Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в
октябре 2023
- Рекомендую отель
03.10.23 - 12.10.23
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обычный отель.
Ранее заселение за деньги, здесь это приветствуется. Номера просторные, всё есть, минбар пополняют, также для чая и кофе. Уборка только кроватей, не видела, чтобы мыли раковину или пропылисосили. Завтраки хорошие. А вот обеды и ужины слабые. В основном одна курица. Баранины нет, говядины мало. Я не привереда в еде, но выбор судный. Фрукты яблоки, груши, слива не зрелая,апельсины.Не было ни арбузов, ни дыни, ни персиков, ни клубники, абрикосов,граната.Овощей много, соусы, десерты и выпечка хорошие. Для любителей алкоголя он разный есть импортный и местный. ЕСТЬ покрепче и послабее. Вечерами есть анимация, музыка, танцы. На пляже только вода, айран и пиво. Лежаков достаточно. Возле бассейна пекут лепёшки, мороженное и вафли. Также возле бара можно перекусить. Хорошая пицца. Да в отели много пенсионеров. Превзятого отношения к русским не заметила. Много немцев, болгар, немного поляков. Отель рекомендую для спокойного отдыха.Ходили в заброшенный отель, понравилось, даже дышится по другому.
Пляж
Пляж
Бассейны
Территория отеля
Отель
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Из отеля
лЕнеа оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море. Хорошие завтраки.
Минусы отеля
Уборка номеров и нет разнообразие в приготовлении пищи.
Добавлено
13.10.23
08:37
(1 005 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:48 13.10.23
Уважаемая Елена!
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали отель Ateria Kemer Resort. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
09:52 13.10.23
Спасибо Вам, и руководству отеля.
09:59 13.10.23
Будем рады приветствовать вас снова!
Добавить комментарий
Добавить комментарий