ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЕДТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!
Отель - просто образец, как запороть отдых туристам. Имейте в виду, что раньше 14.00 браслет не оденут. За завтрак и обед будут брать деньги. В день выселения то же самое: в 12.00 с неимоверной радостью на лицах срезают браслет, и если вы вылетаете вечером, как это было с нами, то будете платить за обед.
Также нам пришлось доплатить, чтобы раньше времени заселиться в номер. Это по правилам, но фокус в том, что за доплату нам дали самый убитый номер, в котором не открывалась дверь на балкон, были разодраны шторы, не работали светильники. Пошли просить по-доброму на рецепшен. В результате нам дали более приличный номер. Правда, сейф там не работал (батарейки сели). Полдня мы выбивали батарейки, в результате нам сказали, что нет в отеле батареек. После обращения к отельному гиду батарейки нашлись. Видимо, предприимчивые работники стойки регистрации снова хотели подзаработать.
Дважды я оказывался запертым в замкнутых пространствах против своей воли. Один раз в туалете лобби. Просто зашёл в кабинку, закрыл за собой дверь, а открыть не смог, потому что ручка не работает. Второй раз уже в номере случилось то же самое. В этом отеле вообще ничего не работает. Его хозяева только сшибают деньги, а как здесь будут жить люди, им глубоко наплевать. Все десять дней пребывания нас преследовал гул от доисторических кондиционеров, как будто трактор в комнате тарахтел. Вода в душе течёт еле тёплая. Вот неполный список "прелестей" номера отеля. Корал Хилз.
Дальше смотрим, как всё здесь устроено "для людей". Воды в бутылках как в других отелях вы здесь не найдёте. Чтобы вам налили воды, нужно обращаться к бармену либо ждать обеда. Поначалу бармен пытался продать воду за доллар, говоря, что бесплатно они наливают только в стаканчики, а в бутылки нет. Когда я разорался, что это за инклюзив, где даже воды не дают, он стал наливать воду в пустую бутылку. То же самое с чаем. Налить его самостоятельно можно только утром. В другое время нужно обращаться к бармену. Ну или к официанту, но предупрежу заранее: сначала дайте ему денег, потом заказывайте услугу, а не наоборот, иначе ждать свой чай будете сутками.
На третий день посетители отеля подняли бунт, что еда никудышная: макароны, сгоревшие крылья кур, размазня, почему-то подписанная говядиной, три вида овощей: помидоры, огурцы, капуста обычная и цветная. В результате египтяне пошушукались и стали давать чуть побольше разнообразия блюд, но фруктов так за все десять дней мы не увидели. То есть их вообще нет. После того, как я сказал, что крылья кур такие же чёрные как спецодежда повара, шев-повар приказал мне давать не один, а два куска мяса. Да, кстати, все блюда, которые египтяне считают ценными, они накладывают сами, стараясь подложить к тебе в тарелку какоу-нибудь бяку. Только стоит проглядеть, как в тарелке окажется самая черная головёшка. К ценным блюдам они относят не только кур и говядину, которая периодически стала появляться после ругани гостей отеля, но и сосиски, и сыр, а их невозможно есть, такие они отвратительные. От шикарной пищи все десять дней у меня не прекращалась диарея.
На пляжах, куда вас будут возить, вы тоже окажетесь не к месту. Раз приехали "бесплатно", а не за пять долларов, поселят на местах у стеночки, а ещё будут гонять с места на место. Единственный светлый момент. Водитель, который возит людей на пляж ( так как поблизости их нет). Он честно выполнял свою работу, делал всё вовремя, включал весёлую музыку и заработал честный бакшиш.
В общем, это самый худший отель из тех, что мы посещали в своей жизни. Ни на какие четыре звезды он не тянет и даже на три. Всё сломанное, процветает мздоимство, за каждый шаг нужно платить. На всём экономят. Жена бы добавила, что в лобби не работает вентиляция, и при этом разрешают курить. Я не избалованный жизнью человек, не богач, а простой служащий, но даже для меня этот отель оказался камерой моральных пыток и местом унижения. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЕДТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!
В завершении отмечу, что мы купили тур у компании Фан энд Сан по раннему бронированию: Турция, Конаклы, пять звёзд, вылет из Тюмени. Незадолго до вылета нам сообщили, что авиаперевозчик расторг договор с компанией, и вылета из Тюмени нет. Предложили рассмотреть другие варианты. И получается, что за эти деньги (150000) уже подходящего ничего не было. Пришлось нам выбрать Египет, с вылетом из Екатеринбурга, отель 4 звезды и ещё доплатить 10000 рублей. Мы потеряли время, деньги, и достался нам отель ниже классом. Не рекомендую компанию Фан энд Сан и тем более не рекомендую отель Корал Хилз. Считаю, что оператор должнен знать, куда возит людей, и не продавать дерьмо под видом шоколадки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?