за последние 30 дней
Ездил в Sea Gull на неделю, один. Туроператор Пегас...
Ездил в Sea Gull на неделю, один. Туроператор Пегас, авиакомпания принадлежащая Пегасу - Nord Wind. Вылет из Шереметьево по расписанию, в аэропорту встретили, всё нормально. Прибыв в отель на ресершин положил в паспорт 10 баксов, но они не взяли, и заселили в гадюшник, с грязью, вонью, тараканами в ванной и крысой, которая бегала ночью в номере. Зайдя в этот гадюшник я сразу же потребовал заменить мне номер, консъерж пообещал что поменяют в течении 10 минут, но не вернулся и через час. На ресепшен, как я им не объяснял, мне сказали, что номер можно поменять тольк завтра после 14 часов. Пришлось ночь провести в этом номере (1043 с видом в сад на нулевом этаже). На следующий день мне сказали, что нормальных номеров нет, но временно переселили в номер на 4 этаже, номер был чисый, но окно выходило в коридор (номер 1463). На 3 день меня наконецто заселили в нормальный номер с балконом (номер 210). Как я потом выяснил, в Sea Gull старом корпусе 85% всех номеров гадость.
Питание в отеле не шикарное но с голоду не помрёшь и не отравишься.
Анимация, как везде не чем не отличается.
Пляж у нового корпуса мне очень понравился. Море чистейшее.
Дальше всё было хорошо, до дня отезда. Как выяснилось, Пегас отменил наш рейс на 22.05, и нас отправили на 8.05 в результате я потерял день отдыха.
Вобщем отель не плохой, ехать можно, но придётся менять номер, почти в 100% случаев заселяют сначала в плохой номер, надеясь что русские всё стерпят, но потом дадут нормальный если попросить. Отель тянет на свои 4*.
Если соберётесь в Sea Gull лучше бронировать виллу. И лететь не на Nord Wind, т.е. не через Пегас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?