Обидно... Досадно... Ну ладно!
Были в этом отеле в декабре 2022 года. Как же нам тут понравилось... Это была сказка... риф, вкусные напитки, вкусная еда, не сезон и мало народу, вид на лагуну и восход солнышка... Как же я мечтала вернуться в эту сказку!
Вернулись, но к нашему сожалению, сказка превратилась в тыкву. Постараюсь вкратце, чтобы не утомлять читателей и предупреждаю сразу - я везде стараюсь искать позитив, специально не ищу минусов и на мелкие недочеты закрываю глаза. Но в этот раз было реально обидно!
Приехали на заселение мы уже под вечер - в 20:00. Нас, так как мы возвращенцы, премировали повышением категории номера и дали номер с видом на море - 5159. Всё бы хорошо, но душ сломан, ванна забита волосами предыдущих туристов (а может и пред-предыдущих), купаться было невозможно - вода не уходила. Дверь входная, видимо, просела и при открывании/закрывании сильно скрипела и тащилась по полу. Из сейфа была вырвана батарейка. Я была в ужасе, когда увидела номер. Обратилась на ресепшен, рассказала о всех проблемах. Нам обещали помочь, но... кому это надо??? Итог: я сама убирала волосы из ванной, муж чинил душ и сейф.
Через 3 дня заметили, что невозможно открыть балкон из-за отвратного запаха. Прямо перед нашим балконом находилась, как мы поняли, канализация. И день ото дня там стала нарастать зловонная лужа... все работники ходят, никому ничего не надо, как будто так и должно быть...
Порадовала уборка номера - всегда было хорошо убрано, меняли полотенца, ставили 2 бутылки воды по 1,5 литра, если надо - меняли постель (есть специальный зеленый листик - кладешь его на кровать и это сигнал, что постель надо заменить). Чаевые по 1 баксу оставляла каждый день)
Запомнила ещё жирный минус с прошлого раза, и в этом году такая же была ерунда - коридор корпуса настолько длинный, что ветер гуляет как по полю. Если кто-то курит в коридоре - весь дым разносится по номерам. Вот это прям очень отвратно!!!!
Про еду говорить даже нечего. Курица - каких-то цыплят жарят, что одни кости, почти мяса даже нет. Говядина - сухая. Омлет, который делает на завтрак мужчина - не прожаривается, я брала омлет у женщины, она его жарит в конце ресторана - на совесть делает. Плюс - многие отдыхающие не доходят до конца ресторана и из-за этого скапливаются очереди в главной части зала, а в конце всё свободно! Супчики в этот раз - никакие, безвкусные или пересоленые. Вот что ни возьми - всё не вкусно! Даже желе вишнёвое - и то один желатин. Фруктов мало - невкусная дыня, вяжущие рот финики, несладкие зеленые апельсины, недозрелые гранаты. Мы уже на второй день устали от такой еды и искали с мужем - где бы поесть на стороне)))
Кстати, если не хотите остаться голодными - приходите к началу завтрака/обеда/ужина. Опоздаете - места будете ждать, за едой в длиннющих очередях будете стоять, всё самое вкусное уведут из-под носа! Ибо отдыхающих здесь ооооооочень много!
В барах изредка наливают в нормальные стаканы. В основном льют в малююююсенькие, на 1 глоток. Это разве нормально?????
Аля карт... ну тут прям очень уж намудрили. Раньше надо было записываться у мужчины с 9:00. Можно было посетить все 3 ресторана за время отдыха - азиатский, итальянский, рыбный. В этот раз добавился ещё один ресторан - фуд корнерс (аля-шашлык) находится через дорогу в отеле мирет. Записываться теперь надо через специальный аппарат, который работает через раз и многие не понимают как им пользоваться. Если просить помощи у ресепшионистов - они отказывают и говорят, что аппарат заработает только завтра. Не правда!!!Мы всё же домучили бедный аппарат и он выдал нам бумажку на посещение. Кстати, теперь можно посетить только 2 ресторана из 4-х, и тем, кто отдыхает от 7-ми дней. Мы были в фуд корнерсе, ели шашлык. Довольно вкусно!
Ещё ходили в азиатский, помню, что в том году мы с мужем остались довольны. В этом году был полный треш!!!! Заказ у нас приняли через 30 минут, чтобы заказать напитки, надо было ждать ещё 20 минут. В итоге - еду нам принесли только после часа ожидания. Не стали дожидаться десерта - ушли в главный ресторан кушать пирожные. Очень не понравилось!!!!
Когда мы были в Хургаде - всё время были страшные ветра. Флаг у рифа всё время был красный. Люди купались, смотрели рыбок, но опасно - постоянно волнами сносило. Большинство купалось в лагуне. Лежаки приходили люди занимать ещё в 6 утра. В 9 утра свободных лежаков нет.
Анимация есть, слабая. Ежедневно сначала для детишек, потом для взрослых. Расписание не меняется - повторяется каждую неделю одно и то же. Музыка одна и та же. После анимации устраивают дискотеку на пляже у рифа.
У меня смазанные впечатления остались от этого отдыха... Минусы в этом году перевесили плюсы в кратном масштабе. Напомню, что я не ищу специально минусы и стараюсь отдыхать на позитиве. Но тут я была разочарована - видно, что отелю пофиг на своих туристов. Мне в этот раз было действительно жаль потраченных денег, потому что я не получила то удовольствие, за которым ехала!
Приеду ли я сюда ещё раз??? Ответ очевиден - нет
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?