АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mysea Hotels Turkler (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
21.09.10 - 28.09.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Вот приехали из Турции. Летали с Аэрофлотом...

Добрый день!

Вот приехали из Турции.

Летали с Аэрофлотом, регулярным рейсом. Все супер! Полет не заметили (были трезвые :-)

Сервис на уровне!!! :-)

С тур-оператором "Санрайз" больше никогда и никуда. Ездили по фортуне 4*.

Заселили в отель Werola Beach 4*. Такого кошмара мы еще не видели...

До моря идти очень далеко мимо какой-то помойки - где ужасно воняет, через дорогу, пляж как таковой отсутствует.

Сам отель обшарпанный, зашли в лифт с ребенком(2 годика), а выйти не могли, так как двери перестали открываться, так и катались по этажам в надежде выйти!!! Пришлось открывать самому руками, так как кнопка вызова лифтера тоже не работает. Представьте наше состояние!!!

С дороги нам даже чаю не предложили, а мы добирались с 2 часов ночи. Бар не работает, а ресторан открылся только в 12:30 (в отель мы прибыли в 10:00). Когда пошли на обед, еще раз ужаснулись, так как люди буквально ругались и толкались, что бы наложить себе макарон, так как есть было просто нечего, ребенок остался голодным до посещения магазина, который находиться в 30 минутах ходьбы от отеля. Видели женщину с ребенком, которая просто плакала на ресепшен, так как ей было нечем кормить дочку. Просто ад какой-то, отелю смело можно дать 2*, было не приятно оказатся обманутыми, так как 4* и близко не пахнет.

-Территории в принципе нет, небольшой пятачок возле бассейна. На фото видно.

-Освещения в зале ожидания (там где диванчики) нет, диваны грязные и потертые, багаж оставляется прямо у этих диванов, так как комнаты для багажа нет.

-Номер был более менее нормальный, стандарт 3*. Грязный ковролин, очень грязный. У одной пары в номере с потолка постоянно текла вода. Они пытались объянсить это на ресепшен, но их никто не слушал.

-Сервиса нет!

-Услуг для детей нет!

-Питание ужасное: макароны, которых на всех не хватает - и все ругаются, в надежде хоть что-то ухватить. Немного есть овощей и соевые пережаренные палочки, которые есть не возможно, так как напичканы специями и перцем.

Ребенок первый день был полуголодный, купили еды в магазине. А на второй день нас переселили и слава Богу!

-Персонал делает вид, что по русски не понимает, говорят только по английски, говорили по английски, хотя слышали как они могут говорить по русски - если захотят!

-Развлечений нет, кроме бассейна и отключенной водной горки. Ах да, чуть не забыл... две качели - полусломанные, для вашего ребенка. Никаких городков и горок для ребенка нет. Есть маленький бассейн 2 на 3 метра для детей.

- Пляж 5 метров длинной, можно считать что его нет. Идти до него минут 10 мимо вонючей помойки по каменистой пыльной дороге, потом через подземный переход, где головой потолок задеваешь!!!

Мы отказались заселяться в эту помойку, долго ругались с отельным гидом, и потребовали нас пересилить, доплатили денег и наследующий денег переехали в Concordia Celes. Отель показался просто сказкой по сравнению с веролой. Это реальная и достойная 4* или даже 4*+.

Для сравнения, в августе ездил по фортуне 4* с АнексТур, так меня вообще в Laphetos 5* поселили по UAL. Делайте выводы. Многое зависит от того, кто тур-оператор, так как от этого много зависит, хотя бы та линейка отелей, с которыми он работает. Поверьте, я не капризный турист и не парюсь по мелочам, но такого я еще не видел....

Забыл упомянуть, что Санрайз продает этот отель по фортуне как 4*, хотя он еле до 3* дотягивает!

Несколько человек переселились в 3*, которая оказалась лучше этого отеля, хотя платили Санрайзу за 4*.

Добавлено: 02.10.2010 12:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей Романов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей