АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время отдыха с 13.0910 по 23.09.10 г. В Турции 8 раз, ездили...

Время отдыха с 13.0910 по 23.09.10 г. В Турции 8 раз, ездили в отели от 3 , 4 и 5 звез. С туроператорами Тез-тур, Мострэвел. В этот раз попробовали съездить с Пегасом, трансферный гид Юлия оставила неоднозначное впечатление, вроде и вежливая девочка, но как что-то спросишь - или юмор у девочки специфический, или завуалированный вид хамства- конец сезона - "Ну как вы меня достали!".

Размещение в отеле: денег не давали, номер достался приличный, все работало (как работало см. ниже).

Отельный гид Елена, действительно выше похвал, четко выполняет свою работу, проконтролировала расселение (с нами в одно время приехали туристы от Тез-тура, их отельного гида не было, и им пришлось ждать расселения значительно дольше, чем нам). Инфо встреча прошла быстро и конструктивно- экскурсии не втюхивали (в отличие от всех предыдущих посещений Турции), а четко объяснили все преимущества и необходимость посещений экскурсий- главное быстро и по делу. Получили ряд советов по пользованию услугами отеля.

Далее при вылете Пегас украл день, вылетать должны были Дон-авиа вечером в 19.00, отправили НордВиндом утром в 9.00, что есть не здорово, целый автобус вылета Дон-Авиа перевели на утренний рейс, чтобы заполнить самолет своей авиакомпании, с точки зрения бизнеса и интересов Пегаса- все классно! А с точки зрения туристов и партнерства "поставщика услуг" и "потребителя этих услуг" - делайте выводы господа. Я с Пегасом больше не ездок и те 46 человек, которые сидели со мной в автобусе тоже. Капля в море, но тем не менее, эта капля вольется в другое море в будущем.

Номер: все работало, но почитав отзывы прежде чем ехать в отель, знала, что душ вмонтирован в стену, Не думала, что мне доставит это неудобство - доставило, учитывая, что бедэ не работает. Кондиционер в номере, вентиляция и унитаз в ванной комнате сказать работали громко, это ничего не сказать, грохотали. Но с эти легко справиться просто не включать и все ок. Белье и полотенца старенькие, но нас это не парило. Номер убирали нормально. Обслуживание в барах и ресторане хорошее, персонал вежливый.

Но с чем я не согласно в корне - это с тем, что питание там хорошее. Голодными мы не были, т.к. шведский стол и добирали, хотела бы сказать салатами, да язык не повернулся назвать сухую капусту, вермишель с приправами, петрушку, соленые помидоры - салатами. Добирали кондицию сытости какао из кофейного автомата с хлебом и маслом. В ресторан надо приходить обязательно к открытию, причем это касается всех приемов пищи -и завтрака(не досстанется булочек), и обеда(не достанется(курицы), и ужина(не достанется курицы или рыбы, в зависимости что в этот день готовят). Зато соевых котлеток хоть завались - это есть всегда и в любом количестве. Мяса не было вообще ни разу, если предыдущая пара, которая была с нами в одно время соевое мясо считает- мясом, тогда готова поднять руки. Мы в общем не привереды, и все что касается отеля за эту цену считаю норма за ту денежку, которую мы заплатили, но такое питание для Турции - это нонсенс. Я понимаю мясо - дорого, но помидоры- их урожай снимают в Турции понесколько раз в год, нам импортируют, но на обед и ужин был мелко наструганный салат, который у меня вызывал ассоциации приготовленной еды для друзей наших меньших.

Пляж маленький, но чистенький, лежаки всегда есть и у бассейна и у моря. Вход действительно с камнями, это не галька- это булыжники, с детьми надо аккуратнее, да и взрослые при входе и выходе обдирали коленки и ступни. Но приноровиться можно. МОРЕ ВЫШЕ ПОХВАЛ, но это не заслуга туроператора или отеля.

Не согласна с туристами, которые пишут, что некоторые пишут отзывы, чтобы опорочить отель или туроператора, просто хочется чтобы другие туристы, прочитав наши заметки, делали выводы для себя, где они могут поступиться своими желаниями, а что для них более важно на отдыхе при определении отеля. Для нашей пары питание играет немаловажную роль. Я читала отзывы что там с этим скудненько, но не ожидала, что так СКУДНЕНЬКО. Поэтому больше туда не поеду. Можно начинать ездить в Турцию с этого отеля, после нашей Анапы, Туапсе и Украинского ныне Крыма -все там классно и зашибись, зато потом попав в другой отель будешь приятно удивлен. Сделала вывод, что звездность нельзя понижать, побывав в 5-ке, даже эконом класса, ездить в 4-ку уже не стоит.

приятного отдыза всем в 2011 году.

Добавлено: 30.09.2010 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 329 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Согласна полностью! Гид Пегаса Елена работала четко и понятно, не втюхивала экскурсии и не оскорблялась если не покупали,хотя другие гиды частенько этим грешат!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Helen
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей