за последние 30 дней
Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое...
Только приехали из отеля Al Mas Palace, отдыхали трое взрослых, 15 дней, оператор Sunmar, страховая компания Ингосстрах.
Отдыхаем в Египте не первый год – есть с чем сравнить.
Турагенство расписало нам этот отель, как один из лучших. Нас даже не остановила куча отрицательных отзывов, которыми на то время, да и сейчас, пестрит Интернет. Никогда не верили Интернету. Только сейчас понимаем, что такое наличие отрицательных отзывов –знак, чтобы задуматься!
Сразу скажем – отель не заслуживает тех звезд, которые ему даны.
Плюсы отеля: огромная территория и гид от фирмы Sunmar (Coral) – Ehab! Остальное можно занести в огромные минусы.
Заселение утром происходит после 14 часов, при условии, что есть свободные и «типо» убранные номера. Мы с 11:00 до 14:00 просидели в баре, ожидая номер. Номер был большой, но уборкой там и не пахло. Сразу принесли 2 коробки минералки, 6 бутылок колы и 4 спрайта – это на все дни отпуска. Полотенца все были в пятнах (фотки прилагаются – самые чистые полотенца, которые нам приносили; мы сами выбирали); постельное белье тоже оставляло желать лучшего (фотки также прилагаются).
«Ресторан» (забегаловка, столовая) Al Mas Palace тоже не блещет чистотой: посуду всегда приходилось либо самим перемывать в туалете, либо выискивать наиболее чистый вариант. Разнообразия за 15 дней не было вообще: сырой рис, макароны, картофель … одним словом, все блюда были либо сырыми, либо напичканы бестолковыми и ненужными специями. Что касается кулинарных изделий, то доходило пару раз до того, что блюда были испорченные, с плесенью, черствые. Из фруктов постоянно присутствовали нарезанные бананы, финики, дыни (очень редко), агава, груши – все было не первой свежести. При нас лично генеральный директор отеля вынимал из общих блюд испорченные фрукты.
Анимация: мы ее практически не видели, хотя находились на пляже постоянно. Единственное, что скрашивало наш пляжный отдых – наличие хоть какой-то музыки.
Море просто отвратительное! Не верьте никому, что там песчаный заход – булыжники, которыми можно спокойно поранить ноги, это в лучшем случае. Горки тоже оставляют желать лучшее!
А теперь о самом интересном – обслуживание.
Персонал по уборке номеров: даже если вы будете оставлять им чаевые, ничего не измениться. Как был грязный номер, так и останется. За 15 дней отдыха влажная уборка делалась только 2 раза и то, когда мы стояли и говорили что и как ему делать; туалетную бумагу и относительно чистые полотенца приносили по звонку на ресепшен (сами они не догадывались об этом). Раскроем вам тайну, как они «меняют» постели … они их не меняют, а просто перестилают заново.
Персонал в забегаловке: один их вид расскажет о них и их работе все. Неопрятный внешний вид, некоторые даже ведут себя по-хамски. Вы где-нибудь видели, чтобы официант приказывал клиенту, где ему нужно сесть при условии, что свободных мест было много?!?! Мы, например, столкнулись с этим впервые. Терпеть этого не стали и сразу обратились к менеджеру…парнишка там больше не работает. Столы протирают использованной салфеткой или просто смахивают крошки рукой – им не важно, куда они попадут. Аккуратно с желтыми салфетками, они могут быть сюрпризом (либо оставленные от других отдыхающих, либо иметь «очень чистый» вид).
Персонал клиники, а точнее ВРАЧ, если его так можно назвать. Не советую никому обращаться к нему, если хотите остаться в живых. Мало того, что у него нет простых средств, чтобы промыть рану, так он еще может поставить вам капельницу, не разбираясь, что у вас болит. Будьте на чеку! Что касается массажного отделения клиники, то претензий никаких нет. Все сделают на отлично!
Страховая компания: не советуем вам вообще иметь дело с Ингосстрахом в Египте. У них практически все случаи НЕ страховые, а если у вас нет денег, чтобы оплатить себе нестраховое лечение, то, по их словам, вы можете смело отправляться в отель и заниматься самолечением или на крайний случай отправляться «на тот свет», если устанете мучаться.
Благодарность хочется выразить только гиду, который помогал нам в трудных ситуациях. Ehab – настоящий друг! Вы всегда можете обратиться к нему с любым вопросом, и он с радостью поможет!
«Достопримечательность» отеля – фонтаны. Каждому свое, но на наш взгляд – писающий мальчик интереснее.
Disco – не достоинство, но хоть какое-то развлечение в отеле.
Вывод: Никому не советуем туда ехать, даже если вам будут его расписывать как самый лучший! Не поддавайтесь уловкам туроператоров и турагенств! Отель не достоин отдыхающих!!!
Снимайте лапшу с ушей! Вы заслужили хороший отдых, а не геморрой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}