АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 13.09. по 26.09. Выбирали горящий тур...

Отдыхали в отеле с 13.09. по 26.09. Выбирали горящий тур, нам предложили на выбор 3 отеля, в итоге остановили свой выбор на Dionysos. Критерии у нас были следующие: первая береговая линия, близость к крупному населенному пункту и внешний вид отеля. В данном случае нас все устроило, а на негативные отзывы мы старались не обращать внимание. Вид из окна для нас был безразличен.

Прилетели компанией Трансаэро в 9 вечера. В отели оказались ближе к 10. Нас поселили на 1 этаж в корпус Эрос. Перед нами была небольшая площадка для гольфа, которой за 2 недели нашего пребывания никто так и не воспользовался. За площадкой – пустырь. Поэтому было тихо и можно было вечером, перенеся торшер, выкурить сигарету и поиграть в карты. В номерах, выходящих на бассейн, достаточно шумно. Но это дело вкуса.

В отеле есть 2 категории номеров – стандарт и семейный, то бишь 2-комнатный. Все сьюты находятся в основном корпусе. Стоит сказать, что во второй комнате стоит 2-ярусная кровать. Так что если вы едете в компании бабушки и маленького ребенка, на это сразу стоит обратить внимание. Других кроватей отель не предоставляет. Внешний вид стандартных номеров абсолютно соответствует фотографиям. Состояние вполне приличное. Но не стоит ожидать в отеле, стоящим небольшую сумму денег, ремонта настоящего 5-звездочного. Да, действительно, штукатурка местами отвалилась, а простыни не всегда идеально белые.

В отеле прекрасный бассейн, которого нет даже в дорогих отелях по соседству. Он большой, интересной формы, с несколькими отсеками для водного массажа. Кроме того прямо в нем устроен бар (работает в первой половине дня).

Персонал доброжелательный. У нас не было никаких проблем. Впрочем, на чаевые мы не скупились.

Что касается напитков. Они все только местные. Пиво – исключительно Effes. Приличная ракия. То, что называется виски, скорее молодой бренди, но вполне пристойный. А вот типично женские напитки - мартини, бейлис – абсолютно невкусные и напоминают настоящие лишь с большой натяжкой. Лучше замените их коктейлем или джином с тоником. Вино есть в баре рядом с рецепцией, но оно турецкое с соответствующими вкусовыми качествами, все-таки Турция не винодельческая страна.

Еда. На завтрак – свежие лепешки, омлет, каша. Есть нарезка из сыров и колбасы. Вся колбаса – соевая. В Турции не выращивают свиней, поэтому не ждите мяса. Говядина даже в магазине очень дорогая (мы сравнивали с московскими ценами, так вот в Турции они выше). На обед – масса овощей, курица. Сразу после обеда в бар у бассейна выносят свежую выпечку и салаты. После этого – сладости и мороженое. Вегетарианцам очень рекомендуем пообедать в баре на пляже. Мяса и курицы там нет, зато можно заказать вкусные лепешки, плюс выставляется жареная картошка и нарезанные овощи. Никакой толкучки, всегда есть свободные столики, а голодными вы точно не останетесь. Самое интересное меню на ужин. 5 дней в неделю жарится форель. По вторникам – турецкая ночь с шаурмой. Из недостатков – грязная посуда. Очевидно, отель либо не справляется с большим наплывом туристов либо посудомоечная машина сломана. Не вся посуда хорошо промыта, особенно стаканы и ложки. Приходится перебирать тарелки.

Вечером подается виноград, который тут же расхватывается туристами. Кто-то уносит тарелки с собой в номера, а некоторые на наших глазах отчаянно запихивали виноград в сумки.

Пару раз мы ездили на экскурсии. Если вы говорите на английском и немецком, рекомендуем воспользоваться местными предложениями. Мы брали экскурсию на кораблике с пристани до Манавгата и обратно. Гид говорит на 3 языках – английский, немецкий, турецкий. Не знаем, может быть есть где-то и сервис на русском. Но в обеих наших поездках 99% туристов были немцы и голландцы. Для сравнения: отельный гид предлагал экскурсию за 50 евро с человека, мы купили в Сиде эту же за 15. Вместе с напитками, которые оплачиваются отдельно, мы уложились в 60 евро на двоих. Турецкий гид заберет вас прямо от отеля, обратно вас тоже привезут на автобусике. На корабле работает фотограф. Его цены значительно ниже, чем на обычных русских экскурсиях. Так что если вы владеете иностранным, дерзайте!

На пляже можно покататься на парашютах и т.д. Если пройдете по пляжу, найдете у других отелей в 2 раза дешевле.

Если хотите что-нибудь купить в магазине (сигареты, вино….), то нужно выйти из отеля и повернуть налево. Минут 5 пешком до следующего большого отеля, переходите дорогу – и вы на месте. Цены в лирах.

Отдельно про валюту. Имеет смысл везти евро. Доллары имеют хождение только в магазинах, куда завозят русских туристов. В остальных местах – евро и лиры. Часть можно поменять на месте в лиры, цены в местной валюте оказываются ниже.

Ну а теперь кратко о недостатках:

1. Самое негативное впечатление произвела отельный гид Марина. Девушка крайне неприветлива и не профессиональна. Сообщать туристам, что отель, куда они приехали отдыхать, худший из возможных, на мой взгляд, не этично. Получить от нее вразумительную информацию по экскурсиям оказалось невозможно, девушка бубнила заранее заученный текст и была неспособна ответить ни на один дополнительный вопрос. Мы понимаем, что контингент туристов в отеле сложный и многие из них способны изъясняться лишь матом, но представитель Coral Travel лишь нагнетала атмосферу. Было бы логично заменить ее на более приветливого и адекватного гида.

2. Отдыхающие. 75% - русские и украинцы. Со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, это не помешало нам прекрасно провести отпуск!

Добавлено 28.09.10 12:32 (5 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв