АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
16.09.10 - 26.09.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели рано утром, в отеле нам даже не предложили...

Прилетели рано утром, в отеле нам даже не предложили позавтракать (хотя поесть бы успели), пока заселят в номер ждали часа три. Поселили в номер, за окном которого постоянно гудела подстанция или генератор, не столь важно. По мимо этого до четырех часов утра, в ресторане соседнего отеля гремела музыка. Номер грязный, шторы не мытые лет 15, покрывала еще грязнее. Полы не моют, пока им не намекнешь. В ванной тоже проблемы, как только включаешь душ, то автоматом влючается и кран тоже. Пульт от телека за деньги, также как и сейф.

Теперь самое главное, питание, просто "сказка"!!! На завтрак: Разведенное молоко, холодный чай (с подогревом в микро-печи), булочки и яйца. Разнообразия нет вообще. Столы не накрыты, чашки, ложки, вилки приходилось искать по всему ресторану, полное самообслуживание.

На ужин: Мясо - говядина (как резина и с жилами), сырые баклажаны, прокисшие салаты (в перемешку со свежими) и гнилые фрукты.

Развлечений там нет. После ужина можно смело идти в койку. На рецепшене, когда меняешь доллоры на динары, тебе просто не додают денег, под предлогом не понимания языка и не имея в наличии мелких денег.

Мы познакомились с парой, у них в договоре было "все включено" и номер с видом на море. В итоге: жили они на нулевом подвальном этаже, с видом во двор. Не выдержав, они улетели за четыре дня до конца путевки.

Вообщем отель на 3+, и то с большим натягом. Понравиться может только тем, кто не отдыхал в настоящем пятизвездочном отеле. Знали бы мы что это за отель, никогда бы не поехали. Поверили турагенту, которая его очень расхваливала. В следующий раз будем умнее.

Добавлено: 30.09.2010 00:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 600 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Про завтраки неправда, так же как и вообще про питание. Были с мужем в августе 2010, с дочерью в августе 2009- все замечательно. Если вы ждете , что фруктов должно быть 50 видов ,а вам подают 5, тогда вам не сюда
Ну просто вранье!!! отдыхали в сентябре 2010.....Нормальный чистый номер... очень большой с двумя ванными комнатами ( в одной душевая кабина в другой ванна), номер убирали хорошо, полы драли хлоркой, полотенце меняли постоянно,пульт от телевизора бесплатный, платно только бар (но мы им не пользовались только воду и свои напитки ставили) и сейф ( тоже не пользовались - ничего не пропало). В ресторане всегда обслуживали нормально за вилками и бокалами не бегали..единственное что за ужином все напитки платно включая воду((((. Кофе из автомата в ресторане хорош...но мне больше нравилось в кафе на набережной....Да воду надо покупать...но она стоит копейки и мы не напрягались ...а вот талассопроцедуры брали в другом отеле ...отель этой цепочки но Виччи Лайя Бай..нам понравилось))
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист