АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 941
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
18.09.10 - 27.09.10
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Всем, Здравствуйте...

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Всем, Здравствуйте.

Только что приехали из данного отеля и остались очень недовольны, хамским отношением администрации и персонала. Отель ну ни как не тянет на 5 звезд. Может быть для немцев и 5 звезд, а для Русских от силы 3 звезды из-за отношения.

Начну по, порядку.

1) Заселение.

Приехали мы 18.09.2010 в районе 11-00. В начале нас приветливо встретил русскоговорящий администратор отеля Иван (из Запорожья), взял у нас анкету, надел браслеты и выдал карту отеля. Сказав, что номера будут готовы в ближайшее время, он предложил нам оставить вещи на ресепшене и пойти посмотреть не закончился ли завтрак, или подождать в баре пока нам подберут номера. Мы так и сделали.

Через полтора часа он пришел за нами и сказал, что есть два номера, мы ездили компанией из пяти человек и бронировали два дабла и один сингл, и нас в него заселяют. Мы получили карточки от номера и на напитки, оставили залог за сейф 10$ и пошли в номера. Каково же было наше удивление, когда мы зашли в номер. Мы с женой ехали в этот отель проводить медовый месяц, мы делали пометку, что едут молодожены, а у нас в номере стояло 2 раздельные кровати, а между ними тумбочка. Второй номер был более приличный, там стояла двух спальная кровать и еще одна односпальная. Номера были на первом этаже 3-его корпуса.

Мы пошли обратно на ресепшен и сказали Ивану, свои пожелания. На этом у того человека вся приветливость испарилась. Нам было сказано, что мест в отеле нет. Скажите спасибо, что вообще заселили. Про то, что мы молодожены они ничего не знают и знать не хотят. Вы заказывали дабл так его и получайте »Вы очень капризничаете» был дословный его ответ. Мы решили не заселяться и подождать третьего номера. В это время начался обед, и мы пошли кушать.

По окончанию обеда мы подошли на ресепшен, нам дали ключ от третьего номера. Это номер мы бронировали как сингл. Каково же было наше удивление, что там стояла большая двух спальная кровать и еще одна, как и в предыдущем номере.

Т.е. молодоженам спите раздельно, а одному человеку, валяйся, где хочешь.

Как я уже и говорил, мы ездили компанией, и это нас спасало на протяжении всего отдыха. Мы просто поменялись номерами и расселились так, как нам удобно.

2) Отель.

По поводу самого отеля ничего плохого сказать не могу. Номера приличные. Везде лежит ковролин. Все исправно. Территория большая, зеленая и очень чистая. За все время пребывания не увидели ни одного брошенного окурка, ни на территории отеля, ни на пляже. 2 бассейна, один с анимацией, другой релакс и аквапарк.

Бары есть везде, но только с напитками. Покушать можно только в определенные часы.

4) Сервис и Атмосфера.

Как я уже и говорил в самом начале Сервис отвратительный. В отеле было 85% немцев, притом 80% это пенсионеры. Весь персонал ориентирован только на них. Если подходишь к бару ты и немец, вперед обслужат его и всех остальных, а потом уже тебя. Немцам все улыбаются, а тебе корчат такую гримасу, как будто делают тебе великое одолжение.

Не верьте карте отеля. Она у них устаревшая и не правильная. В конце отдыха, когда мы заполняли анкету, там был вопрос про ресторан на пляже. Мы его так и не нашли.

Администратор Иван нам ничего не объяснил, ни про питание ни про анимацию вообще ничего. Когда мы опоздали на завтрак, он был до 11-00 часов, мы посмотрели по карте, что в 12-00 начинается снек. Мы решили пойти туда. Когда мы туда пришли увидели что все пусто и никого нет. Пошли на ресепшен с вопросом, а где можно поесть. Нам сказали, что карта устарела, поесть теперь можно только за обедом и с таким намеком, что нечего жрать.

В этом отеле все по расписанию. Ты должен подстраиваться под них. Такое впечатление, что приехал в савдепоский санаторий. На завтрак опоздал, ходи голодным. Полотенца не получил во время ходи без них.

Уборка в номерах проводилась безобразно, когда мы и оставляли чаевые. Как только переставали оставлять сразу становилось лучше.

Единственный человек, который обслуживал нас в первую очередь, это был официант НИКИТА (из Запорожья). Ему мы выражаем огромную благодарность, за радушное отношение и великолепный сервис. НИКИТА лучший в своем деле. Делал все быстро и с улыбкой.

3) Питание.

Питание было хорошее, на качество питания нареканий нет, но все очень однообразно. Меню за 10 дней практически не менялось.

В ресторанах спиртные напитки продают только местные. Ипротные не подают. И это называется ультра?

Убило меню на завтрак. Постоянно одно и то же. Яйца, оладьи, бутерброды и мюсли. В основном ресторане еще были йогурты и это все. Оно не менялось на протяжении всего отдыха. Мы думали, что от постоянного потребления яиц мы скоро за кукарекаем.

Китайский ресторан Аля карт просто ужасный. Еда не вкусная. Вся пересоленая. Мы вышли из него и пошли ужинать в основной ресторан.

4) Анимация.

Анимация в этом отеле вся ориентирована на немцев и на турков. Все проходит на немецком, турецком и иногда, ну очень иногда, на ломаном русском. Постоянно игра в бинго. Там шел русский дубляж, девушка с украины говорила по русски, а турок, который вел программу ее постоянно передразнивал. Так и хотелось забросать его тухлыми помидорами.

Нас опять же спасли братья славяне. Мы познакомились, случайно с двумя девушками из анимации ОЛЯ и ИРИНА, они аниматоры танцоры. И они всегда говорили нам, где лучшая программа. В Голден косте или в Голден бич.(Это соседней отель, а территория у них общая.) Им мы выражаем огромную благодарность. Вся их группа на представлениях выкладывается на все 1000%. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЫЛИ СУПЕР.

Понравился гала вечер. Когда накрыли столы перед сценой, мы ужинали и смотрели вечернее шоу. Мы специально сели за столик к Никите. Понравился фейерверк и выпуск фонариков в небо. Это было красиво. ШОУ ПРОСТО СУПЕР. Когда представляли персонал, мы тоже ничего не поняли, потому что все было на немецком и на турецком.

5) Выезд

Когда пришло время выезжать, а выезжали мы в 5-35 утра из отеля. Мы в 4-00 пошли завтракать в ресторан. Нам сказали, что для отъезжающих он работает с часу ночи. Мы пришли там никого нет. Минут через 10 вышел повар и начал только разогревать плиту. Только через 40-50 минут мы хоть что-то смогли у него выбить.

За 10 минут до автобуса мы пришли на ресепшен, сдавать номера. Нам должны были вернуть залог за полотенца и сейф. Одной нашей паре это сделали без проблем. А нам и нашей подруге не нашлось денег. Нам 50$ и ей 30$. На ресепшене стоял турок, который ни слова не понимал по русски. У него было 40$ бумажками по 20. У нас не было сдачи. С начало он послал за деньгами в Голден бич. Оттуда приехали и привезли только 10$. С одними рассчитался. Когда дело дошло до нас он сказал, что денег нет, и предложил взять евро, но по такому грабительскому курсу, что я отказался. На что мне было сказано, что иначе вы ничего не получите. Я устроил скандал и после этого нам чудо нашли деньги. Гид Анекс тура, который наблюдал за происходящем даже не вмешался. Сказав, что это ваши проблемы. У меня 15 минут, если вы не решаете свой вопрос мы едем без вас. На что ей было сказано, что вы некуда не уедите и мои друзья встали перед автобусом и не давали ему тронуться. Даже водитель турок уже пришел нам на помощь, а гид ЛЕНА стояла в стороне и просто наблюдала.

6) АНЕКС ТУР.

И последнее. Никогда не связывайтесь с этой конторой. Обещают много по факту ты не получаешь ничего. Гиды не решают никакие вопросы. Постоянно с недовольными лицами, что ты к ним обратился. Их интересуют только экскурсии, которые ты у них заказываешь.

Нам перенесли наш выезд из отеля на 12 часов и украли день отдыха. За место обещанного Боинга 757-200 обратно мы летели на разваленном ТУ-204 и не в Домодедово, а во Внуково.

Эта контора только деньги любит брать.

И последнее. Десять раз подумайте, прежде чем ехать в этот отел. Своим друзьям и близким я его не порекомендую НИКОГДА!

Добавлено 30.09.10 14:22 (7 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 30.09.10

Доброго времени суток.
Уважаемый Максим, прежде всего спасибо ,что Вы посетили наш отель в такой значемый для Вас день.
Мне очень было приятно видеть счастливые лица Вашей компании во време проведения Гала Вечера в нашем отеле. Ваша компания была очень веселой - это заметили все сотрудники нашего отеля в том числе и я.
Думаю Вы хотели бы прочесть пару строк касающихся Вашего прибывания в отеле. В момент заселения я встречал Вашу компанию и я показывал Вам номера. К сожалению к нам не пришла пометка о том ,что Вы молодожены и мы предоставили номер согласно резервации. Готовых номеров было два и я попросил Вас подождать третий номер т.к. наличие двух односпальных кроватей Вас неустроило. Я попросил Вас дождаться третий номер для того, чтобы мы могли выбрать номер и Вы заселились в номер с двухспальной кроватью. Сложность заключалась в том ,что Вы попросили три номера рядом , но мы это пожелание исполнили. Два номера были на одном этаже а третий этажем выше.
Вопрос сервиса в отеле и качества питания я не буду коментировать т.к. сколько людей столько и мнений. Количество русскоязычных гостей зависит от времени года и направленности отелей. У нас интернациональный отель и мы рады гостям из всех стран.
Еще раз спасибо ,что посетили наш отель и надеюсь увидеть Вашу компанию в 35% постоянных гостей.

01:04 01.10.10

Здравствуйте Иван. Нам действительно очень понравился гала вечер. Наша компания, как вы правильно заметили была веселой, и поэтому нам не портило настроение все описанное выше. Хотя половина сотрудников вашего отеля на нас шикало, видите ли то этим мешаем отдыхать, то тем. Ну это ладно. Давайте не будем кривить душой. Вы показали нам только один номер VIP Suit и предложили заменить его на два номера из нашей резервации на что мы не согласились. Решение о пересиление из номера в номер было принято лично нами в кругу своей компании, вы нам про это не сказали. Сотрудники на ресепшене узнали кто где живет, только на третий день, когда у нас в номере 3106 возникли проблемы с сейфом и девушка Анна переписывала номера. За то что номера были рядом спасибо. По поводу пометки я еще раз разговаривал со своим турагентом и с анекс туром. Все говорят, что пометка была, а вот куда она делась это тайна покрытая мраком. Может анекс тур пропустил, может кто-то еще. Но даже после того, как вы узнали что мы молодожены Вы никак не отреагировали. Прокомментируйте, пожалуйста пункт моего отзыва касаемый выезда из отеля. А именно пункт 5. Это у Вас стандартная практика? И еще вопрос. По какому принципу вы приносили вино и фрукты в номер? На ресепшене нам сказали, что это типо извинения. Тогда почему извинились не перед всеми?

16:31 27.01.11

Никогда в жизни не оставляла отзывы. И даже их не комментировала. Но пропустить мимо глаз такое враньё просто не смогла. Родители с детьми и с друзьями (тоже с детьми) отдыхают теперь только в этом отеле (Голден Бич) после того как первый раз посетили его. Отдыхаем с друзьями 3-ий год в этом отеле.(2 раза Голден Бич, 1 раз Голден Кост). Улетели 13.09.2010, буквально за неделю до вашего приезда. Всё было отлично и на высшем уровне.
Иван помогает всегда и во всём. На ресепшн всегда есть русские девушки (Оля или Аня в Косте и Кристина в Биче) - это раз.
Алкоголь импортный если у вас ультра, и рассказы про местный алкоголь - враньё!!
Не нравится им ломаный русский - скажите спасибо что хоть такой, тем более не такой он уж и ломаный, всё ясно и понятно. В противоположном случае учите иностранные языки.
Еда реально была 24 часа в сутки. Выбор огромнейший!!! Одной только выпечки на завтрак столько видов что всё и не перепробовать, а также - (И яичница и омлет и блинчики и каши и хлопья и салатики и сосиски и пирожные и фрукты и несколько горячих закусок) - вы дома завтракаете лучше?????
Номера убирают ежедневно, мини-бар пополняют тоже. Полотенца меняли каждый день.
Максим пишите правдивый отзыв. Отель прекрасный. В этом году опять едем туда с друзьями. И родители тоже с друзьями и детьми.
Отель тянет на 5+

16:15 01.03.11

Максим, а зачем вы поехали в немецкий отель? В немецкие отели едут те, кому не нравится отдых в окружении соотечественников (их можно понять). Вам явно надо в русский - за те же деньги получите выше сервис. Т.к на немецкие отели завинчены цены (турками). Уточняйте это при бронировании

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim83 Михай (4)