за последние 30 дней
Отдыхала в отеле в сентябре 2010. В целом мне не понравилось...
Отдыхала в отеле в сентябре 2010. В целом мне не понравилось. Территория, море, погода, питание- все нормально, к этому нет претензий, а вот номер мне достался ужасный- маленький, темный (верхнего света нет совсем, только слабый ночник, а я люблю почитать перед сном, и приходилось напрягать глаза), балкона нет (в описании указано, что есть, на самом деле далеко не у всех), и в ванной в раковине очень плохо работал слив- умываться было сложно, иногда приходилось умываться в душевой кабинке. Я три раза просила сотрудницу (не знаю, как ее зовут) на ресепшене починить слив- бесполезно, каждый раз она говорила- да, да, сейчас, к вам придут чинить- и на этом все, так никто и не пришел. При заезде пришлось ждать номер, формально отель прав- заселение с 14-00, но пока я ждала, разговорилась с другими отдыхающими. Они мне сказали, что надо заплатить, чтобы ускорить процесс (у отеля такая практика- потомить ожиданием клиента), только потом придется еще раз заплатить, потому-что номер мне скорее всего не понравится, Тот отдыхающий, с которым я говорила, сказал, что он заплатил 100 $ за нормальный номер. Я платить не стала, не потому, что денег жалко, хотя это тоже, а потому, что противно. Вот и жила в плохом номере. Так что отношение к клиентам в отеле оставляет желать лучшего, и это мягко говоря. Я бы поставила отелю тройку, и знакомым не советовала в нем отдыхать.
Хочу сделать добавление к моему вчерашнему отзыву об отеле. Я отдыхала в Asdem с 24 сентября по 1 октября 2010. Я должна была отдыхать в L'Oceanica, но принимающая сторона заменила мне отель на Asdem без объяснения причин. Я стараюсь быть объективной говоря об Asdem. То, что номер достался плохой, маленький, темный (т.к. маленькое окно и нет верхнего освещения), я уже говорила. Не было балкона, одна отдыхающая писала, что вы же не на балконе собирались рассиживаться. А ведь это не только посидеть на балконе, но еще развесить и сушить полотенца, купальник, ведь в номере это сделать негде. Пришлось привязывать веревки к дверцам тумбочки и к ручке двери (забыла сказать, что в номере была дверь в соседний номер, правда закрытая, через эту дверь были слышны все разговоры соседей), и так сушить вещи. На полу в номере бежевый ковролин весь в грязных черных пятнах, пока я там жила, его ни разу не пылесосили. Полотенца меняли каждый день, а вот постельное белье только один раз после того как я пожаловалась на ресепшен. Что слив в раковине не работал и его так и не починили, хотя я это говорила на ресепшен русскоязычной сотруднице неоднократно, я тоже писала. Отношение к клиентам в отеле ужасное, правда этого нельзя сказать о сотрудниках ресторана, официанты и повара приветливы, вежливы, доброжелательна, и в целом еда меня устраивала. Территория тоже понравилась. Я не считаю себя излишне привередливой, но номер хуже был только в 3-х звездах в Аланье. Совет тем, кто собирается ехать в этот или другой отель. Читайте отрицательные отзывы и вы будете иметь представление об отеле (я со всеми ими согласна в той или иной степени), на мой взгляд восторженные отзывы пишут сотрудники отеля для поднятия его рейтинга. Мне достался номе 2142 на втором этаже.