за последние 30 дней
Отель только для тех, кому не с чем сравнивать.
Заселили быстро, но мы приехали уже после 15-00. Номера просторные, с 2-мя большими кроватями ( можно сдвинуть). Первое впечатление было было положительно, пока не начали рассматривать номер. Пыль везде в 3 слоя,все поверхности в пятнах. Санузел такой же, запах канализации, вытяжка плохо справляется. Уборка очень поверхностная, лепят лебедей и т.п. , но лучше бы тратили это время на уборку. Чай, кофе, чайник все есть и пополняется. Рядом идёт стройка и шум с самого утра (+- с 7-30), очень слышно взлет самолётов. Двери в номерах хлопаю так , что вздрагиваешь каждый раз. На территории 4 бассейна. 1 большой, центральный там акваэробика, водное поло проходит. 2- волновой( каждый час на 15 мин).3- с горками, и 4 небольшой бассейн. Все они рядом. Т.е. если музыка орет возле главного, то слышно ее везде. Пляж находится в 10 минутах спокойной ходьбы ( засекали). Но по жаре это кажется вечностью. Пляжа 2. На первом, как заходишь почти всегда полно народу, все лежаки заняты. Можно найти лежак только утром максимум до 8-30 и в обед с 13-00 до 14-30. Второй пляж посвободнее, находится через отель. Море грязное, окурки и прочий мусор. Вход песок, комфортный, коралки не нужны. Рыбок почти нет, хотя если Вы не были ещё в Египте, может показаться что их много. Питание. Это какое то разочарование. Обед и ужин почти не различаются. Вроде есть и курица, и говядина, и рыба. Но это настолько однообразно приготовлено, и чаще всего не вкусно. Курицу то и дело пересушивают. Хотя пару раз был действительно вкусный гриль. Морепродуктов практически нет, пару раз были крабы, от которых воняло, как говорили гости,и 1 раз креветки (очень мелкие) и мелко порезанный кальмар в сливочном соусе. Вообщем как говорится голодными не останетесь, но и удовольствие вряд ли получите. Ещё очень раздражал повар на завтрак. Жарит огромную кучу омлетов, а я хочу глазунью, попросила. Он с недовольным лицом начал жарить, за мной также встали в очередь за глазуньей. Так у него штук 5 свободных форм для нее, но нет, он пока 1 не пожарит, у другого заказ не берет. Сами искусственно создают очередь. Персонал в ресторане напитки не переносит, только убирают посуду. Такое конечно вижу впервые. 1 раз только было, что вроде их начальник находился в ресторане и они в этот момент пытались обслуживать гостей. А так очередь за напитками, то и дело не хватает бокалов, кружек. Это просто какой то ужас, и это при том что посадка в ресторане не полная. Бармены в лобби и на пляже, тоже лишний раз тебе ни чего не принесут, только за чаевые, и то, здесь и сейчас. Потом нужно давать ещё, иначе делают вид что не знают тебя. Столы в лобби вообще не протирают, только забирают стаканы. Все заляпано, очень не комфортно. Когда сделаешь им замечания, минут через 30 подойдут протереть. Аля карт. Были в итальянском. Цезарь - не цезарь, даже рядом не стоял. Стейк из говядины норм, пицца четыре сыра тоже съедобная. Вкусная пона кота. Анимация, это отдельная история. Настолько не заинтересованных и скучных аниматоров я видела только 1 раз в жизни. Только 1 аниматор ( вроде Яша) хоть как то пытался знакомится и заинтересовывал участвовать во всяких движухах. Но видели мы его всего 1 раз. Остальные либо очень пассивны, либо в открытую говорят -ну а что, вы завтра уедете, другие приедут, что перед вами плясать. Вечерняя анимация - можно сказать ее нет. 1 шоу ( типо танец живота, фокусы и т.п) минут 30 и все. Людей практически на ней нет. А дальше как обычно зовут на дискотеку. Вообщем, не знаю почему у отеля такой рейтинг, наше с мужем субъективное мнение - отель не тянет на 5 звёзд. Главной проблемой данного отеля считаю персонал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за то, что посвятили свое ценное время, чтобы оценить свой опыт в отеле Waves Naama Bay. Мы очень ценим Ваши подробные отзывы о тех областях, которые потребуют нашего немедленного внимания. Мы изучили все, что вы упомянули, и мы обязательно рассмотрим пути улучшения наших услуг и создания более запоминающегося опыта. Примите наши извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
С наилучшими пожеланиями, менеджмент отеля.