АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2010
16.09.10 - 26.09.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

С 16 по 24 сентября 2010 года я со своей женой отдыхал...

С 16 по 24 сентября 2010 года я со своей женой отдыхал в отеле Dana Beach Resort, входящий в систему Альбатрос. Туда летели уральскими авиалиниями, самолет маленький, но хороший, чистый, хорошая кормежка, улетели без задержки.

Сначала хотелось бы сказать по поводу встречи: выгрузив чемодан из автобуса, подошли к ресепшн, в ходе общения с сотрудниками, стало понятно, что никто из них не владеет русским языком, а может быть они специально прикидывались, т.к. на вопрос после заполнения карточки прибытия, когда дадут номер, никто внятно ответить не мог. Зато сразу же нашелся человек, который предложил за деньки решить нашу проблему. Как потом выяснилось, чтобы получить нормальный номер надо дополнительно заплатить от 20-40 долларов США, это у них поставлено на поток. Предложили это не в форме поощрения, а в форме вымогательства, что естественно не понравилось в каком виде все это было сказано, и я в категорической форме отказался дополнительно оплачивать номер, тогда нам предоставили по видиму заранее приготовленный номер для такого случая без балкона, а маленькое окно выходило на хозпостройку с видом на крышу с лежащими там старыми ведрами и вениками, при этом нам объяснили, что это стандартный номер. Стоявший на улице чемодан в течении часа не могли доставить в номер, говорили, что нет носильщиков, хотя он единственный оставался там находиться, поэтому пришлось чемодан в номер доставлять самим, да и еще даже к номеру не проводили, и нам пришлось плутать по территории около часа, чтоб найти номер, в котором должны жить (а территория у отеля не маленькая!!!).

Отношение к русским со стороны администрации и персонала отеля неважное, может это потому, что в отеле 90-95% немцев, хотя уже отдыхали в системе Альбатрос уже в этом году, но в другом отеле и ничего подобного не было. А сами отдыхающие немцы очень приветливые люди, всегда здороваются и улыбаются и мы им в ответ также.

Вот один из примеров отношения к русским: Ранним утром за яичницей стояла пожилая женщина, она из Екатеринбурга, приехала отдохнуть с дочкой и внучкой, в руках держала три тарелки. Приготовив две порции повар готовил третью, но тут подошел немец, повар ему раскланился и приготовленную порцию отдал ему. После женщина рассказывала, как ей до слез было обидно, что ее считают человеком второго сорта.

Если честно говорить, то все отдыхающие русские чувствовали, что они люди второго сорта, тебя всегда обслуживают в последнюю очередь, даже если немцы и после тебя стоят, т.к если ты немец, тебе десять раз пожелают приятного аппетита, с улыбкой встречают тебя в любом месте, а мы видно лицом не вышли, хотя деньги платим за путевку не меньше, чем немцы.

Анимация в отеле только на немецком языке, в принципе ее не видно, если не «приглядываться», для детей плохо, т.к. есть русские дети, а в мини клубе никто по-русски не говорит.

Питание хорошее, разнообразное, так что это точный плюс.

Море понравилось гораздо больше, чем в другие сезоны, более теплое и ласковое, так же и погода, солнце грело, но не жгло, то, что надо. Хотя присутствовали при историческом событии – был дождь в один из дней, правда немного и всего 5 минут, но если учесть, что там это вообще редкое событие, так что день вошел в историю)))

У нас был вылет очень поздно, мы продлевали номер, но этого было не достаточно, так вот камеры хранения вещей там на этот случай нет, можно просто бросить вещи на ресепшн (чемодан то можно – он закрыт, а те сумки, которые не закрываются???), на этот счет нам сказали, что носите с собой, как вы это представляете себе, по территории с 2-3 сумками – бред, такое мы ни в одном отеле не встречали.

Обратно летели Вим авиа – это тихий ужас, корыто и то лучше выглядит, самолет как будто ударили в хвост и ничего не исправили, страшно было лететь, но слава богу все нормально.

Примечание: Надо проявлять настойчивость, мы добились чтобы нас переселили на следующий день в нормальный номер с балконом и нормальным видом без всяких доплат, хотя разговор с руководителем Ресепшн, как он представлялся Теймуром, проходил на повышенных тонах в присутствии нашего гида из Тезтура, он нам помогал перевести все, что мы говорили, и потом через 2 дня его сняли (может совпадение). Отель не плохой, только однозначно не для русских, кто не хочет хамского отношения к себе, вам не туда, не трепите себе нервы, удачного отдыха.

Добавлено: 29.09.2010 15:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А бедная пожилая женщина , наверное плакала, из-за невозможности одновременно унести аж 3!!!!!!! тарелки.И это так себя позиционируют русские. Невозможно увидеть немца с таким набором на руках. Так вот это не второй сорт, а невоспитанность наших людей, из-за которой и отношение соответствующее. А с камерой хранения вы что-то не поняли.Такого не бывает. В общем, питание, море все отлично, но оценки низкие. По-моему, вам нужно поработать над собой, как и пожилой женщине с 3 тарелками в двух руках.
Послушйте Егор, не надо быть таким негативным, у них так принято, так они зарабатывают деньги. Зарплаты то копеечные - долларов 150 в месяц. Вы испортили себе отдых с самого начала и нас к этому призваете. Я через гида Тез Тура поменял подобную вашей дыру с двумя маленькими кроватками и и раскладушкой для двухлетнего сына на прекрасный трехкомнтный супериорр. Да доплатил 50 гринов, так за путевку то вы сколько заплатили? Я в тот раз 120 000руб так че мне за 1500р отдых себе гадить?! Чаевые давал всем по баксу, брал с собой 200 по одному. И официантам и барменом и на пляже уборщикам. Так немцы в ахуе были когда сынишка бил посуду в ресторане официанты только хихикали и прибирались, когда ключи по пьяни от номера прое-ал слова ни кто на ресепшин не сказал - выдали бесплатно два дубликата (мало ли потеряю еще). Ахмед (уборщик) на пляже застилал для меня в 7-00 лучшие места на пляже, даже если меня не было. А при выезде из отеля в 6-30 утра (ресторан работает с 7-00) по нашей просьбе открыли по раньше и покормили всю семью (даже яишню пожарили и блинчики). Кроме того в супериорр (три комнаты: ДВЕ! спални, гостинная и кухонная зона с барной стойкой и полноразмеренным холодильником) принесли электрочайник чтобы сыночку удобно было кашки разогревать в любое время!
А в ту дыру с видом на забор другого отеля, по которой автобусики к нашему пляжу из другого отеля приезжают на первом этаже, заселили немецкую семью!!! с детьми. Я потом приходил туда, сынок игрушки под кроватью забыл. А вы говорите русских не любят... Это заблуждение, просто мы ведем себя часто негативно, но мы учимся чего и вам советую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Света
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 29
0 Благодарностей