АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предисловие Объездив с десяток стран, я останавливался...

Предисловие

Объездив с десяток стран, я останавливался в гостинницах 3-4 звезд по всему миру.

Но такого убого места, как Larissa Garden, поверте я не встречал. Если бы сегодня проводили конкурс на самую убогую гостинницу в Турции, то Larissa Garden заняла почетное первое место.

Ну а теперь все по порядку.

Не верте глазам свои глядя на четыре звезды этого мотеля. В реалии это 2-3 звезды. Еще в 2009 году этот отель имел 3-и звезды да и назывался по другому. В 2010 владелец прибогател на наивных русских, белоруссах, украинцах, казахах (основные обитатели этого отеля) и прикупил еще звезду.

Итак об отеле. Отель Larissa Garden распологается на второй линии отелей рядом с оснвной дорогой турецкого колхоза Бельдиби. Минут 5-ть ходбы сквозь какой то совсем грустный отель и вы попадаете на пляж. Пляжем, это назвать конечно можно с трудом. Я назвал его резервацией. Справа располагается марина с рыболовецкими корытами. Рыбаки живут там же на берегу в сараях переодически приходя купаться и общаться с туристами. Слева стена другого отеля и натаянутой полосатой лентой, от несанкционированого проникновения чужих туристов. С моря выстрорена выгородка из буйков в перемешку с 5 ти литровыми канистрами. До буйков метров 10 -ть. Реально глубина у буйков по шею. Но как правило все забивают на канистро-буйки и плавают дальше маниврируя между шхунами турко-рыбаков. Положительным поментом сей резервации является наличие поилки с водой и юппи-соком и бесплатным туалетом. У остальных отелей бич сегмента (т.е. 3-4 звезды) такой роскоши нет.

Сам отель обладает не большой территорей. Зелени мало, но может это и к лучшему , т.к. создается светлое настрение и открывается вид на горы. В отеле два бассейна. У одного бассейна две горки. Старые конечно, но если закатать по выше плавки, то сможете даже съехать с них. Оладателям крупных ж..., приходится топать по горке пешком.

У второго бассейна прописалась бабуля с лепешками. Надо поклониться это женщине, т.к. она спасла жизнь не одному туристу, который просыпал убогий завтрак или полностью отказывался от местного хавчика.

О номерах.

Нам в общем то повезло, т.к. мы попали в общем то безпроблемный номер. Стены с потолком в трещинах, отваливающийся ковролин на полу, туалет с древней сантехникой и говорящим унитазом - это пустяки. Многим повезло меньше. Напрягала орущая дискотека до 12. Слышно ее кстати практически из любого номера отеля.

Если пройтись по коридорам отеля, то на большинстве входных дверей номеров имеются пробоины или следы взлома.

Особенно весело выходить в корридоры отеля в темное время суток. Постоянного освещения корридора нет. Свет включается ( или не включается) от датчиков в светильних.

О персонале.

ОООООООООО. тут можно говорить бесконечно. Сначало о грустном. Как не печально но самые гнусные и полные уроды находяться на ресепшине. Их надо знать по именно. Мамука (он же губастый) главный рецепционист, мало того что он враг туриста, но еще и ворюга. Но об этом позже. Этот Мамука из Батуми с удовольствием поселит вас в отстойный номер и ему будет всегда пофиг на ваши проблемы. Второе действующее лицо это Мустафа ( он же банщик), Мустафа, это второй человек с которым вам придется общаться. Он сразу по приезду будет Вам в паривать убогую турецкую баню. А если не купите то будет обижаться, как будто вы его кровно оскорбили. Еще у ресепшена крутятся пару человек, тоже готовые обобрать туриста. Только носильщик ( человек в красном) из всей этой братии является нормальным.

Самые нормальные и хорошие люди в отеле, это официанты и аниматоры. Они не стремяться с рубить с вас доллары.

Об сервисе.

Его в Larissa Garden нет. Уборка в отеле - это не постежимое действо. Ее либо вообще не делают, либо только перестилают грязное белье и поднимают с пола и уклыдывают полотенца. В прямом смысле. Берут полотенце с пола в ванной и кладут обратно. Уборщица милейший человек, всегда приходит убираться, когда вы появляетесь в номере. Она прибывает в надежде что вы ей подкините доллар, за ее размазывание грязи. Мыть раковину и унитаз в отеле не принято.

Об питании.

После недели питания в отеле я перешел на рис и батон. Рис и батон, это то что можно есть в отеле не о пасаясь.

Сказать, что еда ни какая это ни сказать ни чего. Мяса НЕТ. Это дорого. Поэтому едим курицу выращиную на химии и воняет эта курица соответствующе. За 12-ть дней еда не менялась. Что не съели утром доедаем в обед и вечером. Правильно, чего добру пропадать. Обед отличается от завтрака отсутствием яиц.

Самое плохое, что в отеле нет своей кухни. Все привозят хз откуда. Поэтому часто еда холодная. Картошка фри и без того приготовлена плохо и еще холодная. Макдональдс верх кулинарии.

Если вы пришли к началу ужина, то толпа голодных людей создают хорошуую толкучку и очередь за холодным картофаном.

Восточные сладости, б..ть за такие сладости поварам надо отрубать... Сами знате чего.

Прежде чем пить из кружек понюхайте их. Они в 99% пахнут хлоркой. Мы использовали только одноразовые стаканы.

Пить пиво с резким запахом хлорки, это выше наших сил.

Отсутствие вилок, компенсируется наличием ложек и ножей. Не комплексуйте, вы же россияне и у вас в крови хорошая смекалка.

Самый лучший напиток, это вода. Соки - это концентрат разбавленный водой. Сами наблюдали как из 5-ти литровой канистры лили концентра разбовляя водой. Пиво - пить можно хоть и жидковато. Тоже сомневаюсь что его не химичили.

Водка - гадость, но глядя на всю срань в этом отеле можно ее пить не закусывая.

Об развличениях.

Анимация в отеле есть. Хоть и совсем слабая. Тот же Египет на голову выше в этом плане.

Три аниматора турка слабо говорящие по русски стараются как могут. Спасибо им. Только благодаря им жить как то веселе.

Об проишествиях.

Если вы любите горяченькое, то приходите чаще на ресепшен. Там всегда разворячиваются интересные события.

Вот новый заезд чуть ли не бьет губастго Мамуку с требованием поменять номер, т.к. вода из душа льется в коридор.

Случайно забытая косметичка в холле отеля была отдана на ресепшен и успешно украдено тем же губатым Мамукой. После чего вызвана полиция. Сразу прибеал директор всех отелей Ларисса и компенсировал стоимость украденого. Полицию турки боятся, хоть и бахваляться, что они "сами полиция" Так что если какие проблемы вызывайте полицию, так служат не плохие ребята.

При нахождении у бассейна будьте аккуратны. Много битого стекла и скользко. При нас женщина подскользнулась и сломала ногу.

Если вруг судьба вас закинула в это убогое забытое место, то лучший совет быть требовательным. Не устраивает номер вызывайте отельного гида и долбите их до посинения. Переселят в нормальный номер ил другую гостиницу.

Все, кто устраивал кипиш на ресепшине получали хорошие номера. Если что украли, то разговарнивайте с менеджером оттеля. Если не решиться по хорошему, то звоните в полицию.

Удачи Вам и упаси Вас бог попасть в Larissa Garden...

Добавлено 30.09.10 16:19 (6 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 16.10.10

Видимо написать этот хамский отзыв об отеле, а больше выразить личное отношение к работнику рецепшен Мамуке, от СВОЕГО ИМЕНИ, автору данного отзыва не хватило смелости. И это говорит о том, что человек, написавший так много, не отвечает за свои слова. Печально.

16:18 14.12.10

Честно говоря, я почти со всем согласна в этом отзыве!
Единственное, это то, что с персоналом у нас никогда не возникало проблем. Турки обидчивые. И наш русский брат для них это самый пьяный, буйный, орущий и голодный турист. Вот вам и отношение. Когда с ними приветливо и дружелюбно себя ведешь, тогда и они ответят тем же.

19:39 28.07.11

В точку. Сам был в этом отеле в августе 2010, первый раз в Турции. Настроение ничто не могло испортить, даже такой отель, отдохнул класно, но в этот отель ни ногой, никогда!!! Единственное - еда.... в принципе голодным никогда не был! А так 100% правда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв