за последние 30 дней
Добрый день! Вот приехали из Турции. Летали с Аэрофлотом...
Добрый день!
Вот приехали из Турции.
Летали с Аэрофлотом, регулярным рейсом. Все супер! Полет не заметили (были трезвые :-)
Сервис на уровне!!! :-)
С тур-оператором "Санрайз" больше никогда и никуда. Ездили по фортуне 4*.
Заселили в отель Werola Beach 4*. Такого кошмара мы еще не видели...
До моря идти очень далеко мимо какой-то помойки - где ужасно воняет, через дорогу, пляж как таковой отсутствует.
Сам отель обшарпанный, зашли в лифт с ребенком(2 годика), а выйти не могли, так как двери перестали открываться, так и катались по этажам в надежде выйти!!! Пришлось открывать самому руками, так как кнопка вызова лифтера тоже не работает. Представьте наше состояние!!!
С дороги нам даже чаю не предложили, а мы добирались с 2 часов ночи. Бар не работает, а ресторан открылся только в 12:30 (в отель мы прибыли в 10:00). Когда пошли на обед, еще раз ужаснулись, так как люди буквально ругались и толкались, что бы наложить себе макарон, так как есть было просто нечего, ребенок остался голодным до посещения магазина, который находиться в 30 минутах ходьбы от отеля. Видели женщину с ребенком, которая просто плакала на ресепшен, так как ей было нечем кормить дочку. Просто ад какой-то, отелю смело можно дать 2*, было не приятно оказатся обманутыми, так как 4* и близко не пахнет.
-Территории в принципе нет, небольшой пятачок возле бассейна. На фото видно.
-Освещения в зале ожидания (там где диванчики) нет, диваны грязные и потертые, багаж оставляется прямо у этих диванов, так как комнаты для багажа нет.
-Номер был более менее нормальный, стандарт 3*. Грязный ковролин, очень грязный. У одной пары в номере с потолка постоянно текла вода. Они пытались объянсить это на ресепшен, но их никто не слушал.
-Сервиса нет!
-Услуг для детей нет!
-Питание ужасное: макароны, которых на всех не хватает - и все ругаются, в надежде хоть что-то ухватить. Немного есть овощей и соевые пережаренные палочки, которые есть не возможно, так как напичканы специями и перцем.
Ребенок первый день был полуголодный, купили еды в магазине. А на второй день нас переселили и слава Богу!
-Персонал делает вид, что по русски не понимает, говорят только по английски, говорили по английски, хотя слышали как они могут говорить по русски - если захотят!
-Развлечений нет, кроме бассейна и отключенной водной горки. Ах да, чуть не забыл... две качели - полусломанные, для вашего ребенка. Никаких городков и горок для ребенка нет. Есть маленький бассейн 2 на 3 метра для детей.
- Пляж 5 метров длинной, можно считать что его нет. Идти до него минут 10 мимо вонючей помойки по каменистой пыльной дороге, потом через подземный переход, где головой потолок задеваешь!!!
Мы отказались заселяться в эту помойку, долго ругались с отельным гидом, и потребовали нас пересилить, доплатили денег и наследующий денег переехали в Concordia Celes. Отель показался просто сказкой по сравнению с веролой. Это реальная и достойная 4* или даже 4*+.
Для сравнения, в августе ездил по фортуне 4* с АнексТур, так меня вообще в Laphetos 5* поселили по UAL. Делайте выводы. Многое зависит от того, кто тур-оператор, так как от этого много зависит, хотя бы та линейка отелей, с которыми он работает. Поверьте, я не капризный турист и не парюсь по мелочам, но такого я еще не видел....
Забыл упомянуть, что Санрайз продает этот отель по фортуне как 4*, хотя он еле до 3* дотягивает!
Несколько человек переселились в 3*, которая оказалась лучше этого отеля, хотя платили Санрайзу за 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?