за последние 30 дней
Общее впечатление об отдыхе в отеле осталось не плохим...
Общее впечатление об отдыхе в отеле осталось не плохим, а вот о служащих отеля - отвратительное!
Отдыхали с подругой.
Номер по меркам этого отеля достался неплохой, вид с балкона тоже вроде ничего, по сравнению с теми, кого , к примеру, послелили на первом этаже.
Питание, конечно, не блещет, но тем не менее голодные не ходили. Сладкое есть (вареньеце на завтрак, непонятные сладкие шарики на ужин), даже фрукты были: моченые яблочки и дыня! Были в рационе и рыба и даже мясом за неделю два раза накормили.
Персонал и обслуживание оставили о себе неизгладимое впечатление!!!!!!!! Чистильщик бассейнов Сайфуттин вообще забыл наверное, что он в принципе приехал в Кемер работать и в чем заключается его работа. Из-за конфликта с этим мелким обслуживающим персоналом у нас не забирали грязную посуду, не вытирали стол, официант вообще нас игнорировал, отказывали наливать напитки в баре, осадок конечно остался до сих пор... Мы же к ним в конце концов не в друзья набивались, а элементарно просили выполнить свою работу!!!!!!! Такое впечатление, что на своем месте в этом отеле только русскоговорящий ресепшн.
До пляжа возит автобус минут пять езды, стоит это удовольствие 3 доллара.
Вообщем-то в остальном претензий нет. Хочется только пожелать хозяйке отеля внимательнее подходить к подбору персонала! И на будущее туристам, не стоит вообще вступать в общение с обслуживающим персоналом!
Вы действительно хотите удалить комментарий?