежная королева, которая делит деньги за номера с ресепшеном. Так как все за нал и картой запрещают платить. Если бы раньше был такой отзыв, то конечно в эту клоаку не поехали. Были с друзьями из Германии, они прошли тоже через все эти ужасы.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Огромное спасибо
Хотел поехать с компанией ,,, но теперь откажусь,
Выше есть новый комментарий, в котором женщина написала, что дело в нас, а не в отеле. Я честно говоря очень сильно удивилась. Я даже и не знала, что от нас зависело неуважение, политика и прочее… В отеле была классный аниматор из России. Так вот даже она рассказывала о том, что и её задевали и оскорбляли, поэтому она старалась меньше говорить на русском языке и делиться информацией о своей родной стране. Русских в этом отеле очень мало. Поляки наглые, нас провоцировали. Одна пьяная женщина рукоприкладствовала. У нас есть видео этого скандала, но мы решили её не позорить в социальных сетях 😅
Огромное спасибо
Собирались тоже тремя компаниями :из Германии (3 пары) и из Дании пара и 3 пары из Алматы (Казахстан) , но после таких (спасибо за отзыв - совсем не хочется так попасть) решили выбрать другой отель. Платить ублюдкам деньги за такое отношение - да лучше мы их потратим в другом месте ( там где рады туристам).
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв

Спасибо за отзыв. Были там в 2017, планировали вернуться в 2024, но теперь ищу другой вариант где более дружелюбные сотрудники

Полезный отзыв
Огромное спасибо
В прошлом году из-за восторженных но нечестных отзывов попали примерно в такой же отель. После этого читаю только отрицательные отзывы про любые отели, потому что они более объективны, потому что при прочтении отрицательного отзыва можно отделить "зёрна от плевел" и понять, что это за отель.Рассматривал данный отель как один из возможных для отдыха. Но после прочтения отзывы сделанных мной выводов,тоже отказываюсь ехать в этот отель и вычеркиваю его из своего списка.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Латвия
Рига
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 773