АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2010
16.09.10 - 23.09.10
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем. Из достоинств, действительно, красивая...

Отдыхала с мужем. Из достоинств, действительно, красивая территория по которой бродят павлин, утки, гуси и котята. Нет претензий к уборке номеров. Но все остальное ШОК!

По порядку:

1.В день прибытия, русских туристов обязательно селят в 9 корпус( очень старый с плесенью и затхлым воздухом). На любые вопросы ответ один - "Номеров нет", но обещают на следующий день переселить в нормальный корпус. Если дать денег, или долго канючить (но не повышая тон, в противном случае менеджер просто накричит на вас) дают номер в 4 корпусе, но тоже временно. На следующий день, действительно, дают обещанный номер в нормальном корпусе. Номер маленький со старой мебелью и сантехникой, но жить можно.

2.Столовая( то что в описании отеля называют рестораном ).

Пластиковая мебель на террасе покрыта слоем черной плесени.

Еда терпимая, иногда даже вкусная. Но особого разнообразия не замечено. Иногда встречается подкисшая. Некоторые блюда делаются из вчерашних недоеденных.

Со столов убирают очень медленно, если не успеть к началу трапезы, есть будете среди грязных тарелок оставленных предыдущими гостями. И это если повезет найти место за столом, где есть чистые приборы.

Посуда непромытая, жирная с остатками пищи( представительницы туроператора в отеле объяснили это старой посудомоечной машиной)

3.Бар.Скатерти с дырками от сигарет. Со столов, тоже, убирают редко. Бармен развлекается наливая русским туристам напитки в грязные стаканы, оставленные другими гостями (скандалить бесполезно, некоторые гости выходили из ситуации приходя со своим стаканом)

По системе All Inclusive предлагают напитки только местного производства (как и везде) большинство из которых второй раз пить не захочешь. Например "клубничный сок" оставил на лице красные пятна, которые удалось отмыть только с мылом.

4. Лежаки на пляже тоже покрыты черной плесенью.

В общем атмосфера еще та: недовольные туристы (несколько раз в день становишься свидетелем скандалов), ухмыляющийся персонал ( нам так и сказали " Смиритесь - вас поимели"). Представительницы Пегас Туристик при отеле, на все вопросы отвечают - "А что вы хотели за эти деньги? Все претензии к агенству-продавцу."

Невзирая на вышеперечисленное удалось хорошо отдохнуть, но за пределами отеля (экскурсии, самостоятельные поездки в Аланью (мимо отеля ходят маршрутные автобусы)), а на "прелести" отеля старались не обращать внимания. Но под конец все равно настроение испортили, перенеся рейс на 13 часов раньше, на 6 часов утра вместо 19 вечера ( практически отняв у нас день ). Когда спросили представительниц Пегас Туристик "Почему рейс перенесен более чем на 12 часов, допустимых для чартерных рейсов?" девушки сначала высчитали на пальцах, что часов, действительно, больше чем 12, а потом привычно развели руками и переадресовали претензию к агенству-продавцу. Скажу более, судя по тому, что не раз приходилось просыпаться ночью от звука чемоданных колесиков по плиточным дорожкам отеля и возмущенных комментариев уезжающих раньше времени туристов, перенос рейсов на раннее утро, видимо, обычная практика у этого туроператора.

Очень удивило наличие положительных отзывов об этом отеле. Теряюсь в догадках, кто бы мог их оставлять. Мы с мужем вовсе не привереды, и нам приходилось останавливаться в самых разных отелях, но такого отношения к людям мы не встречали нигде!!!

Добавлено 29.09.10 20:16 (3 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 29.09.10

Согласен со всем вышеперечисленным, еще удивило то что когда официант убирает после кого то со стола, то стол он тряпкой не протирает - рукой так неохотно крошки стряхнет...Еще когда возвращались Пегасовской авиакомпанией NordWind, по прилету домой нам выдали продырявленный чемодан, написали жалобу - ждем результат.

15:59 01.10.10

Ну что тут скажешь - не повезло Вам. Когда я был в этом отеле со своей семьёй отнюдь не в розовых очках ходил и видел все мелкие недостатки названные Вами, но обращать на них внимание и портить себе отпуск не было никакого желания. Были среди отдыхающих недовольные чем-то отдыхающие, которые видимо думали что в систему ALL включено терпение работников отеля, и им не жалко было своего времени и нервов , но мы до этого не опускались, а просто наслаждались отдыхом и остались очень довольны и хотим туда снова. По соотношению: цена-качество - отель очень достойный. Но, как говорится: кому что нравится.

10:20 03.10.10

Полная чушь что со столов медленно убирают! Убирали очень быстро, только тарелку в сторонку отставил, официант уже подбежал- убрал. Однажды было так что мы с сыном пошли водички налить, муж остался за столом, я прихожу нет тарелок ни моей ни сына. Муж даже не заметил как их убрали. Пришлось идти снова накладывать еды, т.к. мы только начали обедать.

13:52 12.10.10

Не вводите людей в заблуждение!!! и Вам напишу УЧИТЕСЬ отдыхать...
"В день прибытия, русских туристов обязательно селят в 9 корпус( очень старый с плесенью и затхлым воздухом)" -Нет там такого. Я спокойно у менеджера попросил тихий хороший номер тк был с мелким ребенком...без эмоций криков итп даже денег не взяли...в итоге заселили в 3 корпус все чисто уютно.
Безусловно это отель не люкс класса (2 года назад были в люксовой 5-ке неподалеку Lyra Delux называется-от там все новое блистящее отполированное. но там и цена почти вдвое выше ;-)) так что претензии к старой мебели и пластиковой мебели в ресторане в расчет принимать не стоит.
Питание отличное всегда можно найти что нить вкусненькое повторюсь -ВСЕГДА те каждый день в завтрак обед и ужин. Местные супы гнаш сын (2 года) уплетал так, как бабушкин борщ не наворачивает.
Ну местные напитки тут все понятно сок Юпи и пр...везде так
Да кстати согласен лишь с одним - перенос рейса с вечера на раннее утро - очевидная пакость со стороны Пегас Туристик... но я за 2 недели наотдыхался на все 100 и мне если чессно было пофиг...

12:35 29.04.11

С отзывом согласна, отдыхали в июне 2010 четверо взрослых и двое детей. "Ресторан" был очень грязный, посуда всегда грязная, стакана чистого не найти. Запах уксуса и прокисшей еды - для этого ресторана - норма. Дети ели оладьи на завтрак, так повар с отвращением кидал на тарелку не пропеченные, после спокойного замечания, вообще бросил лопатку и убежал. Сам повар с огромным засаленным животом. И то что всё в отеле неопрятное - правда. Мы жили в 9 корпусе и претензий к мебели не имели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв