за последние 30 дней
С 16 по 24 сентября 2010 года я со своей женой отдыхал...
С 16 по 24 сентября 2010 года я со своей женой отдыхал в отеле Dana Beach Resort, входящий в систему Альбатрос. Туда летели уральскими авиалиниями, самолет маленький, но хороший, чистый, хорошая кормежка, улетели без задержки.
Сначала хотелось бы сказать по поводу встречи: выгрузив чемодан из автобуса, подошли к ресепшн, в ходе общения с сотрудниками, стало понятно, что никто из них не владеет русским языком, а может быть они специально прикидывались, т.к. на вопрос после заполнения карточки прибытия, когда дадут номер, никто внятно ответить не мог. Зато сразу же нашелся человек, который предложил за деньки решить нашу проблему. Как потом выяснилось, чтобы получить нормальный номер надо дополнительно заплатить от 20-40 долларов США, это у них поставлено на поток. Предложили это не в форме поощрения, а в форме вымогательства, что естественно не понравилось в каком виде все это было сказано, и я в категорической форме отказался дополнительно оплачивать номер, тогда нам предоставили по видиму заранее приготовленный номер для такого случая без балкона, а маленькое окно выходило на хозпостройку с видом на крышу с лежащими там старыми ведрами и вениками, при этом нам объяснили, что это стандартный номер. Стоявший на улице чемодан в течении часа не могли доставить в номер, говорили, что нет носильщиков, хотя он единственный оставался там находиться, поэтому пришлось чемодан в номер доставлять самим, да и еще даже к номеру не проводили, и нам пришлось плутать по территории около часа, чтоб найти номер, в котором должны жить (а территория у отеля не маленькая!!!).
Отношение к русским со стороны администрации и персонала отеля неважное, может это потому, что в отеле 90-95% немцев, хотя уже отдыхали в системе Альбатрос уже в этом году, но в другом отеле и ничего подобного не было. А сами отдыхающие немцы очень приветливые люди, всегда здороваются и улыбаются и мы им в ответ также.
Вот один из примеров отношения к русским: Ранним утром за яичницей стояла пожилая женщина, она из Екатеринбурга, приехала отдохнуть с дочкой и внучкой, в руках держала три тарелки. Приготовив две порции повар готовил третью, но тут подошел немец, повар ему раскланился и приготовленную порцию отдал ему. После женщина рассказывала, как ей до слез было обидно, что ее считают человеком второго сорта.
Если честно говорить, то все отдыхающие русские чувствовали, что они люди второго сорта, тебя всегда обслуживают в последнюю очередь, даже если немцы и после тебя стоят, т.к если ты немец, тебе десять раз пожелают приятного аппетита, с улыбкой встречают тебя в любом месте, а мы видно лицом не вышли, хотя деньги платим за путевку не меньше, чем немцы.
Анимация в отеле только на немецком языке, в принципе ее не видно, если не «приглядываться», для детей плохо, т.к. есть русские дети, а в мини клубе никто по-русски не говорит.
Питание хорошее, разнообразное, так что это точный плюс.
Море понравилось гораздо больше, чем в другие сезоны, более теплое и ласковое, так же и погода, солнце грело, но не жгло, то, что надо. Хотя присутствовали при историческом событии – был дождь в один из дней, правда немного и всего 5 минут, но если учесть, что там это вообще редкое событие, так что день вошел в историю)))
У нас был вылет очень поздно, мы продлевали номер, но этого было не достаточно, так вот камеры хранения вещей там на этот случай нет, можно просто бросить вещи на ресепшн (чемодан то можно – он закрыт, а те сумки, которые не закрываются???), на этот счет нам сказали, что носите с собой, как вы это представляете себе, по территории с 2-3 сумками – бред, такое мы ни в одном отеле не встречали.
Обратно летели Вим авиа – это тихий ужас, корыто и то лучше выглядит, самолет как будто ударили в хвост и ничего не исправили, страшно было лететь, но слава богу все нормально.
Примечание: Надо проявлять настойчивость, мы добились чтобы нас переселили на следующий день в нормальный номер с балконом и нормальным видом без всяких доплат, хотя разговор с руководителем Ресепшн, как он представлялся Теймуром, проходил на повышенных тонах в присутствии нашего гида из Тезтура, он нам помогал перевести все, что мы говорили, и потом через 2 дня его сняли (может совпадение). Отель не плохой, только однозначно не для русских, кто не хочет хамского отношения к себе, вам не туда, не трепите себе нервы, удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}