АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
03.09.10 - 17.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попытаюсь максимально воздержаться от выводов - только инфо...

Попытаюсь максимально воздержаться от выводов - только инфо. Итак, поехали.

Прибыли в отель примерно в 12.00. До 14.00 нас должны заселить. Состав прибывшей "делегации" - я, жена, два сына 2,5 и 8-ми лет. Начитавшись отзывов, положил в паспорт 10$. Через час подхожу к стоке ресепшн (сам), получаю ответ:

- У Вас "стандарт". Хотите family room - доплатите 100$.

- Спасибо, не нужно.

- Ок, ожидайте, мы Вас позовем.

Проходит еще часа полтора. Тихо. Подхожу.

- Вот Ваши ключи, у Вас - family room. (Видать 10$ нашли).

Номер вызывает приятные эмоции. Погода - супер, настроение не может испортить ничего.

Первый день начинается с обеда. Вопреки страшным отзывам, ассортимент блюд в обеденном шв столе достаточно разнообразен и нареканий не вызывает.

Обходим территорию. Туча бассейнов для всех возрастов, 7 горок собственного аква-парка. Только кататься можно только, пардон, "на попе". Это не вызывает никаких положительных эмоций, т.к. скорость "скатывания" минимальная и на некоторых участках снижается до "0", а катание приводит к мелким травмам, например, сдертой коже на локтях. А если есть желание прокатиться, как следует - аренда круга - 1$/час (в отеле 5* ультра все включено).

Пляж достаточно чист, количество окурков/бычков -минимально. В наличии водные развлечение, которыми, из-за дороговизны пользуются единичные туристы, а также пирс, с которого прыгать - чистое удовольствие.

Берег галечный, дно в море - тоже, из-за чего муть не поднимается и вода - прозрачная, как стекло. Лежаки всегда в достаточном количестве, причем не с пластмассовым покрытием, а с мелкой сеткой, т.е. мягкие. Вместо устарелых зонтиков - навесы. Удобно.

Время ужина. Опять же выбор блюд достаточен. Особые эмоции вызывает 1,5-метровый тунец, которого разделывают и жарят в Вашем присутствии. Есть, однако, неприятные моменты, но о них - чуть ниже.

Вечерняя анимация по пятницам прошла незамеченной. Оказалось, что как раз в этот день ее просто не было или же она проходила где-то далеко от нас.

Наступил вечер. Несколько непонятным оказался кондиционер: понадобилось несколько ночей, чтобы понять, как выставить такой режим, чтобы и не просыпаться в поту и не мерзнуть.

Утро. Завтрак. Отвратительно !!!!!!! Причем так до конца отдыха и происходило: Обед, Ужин - нормально, завтрак - отстой !!!. Из горячего - только кофе. Из блюд, содержащих мясо хоть в каком-нить виде - ОДИН !!! вид колбасы. Часов в 10.00 начинают жарить яйца или выпекать лепешки с творогом. Это при том, что завтрак начинается в 7.00.

Уборка номера - на крепкую "3"-ку. Как-то младший сын запустил под кровать машинку, полез я ее доставать... А там и до нашего приезда месяца 2 никто не убирал. На балконе лампочка не горела изначально. Затем погасла одна в комнате. Еще через пару дней - одна из 2=х в ванной. Таблички, оставленные на двери, бирюзового цвета, означающие необходимость мелкого ремонта в номере, скорее всего, используются как-то по-другому, нежели их прямое назначение.

Огромной ложкой дегтя с моей точки зрения в достойном ужине являются след моменты:

1. Во время ужина под ногами (между столов) не только просто бродят, но и выясняют свои отношения... бездомные (или местные) коты. - "5 звезд", блин.

2. Внимательно осмотрите "чистую" посуду перед использованием: стеклянные фужеры могут быть выщербленными или со сколами, а на чашках для кофе - следы губной помады предыдущей туристки.

3. Чистота туалетов - это...

Под окончание отдыха начинают раздражать даже незначительные моменты: полив газона в дневное время суток (предназначенной для туристов территории), непригодные из-за мусора к использованию площадки для мини-гольфа, шеф-аниматор, пытающийся повторять все объявления на 4-х языках, не умеющий разучить сложнейшую фразу "руки в руки" (в его варианте это звучит "руки руки"), а затем, делая перекличку, типа "а теперь - поднимите руки те, кто..." узнавая, что немецких гостей в отеле нет и т.д. и т.п.

Подружились с гидом Гульнарой (Натали Тур), которая умница, но увы - в октябре по плану перебазируется из Турции в Тайланд. Она также в легком недоумении от "5-ти*" звездности данного отеля. Нам она ответила, что очень много значит наличие аква-парка. Возможно поэтому, на остальное внимание так себе.

Мое личное мнение (не воздержусь от выводов):

Выгнать из ресторана котов, вымыть туалеты, просмотреть и заменить битую посуду, заставить уборщиц работать на совесть - все это вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО менеджмента отеля и НИКАКИХ доп инвестиций не требует.

Все дело в том Турецком боссе, который вежливо попросил меня выйти из ресторана и надеть майку, а у самого стандарты чистоты - ниже плинтуса.

Удачного отдыха.

Добавлено: 29.09.2010 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 666 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Вранье!!! Я 02.10.2010 вернулась оттуда и довольна отелем на 100%, а ваш отзыв не объективен! Зачем портить рейтинг отеля, если вы не можете отдыхать в стране в которой говорят не на русском языке, учите язык страны в которую едите и получайте удовольствия от общения, а повторяет шеф-аниматор по 4 раза для особо одаренных, вдруг кому не понятно и не понятно от чего люди раздражаются, видимо дети и жена достали, а хотелось одному отдохнуть!!!!! Я была с мужем с 21.09 по 02.10 за этот период ни одной отрицательной эмоции, а коты вовсе ни кому не мешают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вообще не понятно, у себя дома вы в ресторан тоже с голым торсом ходите? Думаю нет, тогда чего удивляться, все верно, таких как вы нужно гнать из ресторана в шею и мамаш, которые вывалят сиськи (извините за прямоту) и дуют в ресторан - это не нормально, в конце концов, мы все цивилизованные люди...
Уважаемая Marinellla - а что ж вы так рьяно бьетесь за рейтинг отеля? Отзыв более чем объективен!!! Менеджмент отеля ужасен! Аквапарк - старые горки(б/у) сдавались вместе с отелем! Территория крайне не удачна по планировке. Рядовой отель ни чем не запоминающийся - хорошим!
А переходить на личности и комментировать кто и как хотел отдохнут и кто и как дома моет - Не Ваше Дело Marinellla! Мы про отель сдесь пишем!
Турист
14:05 12.04.11
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей