АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 22
Читательский охват: 15774
Фото: 77
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
01.10.23 - 10.10.23
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обидно... Досадно... Ну ладно!

Были в этом отеле в декабре 2022 года. Как же нам тут понравилось... Это была сказка... риф, вкусные напитки, вкусная еда, не сезон и мало народу, вид на лагуну и восход солнышка... Как же я мечтала вернуться в эту сказку!

Вернулись, но к нашему сожалению, сказка превратилась в тыкву. Постараюсь вкратце, чтобы не утомлять читателей и предупреждаю сразу - я везде стараюсь искать позитив, специально не ищу минусов и на мелкие недочеты закрываю глаза. Но в этот раз было реально обидно!

Приехали на заселение мы уже под вечер - в 20:00. Нас, так как мы возвращенцы, премировали повышением категории номера и дали номер с видом на море - 5159. Всё бы хорошо, но душ сломан, ванна забита волосами предыдущих туристов (а может и пред-предыдущих), купаться было невозможно - вода не уходила. Дверь входная, видимо, просела и при открывании/закрывании сильно скрипела и тащилась по полу. Из сейфа была вырвана батарейка. Я была в ужасе, когда увидела номер. Обратилась на ресепшен, рассказала о всех проблемах. Нам обещали помочь, но... кому это надо??? Итог: я сама убирала волосы из ванной, муж чинил душ и сейф.

Через 3 дня заметили, что невозможно открыть балкон из-за отвратного запаха. Прямо перед нашим балконом находилась, как мы поняли, канализация. И день ото дня там стала нарастать зловонная лужа... все работники ходят, никому ничего не надо, как будто так и должно быть...

Порадовала уборка номера - всегда было хорошо убрано, меняли полотенца, ставили 2 бутылки воды по 1,5 литра, если надо - меняли постель (есть специальный зеленый листик - кладешь его на кровать и это сигнал, что постель надо заменить). Чаевые по 1 баксу оставляла каждый день)

Запомнила ещё жирный минус с прошлого раза, и в этом году такая же была ерунда - коридор корпуса настолько длинный, что ветер гуляет как по полю. Если кто-то курит в коридоре - весь дым разносится по номерам. Вот это прям очень отвратно!!!!

Про еду говорить даже нечего. Курица - каких-то цыплят жарят, что одни кости, почти мяса даже нет. Говядина - сухая. Омлет, который делает на завтрак мужчина - не прожаривается, я брала омлет у женщины, она его жарит в конце ресторана - на совесть делает. Плюс - многие отдыхающие не доходят до конца ресторана и из-за этого скапливаются очереди в главной части зала, а в конце всё свободно! Супчики в этот раз - никакие, безвкусные или пересоленые. Вот что ни возьми - всё не вкусно! Даже желе вишнёвое - и то один желатин. Фруктов мало - невкусная дыня, вяжущие рот финики, несладкие зеленые апельсины, недозрелые гранаты. Мы уже на второй день устали от такой еды и искали с мужем - где бы поесть на стороне)))

Кстати, если не хотите остаться голодными - приходите к началу завтрака/обеда/ужина. Опоздаете - места будете ждать, за едой в длиннющих очередях будете стоять, всё самое вкусное уведут из-под носа! Ибо отдыхающих здесь ооооооочень много!

В барах изредка наливают в нормальные стаканы. В основном льют в малююююсенькие, на 1 глоток. Это разве нормально?????

Аля карт... ну тут прям очень уж намудрили. Раньше надо было записываться у мужчины с 9:00. Можно было посетить все 3 ресторана за время отдыха - азиатский, итальянский, рыбный. В этот раз добавился ещё один ресторан - фуд корнерс (аля-шашлык) находится через дорогу в отеле мирет. Записываться теперь надо через специальный аппарат, который работает через раз и многие не понимают как им пользоваться. Если просить помощи у ресепшионистов - они отказывают и говорят, что аппарат заработает только завтра. Не правда!!!Мы всё же домучили бедный аппарат и он выдал нам бумажку на посещение. Кстати, теперь можно посетить только 2 ресторана из 4-х, и тем, кто отдыхает от 7-ми дней. Мы были в фуд корнерсе, ели шашлык. Довольно вкусно!

Ещё ходили в азиатский, помню, что в том году мы с мужем остались довольны. В этом году был полный треш!!!! Заказ у нас приняли через 30 минут, чтобы заказать напитки, надо было ждать ещё 20 минут. В итоге - еду нам принесли только после часа ожидания. Не стали дожидаться десерта - ушли в главный ресторан кушать пирожные. Очень не понравилось!!!!

Когда мы были в Хургаде - всё время были страшные ветра. Флаг у рифа всё время был красный. Люди купались, смотрели рыбок, но опасно - постоянно волнами сносило. Большинство купалось в лагуне. Лежаки приходили люди занимать ещё в 6 утра. В 9 утра свободных лежаков нет.

Анимация есть, слабая. Ежедневно сначала для детишек, потом для взрослых. Расписание не меняется - повторяется каждую неделю одно и то же. Музыка одна и та же. После анимации устраивают дискотеку на пляже у рифа.

У меня смазанные впечатления остались от этого отдыха... Минусы в этом году перевесили плюсы в кратном масштабе. Напомню, что я не ищу специально минусы и стараюсь отдыхать на позитиве. Но тут я была разочарована - видно, что отелю пофиг на своих туристов. Мне в этот раз было действительно жаль потраченных денег, потому что я не получила то удовольствие, за которым ехала!

Приеду ли я сюда ещё раз??? Ответ очевиден - нет

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
собственная лагуна собственный риф шикарный вид на море
Минусы отеля
малюсенькие стаканчики не вкусная и однообразная еда курят в коридоре корпуса и ветром все разносится по номерам азиатский аля-карт маленькие стаканы у барменов.
Добавлено 12.10.23 16:40 (5 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 16.10.23

Дорогая Светлана,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация