Отель великолепен, были в нем 2 года подряд. Расскажу об...
Отель великолепен, были в нем 2 года подряд.
Расскажу об одном неприятном моменте, связанном с политикой отеля по отношению к страховым компаниям. У нас заболел ребенок (резко поднялась температура, сильнейшая слабость…). Представитель страховой компании был готов приехать минут через 15. Узнав название отеля, очень жестко и категорично уведомил нас, что в этот отель не поедет в связи с затрудненным проходом на территорию медицинского персонала. Как потом оказалось, проход врачей на территорию отеля искусственно усложнен. Сначала пойди туда-то заполни анкету, потом вернись обратно, поставь печать, потом снова туда-то для визирования охраны… Никакие переговоры не смогли заставить доктора зайти на территорию. Он ждал нас за шлагбаумом на авто, Отвез в клинику на осмотр и потом привез обратно. Мы с ребенком испытали большой шок. Дочка боялась ехать в больницу, плакала. Хорошо хоть мини бас можно было вызвать и доехать до въезда, без него бы не дошли своим ходом.
Кто-то может сказать, что строгий контроль за въездом на территорию это большой плюс. А для меня, испытавшей на собственном опыте невероятный стресс, это называется «пользоваться безвыходным положением». Философия типа «Пользуйтесь услугами нашего доктора, а если не хотите, вот вам максимум неудобств» (Услуги отельного доктора, к примеру, стоят 150 долларов за одно посещение, без учета лекарств). Очень неприятный осадок!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?