за последние 30 дней
Давным-давно в далекой галактике (а вернее еще год назад...
Давным-давно в далекой галактике (а вернее еще год назад) владельцем этого прекрасного зеленого отеля был Немец, а теперь – Турок, т.к. Господин Н. сдал в аренду на 8 лет оный. И теперь там произошли некоторые изменения…
Мы приехали вечером и, побросав вещи, пошли ужинать. И, первое что мы увидели – тьма народу. Потом было замечено, что не то, что не хватает столиков, их просто нет. Подсев к какой-то русской семье, мы обнаружили, что официанты только убирают со стола, а вот чистые приборы у них не наблюдаются.. Бывалая русская семья объяснила нам, что надо приходить за минут 10 до начала ужина, а иначе не сядешь и не поешь. Несколькими днями позже мы выяснили, про господина Турка и про то, что к нам на ужин приходит еще од вы для того, чтобы выспаться, а не для того, чтобы вставать в 6:50 и идти занимать лежаки около бассейна и моря. И даже тогда остается вероятность того, что ваши полотенца будут ин отель.(а позже я заметила, что они и купаться к нам приходят). Ладно с ужином мы еще как-то смирились..
А вот с заниманием лежаков у моря и бассейна – лично я смириться не смогла. Господи ведь я уехала из Москвы скинуты другими постояльцами отеля. И Кстати полотенца выдают с 8:30, так что занимайте чем сможете.
Когда вы туда приедете и не надейтесь, что вам дадут посмотреть номер до вашего въезда. Но советую покричать об этом, как сделали мы. Нам хоть и дали номер самым последним, но дали хороший. А вот нашим друзьям повезло меньше. По порядку: Семья №1. Действующие лица: Мама и сын. Сцена 1. Номер с Одной кроватью. Менять не хотят. На Следующий день приносят нечто скрипящее при каждом движении. Сцена 2. на третий день семья приходит в номер а кровать унесли.(после некоторых разбирательств с еле говорящим по-русски персоналом, её вернули).Как выяснилось, там пришла новая смена и, прочитав списки проживающих, подумала, что они муж и жена, и решила убрать «ненужную» кроватку. Занавес. Семья №2. действующие лица: Мама, Папа , Сын. Сцена 1. Близость к бассейну оказалась чревата. Ночные полуношники горланили песни до часов так 4-5. А с 23 до 1 – живая музыка. В лице Мадам с явным отсутствием слуха. Занавес.
Так же вам не повезет если вы будете жить в главном корпусе. Очень красивые лифты и лестницы, так же очень красиво и часто ломаются и ремонтируются.
Ну а некоторые бунгало находятся рядом с тарелочкой величиной 3 на 3м. А тарелочка для вашего спутникового телевидения. Так что смотрите телевизор, светитесь вместо него и наслаждайтесь.
Про шведский стол умолчу, скажу лишь только, что с голоду не умрете. Главное вовремя прийти. И еще в качестве закусок вам будут представлены мухи и муравьи.
Бассейны – грязные, море с водорослями и кучей всяких инородных тел (бумажек, пробок). Но в море есть черепашки – дети в восторге, да и взрослые тоже.
Волейбол в 17:00. 2 сетки и 2 команды. Одна – много русских, Другая – несколько немцев. Причем из второй вас культурно отправляют плавать. Так что для немцев там волейбол. А русским надо очередь занимать.
Сервис в номерах – отвратительный. За 10 дней сменили постель 1 раз. Полотенца тоже.(но их надо класть на кровать, для того, чтобы их поменяли). Зато вместо смены полотенец, у нас часть просто забирали и не возвращали. Или давали с веселыми дырочками. Пытались ругаться с персоналом – не помогает. Душ напоминает отель 2 звезды – торчит из стены железяка с дырочками, которую можно только в сторону повернуть. А подметали у нас 2 раза – я дома чаще убираюсь.
Да, и не забудьте что-нибудь от комаров. А то ночью кондиционер не работает.
Они даже поленились убрать табличку со старым названием VARUNA 5*. На выезде из отеля вы увидите justiniano 4*. Как правильно заметил один из отдыхающих, чем дальше отъезжаешь тем меньше звёзд, когда приедем в аэропорт, там будет 1*.
Но отдельное спасибо Анимации. Только благодаря ИМ там забываешься. Русскоговорящие, веселые и отзывчивые.
Да, и сравнивать мне есть с чем. В Турцию я езжу раз 5-6. А также я ездила и в другие не менее теплые места. И даже 3* были лучше, чем это.
На этой жизнерадостной ноте, я откланиваюсь.
Всегда ваша Аксиния.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?