за последние 30 дней
Попытаюсь максимально воздержаться от выводов - только инфо...
Попытаюсь максимально воздержаться от выводов - только инфо. Итак, поехали.
Прибыли в отель примерно в 12.00. До 14.00 нас должны заселить. Состав прибывшей "делегации" - я, жена, два сына 2,5 и 8-ми лет. Начитавшись отзывов, положил в паспорт 10$. Через час подхожу к стоке ресепшн (сам), получаю ответ:
- У Вас "стандарт". Хотите family room - доплатите 100$.
- Спасибо, не нужно.
- Ок, ожидайте, мы Вас позовем.
Проходит еще часа полтора. Тихо. Подхожу.
- Вот Ваши ключи, у Вас - family room. (Видать 10$ нашли).
Номер вызывает приятные эмоции. Погода - супер, настроение не может испортить ничего.
Первый день начинается с обеда. Вопреки страшным отзывам, ассортимент блюд в обеденном шв столе достаточно разнообразен и нареканий не вызывает.
Обходим территорию. Туча бассейнов для всех возрастов, 7 горок собственного аква-парка. Только кататься можно только, пардон, "на попе". Это не вызывает никаких положительных эмоций, т.к. скорость "скатывания" минимальная и на некоторых участках снижается до "0", а катание приводит к мелким травмам, например, сдертой коже на локтях. А если есть желание прокатиться, как следует - аренда круга - 1$/час (в отеле 5* ультра все включено).
Пляж достаточно чист, количество окурков/бычков -минимально. В наличии водные развлечение, которыми, из-за дороговизны пользуются единичные туристы, а также пирс, с которого прыгать - чистое удовольствие.
Берег галечный, дно в море - тоже, из-за чего муть не поднимается и вода - прозрачная, как стекло. Лежаки всегда в достаточном количестве, причем не с пластмассовым покрытием, а с мелкой сеткой, т.е. мягкие. Вместо устарелых зонтиков - навесы. Удобно.
Время ужина. Опять же выбор блюд достаточен. Особые эмоции вызывает 1,5-метровый тунец, которого разделывают и жарят в Вашем присутствии. Есть, однако, неприятные моменты, но о них - чуть ниже.
Вечерняя анимация по пятницам прошла незамеченной. Оказалось, что как раз в этот день ее просто не было или же она проходила где-то далеко от нас.
Наступил вечер. Несколько непонятным оказался кондиционер: понадобилось несколько ночей, чтобы понять, как выставить такой режим, чтобы и не просыпаться в поту и не мерзнуть.
Утро. Завтрак. Отвратительно !!!!!!! Причем так до конца отдыха и происходило: Обед, Ужин - нормально, завтрак - отстой !!!. Из горячего - только кофе. Из блюд, содержащих мясо хоть в каком-нить виде - ОДИН !!! вид колбасы. Часов в 10.00 начинают жарить яйца или выпекать лепешки с творогом. Это при том, что завтрак начинается в 7.00.
Уборка номера - на крепкую "3"-ку. Как-то младший сын запустил под кровать машинку, полез я ее доставать... А там и до нашего приезда месяца 2 никто не убирал. На балконе лампочка не горела изначально. Затем погасла одна в комнате. Еще через пару дней - одна из 2=х в ванной. Таблички, оставленные на двери, бирюзового цвета, означающие необходимость мелкого ремонта в номере, скорее всего, используются как-то по-другому, нежели их прямое назначение.
Огромной ложкой дегтя с моей точки зрения в достойном ужине являются след моменты:
1. Во время ужина под ногами (между столов) не только просто бродят, но и выясняют свои отношения... бездомные (или местные) коты. - "5 звезд", блин.
2. Внимательно осмотрите "чистую" посуду перед использованием: стеклянные фужеры могут быть выщербленными или со сколами, а на чашках для кофе - следы губной помады предыдущей туристки.
3. Чистота туалетов - это...
Под окончание отдыха начинают раздражать даже незначительные моменты: полив газона в дневное время суток (предназначенной для туристов территории), непригодные из-за мусора к использованию площадки для мини-гольфа, шеф-аниматор, пытающийся повторять все объявления на 4-х языках, не умеющий разучить сложнейшую фразу "руки в руки" (в его варианте это звучит "руки руки"), а затем, делая перекличку, типа "а теперь - поднимите руки те, кто..." узнавая, что немецких гостей в отеле нет и т.д. и т.п.
Подружились с гидом Гульнарой (Натали Тур), которая умница, но увы - в октябре по плану перебазируется из Турции в Тайланд. Она также в легком недоумении от "5-ти*" звездности данного отеля. Нам она ответила, что очень много значит наличие аква-парка. Возможно поэтому, на остальное внимание так себе.
Мое личное мнение (не воздержусь от выводов):
Выгнать из ресторана котов, вымыть туалеты, просмотреть и заменить битую посуду, заставить уборщиц работать на совесть - все это вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО менеджмента отеля и НИКАКИХ доп инвестиций не требует.
Все дело в том Турецком боссе, который вежливо попросил меня выйти из ресторана и надеть майку, а у самого стандарты чистоты - ниже плинтуса.
Удачного отдыха.