АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
100 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2010
17.09.10 - 28.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное мой отчет стоит начать с традиционных слов...

Наверное мой отчет стоит начать с традиционных слов: "как всегда 31 декабря мы ходим в баню"...ой, тьфу какая баня, неа не так! А вот как надо было: каждый сентябрь мы по традиции ездим всей семьёй в Турцию"… Вот теперь правильно :)

В этот раз мы выбирали тур не долго, брали что-то недорогое, искали в последние 2 дня до вылета и конечно же все хорошие отели были в стопе. Нашли вылеты только у Анекса, ну что ж делать взяли у Анекса. И Анекс собственно не подвёл. Вылет вовремя, принимающие сотрудники справились со своей работой отлично без каких-либо накладок.

Итак, мы попали в отель Натурленд АКВА (!) что на первой линии. Надо сказать, что отели кантри, форест и виллас стоят на второй линии от моря в лесу, стоят дешевле тысяч на 6000-8000 рублей. Питались ВСЕ в отеле аква, что на первой линии…. т.е. все эти корпуса: и форест, и кантри питаются на территории «аквы» и тусуются там же вне зависимости сколько и за какой именно корпус они заплатили. Ещё практикуется дарение браслетов «аквы» для жителей фореста и кантри :) хотя зачем это нужно не знаю, потому как и так все тусуются в «Акве».

Об отеле:

Отель имел кучу названий и кучу хозяев. Передаётся он как эстафетная палочка. ТО отель имел название Taksim International Resort , затем «Vera Aqua Resort HV-1» теперь вот называется "Натурлэндом", но меняется только название, остальное всё остается таким как было и стареет … стареет… меняя лишь названия :)

Номера (размер, комфорт)

Номера маленькие. Стандартный -порядка 14 м2. Фамели рум это 2 –комнатный, но тоже маленький. Мы жили в корпусе аква как и оплачивали с видом на вход и дорогу, а так же вид на гору с корпусами форест и кантри.

Наших друзей, молодую пару, заселили в фамели-съют таким образом сделав им приятный сюрприз, и ещё одну пару засели на минус первый этаж. Честно говоря, мы ещё в Москве знали о номерах почти всё и не удивились что они такие маленькие и что там есть "минус первый этаж". Телек в номерах малюсенький, но с 3 русскими каналами-хотя телек мы почти не смотрели … если только засыпать под него нормально.

Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг):

Люди, сервиса в отеле нет :) Правда! Ленивые горничные не меняли постельное бельё на протяжении 10 дней! Вообще не меняли.

Полотенец на пляже не дождешься- на месте почти никогда нет сотрудников, которые должны выдавать полотенца и люди ложатся на голый матрац или тащат с собой свои, привезенные из Москвы полотенца.

Уборка номера посредственная, но с этим ещё можно жить, а вот не доложенные банные полотенца это уже серьёзный минус-вытираться- то нечем!

В столовой убирают нехотя. Посуды на всех не хватает! Ложки, вилки, ножи приходится в полном смысле добывать. Я налила себе суп и пока искала ложку-суп банально остыл! Абсурд! Я не капризная и мне пофиг на маленькие номера, на анимацию и прочее, но сервис это ж плохая работа прежде всего руководителя, хозяина который не может навести порядок. Такое впечатление, что ему просто пофиг на туристов, что ему пофиг, что твориться у него в отеле. Он просто горе-руководитель!!!

Понятно, что номера маленькие и их не растянешь, что в отеле в запушенном состоянии горки, бассейны и прочее, но уж сотрудников же можно было выбирать более тщательно. Но нельзя же держать на рецепшне "батерфляй» куклу, которая говорит: "решайте свои проблемы сами" или "я не знаю, сходите на главный рецепшн может они знают?"

Меняйте обслуживающий персонал, если хотите что бы туристы к вам ехали и возвращались! И не писали вот такие отзывы!

Анимация:

Детская анимация никакая! И даже дело не в том, что там заезженное "арам зам-зам", а дело в том, что детей ну очень много с 4 то корпусов (аква,форест,кантри и виллас), а аниматоров ведущих детскую анимацию 2. Они не справляются. Репертуара не знают, путаются, к детям относятся холодно! Такое ощущение, что про себя они думают: «когда же это всё уже закончится?" И я видела как аниматор-мужчина толкнул ребенка так что тот упал.

Взрослая анимация сносная: тадж махал отличная постановка и пенная вечерина была. Есть вечера которые я уже видела раз 5 наверное в разных отелях и они не меняются. Хочется задать вопрос не конкретно аниматорам этого отеля , а в целом: сложно сменить на что-то новое, почему 5 лет в подряд в каждом отеле мы смотрим одно и тоже?". Хотя плюсы тоже есть, когда я вижу повторяющийся вечер я просто иду спать в номер: зато высплюсь! ведь по приезду снова работа, снова будильник!

Питание: ну я бы всё снесла бы, со всем смирилась, но вот сервис и организация питания меня ну просто убила!!!! Конечно хорошо форесту и кантри, что они могут поесть в акве на первой линии, но жители Аквы явно вляпались в затруднительные обстоятельства. Дело в том, что все 4 корпуса едят в одной столовке!!!! В которой НЕТ кондиционера. Официанты не успевают убирать тарелки мыть их и выносить снова. Приборов нет в достаточном количестве. Если нашел тарелку, то не факт что быстро найдешь чем из тарелки есть. Завтрак вроде терпимо, потому что нет фореста и кантри, но как только с гор спускается в столовую форесты и кантри, то начинается Варфоломеевская ночь! Нет, не подумайте что я имею что-то против тех кто заплатил на 6-8тысяч дешевле и разместился на горе, а пользуется цивилизацией аквы, я против такой организации питания!

о еде: одно и тоже, хотя вкусно и мясо давали и рыбу и форель жарили, в общем было чем наестся.

за территорией: есть пару магазинов и...всё. За всем остальным в Кемер за 2 доллара на общественном транспорте, но это не особо напрягало к тому же я центральный Кемер уже наверное знаю как свой микрорайон в котором живу:)

Зоопарк: это ферма: коровы,куры,овцы и прочее. Ребенок 4 лет был в восторге когда смог погладить кролика который был рядом не в клетке а свободно передвигался. Запаха неприятного кстати не было, там убирали хорошо!

Ну что ещё забываю?

А,да из заявленных ресторанов аля- кард остался только рыбный, но мы не смогли в него попасть, потому что он был распиcан на 2 недели вперед.Поэтому если вы всё же хотите туда попасть, то записывайтесь туда в день приезда.

Ещё, у корала этот отель позиционируется как отель предназначенный для отдыха с детьми. Это наверное чья-то злая шутка? Программа перечисленная на сайте "корала" не работает!

Ну и напоследок, у нас из сейфа в номере украли деньги.

Этому отелю просто нужен хороший хозяин и другие,- более ответственные сотрудники!

Добавлено: 28.09.2010 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 388 символов в тексте
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Таша
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей