за последние 30 дней
Шикарная первая поездка на Кубу!
Эта поездка была для меня первой на Кубу. Увидев в конце июня обзор на этот отель (снятый примерно в мае), не осталось сомнений о выборе направления и отеля. Плюсом ко всему он был одним из самых бюджетных (порядка 250 т.р. на двоих на 14 дней). В ютубе в комментариях увидела ссылку на чат отеля в телеграмме. В начале июля отзывы об отеле в нем были хорошими, полезные советы что взять с собой и к какой специфике места быть готовой. А дальше, что-то пошло не так и посыпались волны негатива. При этом, читая основные жалобы на отель, я для себя понимала, что для меня эти минусы не критичны. И друзья, отдыхавшие этим летом в разных местах на Кубе, говорили, что ситуация во всех отелях примерно одинаковая после ковида (в основном это касается еды). Но волнение брало свое и накал в чате довел до полного нежелания куда-либо ехать к началу поездки. Люди в чате тебе буквально доказывают, что твой отпуск будет "полным кошмаром", ощущение, что у них цель в этом. Всех, кому отпуск нравится - называют сотрудниками Пегаса. Мой совет - не слушайте этот негатив! Ничего не оправдалось - у нас был шикарный отпуск! Только испортили настрой перед поездкой. Люди, которые сами ведут себя как быдло с завышенным чсв, отрываются на персонале, называют еду хрючевом - при этом набирая горы на тарелки и устраивают истерики в очереди, упиваются алкоголем, как будто никогда не пили - только это является огромным минусом отпуска.
1. Вылет из Шереметьево. Прибыли в аэропорт около 02-00. приметно в 02-30 начала образовываться очередь на стойки регистрации. И с этого момента удача и кайфовое настроение повсюду нас сопровождали). В очереди познакомились с ребятами из чата нашего заезда и отправились в бизнес зал Малевич - всем рекомендую (поели, попили и в целом здорово провели время, набрали бутербродов и воды в самолет)!
2. Перелет. Летели на 44 ряду, очень комфортные места, много места для ног. Кормили один раз - винегрет и курица с лапшой - есть не стали. Спасли бутерброды из Малевича. Вода, кофе и чай без проблем брали на кухне. Единственный минус полета в хвостовой части – иногда становилось душновато. Но в целом полет прошел комфортно, устать не успели.
3. Аэропорт и трансфер. При прибытии странная система выезда багажа: две линии в разные стороны + сотрудник аэропорта хаотично начинает вытаскивать чемоданы – и ты не понимаешь, как искать свой, на какой он линии или в какой куче. На выходе девушка проверяет бирки чемодана на наличие отметки – если она есть – вас отправят на досмотр. Мы свой багаж довольно быстро получили и пошли в первый автобус (для нашего отеля они отдельные и едут без остановок около 25 минут). Нам раздали ваучеры для заполнения и кратко рассказали о Кубе. Автобусы хорошие, кондиционеры работают.
4. Заселение. Очень повезло попасть на стойку регистрации одной из первых. Сразу выдали пароль от вайфая, браслеты и о чудо – карточки от номера! Я не поверила и переспросила, когда можно заселяться приходить – ответили, что номер уже готов! Нас подхватил парень с машинкой, погрузил чемоданы и довез до корпуса. Также выгрузил их, довез до номера.
5. Номер. Нас заселили во второй корпус номер 2206. Корпуса простые, но чистые. Лифт работал. Сотрудник, который нас проводил в номер, прошел со мной по нему, все включил – проверил что работает и показал, как пользоваться. У нас все было в наличии все полотенца, сейф, фен, утюг с гладилкой, вода в кране и душе и горячая и холодная, кондиционер работал, минибар был заполнен. Расстроили только пятна на одном одеяле (как позже объяснили у них нет отбеливающих средств). Балкон они не моют и не подметают. За все время проживания из номера ничего не пропало. Обновляли полотенца и белье по нашей просьбе. Мини бар всегда был пополнен (оставляли пару долларов в холодильнике, даже когда не оставляли ребята всегда докладывали).
6. Гест сервис. Если возникают проблемы с номером или необходимо взять еще воду в бутылке – необходимо обращаться к сотрудникам гест сервиса – стол недалеко от респшена. Там часто работают русскоговорящие Ажар и высокий крупный парень из анимации. Не самые приятные люди, поясню почему – Ажар пишет приезжающим туристам просьбы что то привезти, ведя диалог так что бы покупка была за ваш счет (ну кажется это должно быть по собственной инициативе). А парень, когда мы находились в сигар баре, а он там пил с турецкими поварами, нам рассказал, что в ситуации, когда у Йонеля пропали часы в витрине с сигарами, если бы он знал что они вынимаются - забрал бы их сам! Это просто повергло в шок.
При этом работающие Кубинцы на гест сервисе – очень воспитанные люди, которые не отказывали ни в чем. С Энди мы подружись и он всем и во всем помогал нам. Отдыхающие туристы просто орут на них матом, качают права даже не начав хотя бы через переводчик общаться. Я испытывала часто испанский стыд за них.
7. Основной ресторан. У нас, кроме одного дня, всегда на завтрак были яйца (главная проблема в чате)). Овощи, соки, сыры, бекон, очень вкусный хлеб и масло. Обед тоже хороший, чаще всего брали запечённую свинину, сыр, огурцы, салат, рис. Иногда рыбу, мидии и осьминоги (не очень понравилось) Очень вкусное мороженное. Ужины на фоне завтрака и обеда были грустнее по выбору (рекомендую в день новых заездов стараться ходить в алякарт). Салаты и десерты не брали вообще – выглядело не аппетитно. Супов не было совсем – т.к. наши чудо туристы покрали ложки! (кстати у многих в сумках вилки и ложки из столовой). Официанты очень милые, всегда старались принести нам вилки, ножи и бокалы. Предлагали напитки (когда заканчивалось что то пытались найти вино, пиво или шампанское). Мы благодарили чаевыми и подарками. Повара тоже старались и были приветливыми. Когда вернулась из трехдневной экскурсии в конце ужина, оказалось, что появилось манго в отеле, повар мне просто вручил целый фрукт). Будьте дружелюбнее с ними, перекинуться парой фраз и улыбнуться и уже у всех хорошее настроение и желание вас быстрее обслуживать! Вместо этого наши туристы начинают орать и возмущаться что долго, невкусно и еда не как дома…
8. Сигар бар – один из лучших баров в отеле)) жаль, что там мало места. Главная звезда бара – Йонель! Делает самые вкусные коктейли! Веселый, отзывчивый и приветливый! Один из лучших сотрудников отеля! Сделает шоу с огнем и коктейль из ничего))).
9. Спорт бар – просторный, в нем есть бильярд и сильный кондиционер – долго в нем не просидишь. Т.к. в него перешел в последние дни Йонель, пришлось ходить туда.
10. Амфитеатр – выглядит как в советское время)) но там проходит очень классное шоу – Майкла Джексона. Так же проводят дискотеки, если на пляже непогода.
11. Анимация – просто огонь! Ребята очень стараются! Конкурсы, танцы – всего в достатке и даже больше! Огромная благодарность Кириллу и Янкарло! Кирилл помогал с проблемами у туристов с номерами – передавал руководству. Его акваэробика – это просто веселье с прокачкой мышц). Как он ведет конкурсы и взаимодействует с людьми заслуживают особого внимания! Кирилл – это еще один из лучших сотрудников Отеля! Так же Янкарло!) он учил нас танцам, всегда был рад нам и передал настоящий кубинский вайб радости и любви к жизни!
12. Бассейны – тут все отлично, чистые и их много, всегда есть свободные лежаки. Порадовали бары которые к ним примыкают – не нужно выходить из воды.
13. Снек бар – работает 24 часа, есть мороженное, закуски и простая пицца. Очень вкусный кофе варят.
14. Пляж – шикарный океан, который меняет в цвет в разное время суток и погоду. Пляж с белоснежным песком. Заход без кораллов напротив лодочной станции. Рыбки прикольные, которых можно кормить, иглы разных размеров, пару барракуд плавало недалеко от берега (лучше не плавать в том что блестит и не провоцировать их). Плавали с масками – есть ежи, звезды, цветные рыбки.
15. Экскурсия в Гавану. Брали трехдневную экскурсию в Гавану через Тринидад и другие города. Гавана понравилась больше всего, очень яркие впечатления и желание вернуться туда еще! Ездили через местного гида – Виктора. Рекомендую выбрать другого, Виктор водил только по дорогим местам и у него самое дорогое жилье для ночевки. Предлагал Легендарио за 20 долларов, а в Гаване наткнулись на магазин где он продавался за 10.
16. Выселение из номера в 12-00, мы оставили чемоданы у друзей в номере. Провели время на пляже, успели зайти в бар и на ужин. Вай фай отключили где то в 13-00. Друзья поделились своим паролем и все работало. В 19-20 уехали на последнем автобусе.
17. Обратный перелет прошел легче. Почти все время спали. Кормили довольно вкусной едой.
Общее впечатление: наш отпуск прошел шикарно! Очень многое решает ваш настрой и отношение к людям, умение с ними взаимодействовать! У нас образовалась большая компания чудесных людей, с которыми общаемся по текущий день. И из Кубы и из России! Конечно есть в отеле недочеты, в большей степени по еде. Но это нисколько не повлияло на качество нашего отдыха! Я с удовольствием порекомендую этот отель всем и вернусь сама.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?