АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле во второй с 14-го по 22-ое сентября. Пегас...

Отдыхали в отеле во второй с 14-го по 22-ое сентября.

Пегас нас успешно встретил и доставил до гостиницы. Ехали недолго - минут 30-35. Отель оказался первым при въезде в Кемер

Внешне он не особо привлекателен - на фото это видно.

На рецепции нас довольно дружелюбно встретили, т.к. приехали в 4-ре часа, то нам сразу дали ключи от номера. И мальчик-"друг" отвел нас туда. В тот самый номер на цокольном этаже, где пахнет гнилью и сыростью, а с балкона открывается вид в открытый грязный подвал. Все радостное настроение сразу пропало. За 20 дол. нам очень быстро предложили номер на 3-ем этаже с замечательным видом на горы) и территорию отеля. Нужно заметить, что внутри номер выглядел абсолютно также. Комната небольшая, есть телевизор, кондиционер, мини-бар (бесплатно только вода), все работает. Туалет совмещен с ванной и очень малюсенький, все друг на друге - унитаз, раковина и ванна. Перебоев с горячей водой не было. Мыло и шампунь были, но выдавить из емкостей их было очень сложно. Полотенец много, чистые, но не белоснежные.

В комнате шкаф большой, тумбочки.

Еще есть сейф, нам говорили, что бесплатный, но оказалось, 4 дол. за день. Мы ждали 30 минуь, пока нам принесли ботарейки чтоб, он заработал, за эту услугу пришлось дать чаевые.

сначала нам убирала номер взрослая горничная очень улыбчивая и за дол. все было чисто и хорошо. Но потом появилась молоденькая, которая за тот же дол. только мусор убрала и рулон бумаги туалетной достала, еще собрала с пола грязные полотенца, а новые не дала. На рецепции нам ничем не помогли, девушки ответственной за номера не было в этот день. Только благодаря гиду -Лейсан удалось добиться, чтоб нам принесли полотенца. но Лейсан помогала нам с таким лицом, будто мы ее каждые пять минут о чем-то просим.

Лейсан - это гид. Искуственное дружелюбие на ее лице постоянно, она ответит на ваши вопросы, подскажет, но неохотно. Рада она вам только, когда покупаете у нее экскурсии.

Ресторан больше похож на столовую. Много людей. Но именно рестораном мы остались довольны больше всего. все свежее, разнообразное и много. персонал улыбчивый и быстро реагируе на любую просьбу.

Вообще в гостинице скучно. Анимация есть, но не особо интересная.

Море отличное, пляж не далеко, пляжных полотенец не давали, выше верно сказано, что защиты от солнца практически нет. В баре только вода, невкусные концентрированные соки, гамбургеры и турецкие лепешки.

Турецкие лепешки еще на территории ресторана печет женщина - они очень вкусные.

Город рядом, можно гулять, магазинов много, есть рынок продуктовый.

А вообще впечатления остались хорошие))) Но в след. раз поищем ддругую гостиницу для разнообразия)

Добавлено 29.09.10 07:56 (2 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв