за последние 30 дней
Обычный отель.
Ранее заселение за деньги, здесь это приветствуется. Номера просторные, всё есть, минбар пополняют, также для чая и кофе. Уборка только кроватей, не видела, чтобы мыли раковину или пропылисосили. Завтраки хорошие. А вот обеды и ужины слабые. В основном одна курица. Баранины нет, говядины мало. Я не привереда в еде, но выбор судный. Фрукты яблоки, груши, слива не зрелая,апельсины.Не было ни арбузов, ни дыни, ни персиков, ни клубники, абрикосов,граната.Овощей много, соусы, десерты и выпечка хорошие. На завтрак всегда был мёд. Для любителей алкоголя он разный есть импортный и местный. ЕСТЬ покрепче и послабее. Вечерами есть анимация, музыка, танцы. На пляже только вода, айран и пиво. Лежаков достаточно. Возле бассейна пекут лепёшки, мороженное и вафли. Лежаков всем хватает. С правой стороны от бассейна, есть бар, где можно перекусить. Не помню как зовут бармена, но прекрасно делает коктейли. Хорошая пицца. Да в отели много пенсионеров. Превзятого отношения к русским не заметила. Много немцев, болгар, немного поляков. Отель рекомендую для спокойного отдыха.Ходили в заброшенный отель, понравилось, даже дышится по другому.
Да, чуть не забыла, очень холодный душ, для ополаскивания после моря. Вообщем, Отель понравился.!
Всем советую!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали отель Ateria Kemer Resort. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?