АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2010
11.09.10 - 18.09.10
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы там были с 11-18 сентября. Ехали мы в Calista...

Мы там были с 11-18 сентября.

Ехали мы в Calista в приподнятом настроении,перед этим неделю жили в другом отеле 5*,но немного ниже классом, оказавшимся в итоге намного лучше заявленного "luxury" в Калисте,от Calista мы ждали явно не такого.Приехали,зашли в красивый холл,заметили сразу,что персонал сплошь «наш»,нас быстро заселили.Номер красивый большой…На этом положительные впечатления закончились.Когда мы пошли на пляж,не было полотенец,мы тщетно прождали минут 20,решили идти без них.Пляж был просто отвратительный!Крутой спуск в море,в самом начале полоса метра 2 из камней и сразу глубина,т.е. ребёнку там купаться невозможно!Не зайти самому в море не выйти,только ползком по горке.Когда мы позже прогулялись по близстоящим отелям Cornelia diamond,Susesi,Ela quality оказалось,что у них везде такой ужасный вход в море и никто в своих отзывах про это не пишет,тур-операторы про это тоже не говорят.а ведь отели мы тоже рассматривали для отдыха.Везде,якобы, отличный пляж.я не знаю,как другие,но мы едем именно на море,а в бассейне можно и здесь поплавать и для нас это очень и очень важно.Ещё на море практически всё время были волны,что тоже затрудняло купание,особенно во второй половине дня.

Обслуживание в ресторанах и барах здесь на низком уровне,видимо сказывается экономия на привезенных из Киргизии и Казахстана официантах.Хотя сами турки обслуживают ничуть не лучше.В основном ресторане могут принести кофе в конце завтрака,подлив в него на ваших же глазах кипятка,т.к. он,видимо, где-то простоял пол часа и успел остыть,могут просто не подходить,их нужно вылавливать.В кафе на пляже,в котором мы обедали,про наш заказ просто забывали или приносили не то,что мы заказали, не могли понять не по-английски,не по-русски,звали менеджера,чтобы понять слово «cheese».Никакой улыбки от персонала здесь не дождёшься, не «спасибо»,не «пожалуйста».На баре возле бассейна,тоже можно просидеть неизвестно сколько и так и не дождаться,чтобы тебя обслужили.в номере каждый день пропадал свет,т.е. вставляешь карточку,а света нет!Каждый день приходил электрик ,что-то ковырял,свет включался итак до следующего раза.В предпоследний день мы не выдержали и пошли в guests relation,рассказали обо всех проблемах,с которыми столкнулись.Надо было раньше пойти,но не хотели портить себе настроение выяснениями.Supervisor после этого на ужине следил ,чтобы нас хорошо обслуживали,а в номер нам прислали открытку с извинениями и конфеты с пирожными.Чтобы быть объективной,скажу,что 2 раза на попались очень хорошие официантки,которым было именно приятно дать хорошие чаевые.

Контингент здесь отдыхает явно не «наш»:здесь вы можете услышать в 11 утра окрики возле бассейна:Я уже пол часа жду шампанское!Или увидеть на завтраке официанта несущего пиво кому-то похмелиться.Женщины в огромных золотых серьгах до плеч идут плавать в бассейн,на пляж обувают туфли на высокой платформе,макияж вечерний уже с самого утра и всё в таком духе… Громкие разговоры,так чтобы слышали все вокруг,сколько,кто и что вчера выпил…На горках наш ребёнок смог прокатиться только один раз,т.к.более шустрые и наглые дети просто её отпихивали и не пускали.А в ресторане уже их родители толкали нас…Предупреждающие надписи в ресторане весели очень к месту,жаль,что никто не обращал на них внимания:"Пожалуйста,пользуйтесь специальным приборами,чтобы положить себе еду на тарелку".Интеллигенцией там не пахнет.

Питание.На среднюю пятёрку,наверное.Например, десертов было раза в три меньше,чем в Kumkoy-предыдущий отель,одно и тоже каждый день,а выбор не велик.

Миниклуб нормальный,но дочка там траванулась один раз,после этого мы просто там не ели.Девочки аниматоры очень приятные,доброжелательные,дочке там нравилось.Но если сравнивать,то в Gloria Golf и Serenity клуб и программа значительно лучше.

В отеле половина детей болела каким-то вирусом с сильной болью в горле,высокой температурой и кашлем. Одна пара нам посоветовали не соваться в детский бассейн.

Плюс-это горничные,убирали очень хорошо и были приветливы.Большой ассортимент напитков,фреш на завтрак обед и ужин.Хороший тренажерный зал.

Следует отметить,что перед этим мы были в отеле,где одни европейцы и контраст был огромный!В нём весь персонал услужливый,улыбчивый.Сами отдыхающие знают,что такое правостороннее движение,не толкаются,тоже улыбаются,здороваются-ведут себя культурно, одним словом.

Уезжали мы из Calista с огромной радостью и облегчением! Рассказала по приезду нашему тур-оператору про обслуживание и спуск в море.Она сказала,что ,когда она была в 2008 году, работали только турки и работали очень хорошо!

В положительные отзывы про этот отель я теперь не верю.Не тратьте свои деньги ,время и нервы на этот отель!

Добавлено 28.09.10 19:06 (4 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 01.10.10

А нас официанты-киргизы обслуживали очень хорошо (гораздо лучше турков) )))))) И кофе приносили всегда вовремя........Мы в этот отель переехали из Gloria Golf и нам он сразу же понравился больше)

20:44 19.10.10

Нас очень хорошо обслуживали, кофе всегда сразу. Но когда я спешила (я заходила пока мои спали) я сама подходила.
Персонал был доброжелательный.
А на счет болезни - мы проболели 5 дней. Но я не виню отель - это "детский набор" везде. Только в Греции мы болеем меньше, но там нет такой жары - другой климат .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв