АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весной я всерьез озаботилась тем, куда ж нам все-таки...

Весной я всерьез озаботилась тем, куда ж нам все-таки поехать отдыхать. Выбирала между Грецией, Хорватией и Кипром. Мужу хотелось «чего-нибудь необычного». В итоге, всплыло название «канарские острова». Почитав отзывы и рассказы о Тенерифе, мы решили, что едем туда.

Тур решили покупать в ТезТуре (их дилер «Вояж» на Космодамианской набережной). В прошлом году ездили от них в Турцию, а от добра добра не ищут. Итак. Тур был куплен, визы получены (без проблем) и 30 июня мы отбыли из аэропорта Домодедово.

Долетели хорошо, без приключений. Самолет Боинг-747. Поили несколько раз, один раз кормили. Показывали фильмы (в телевизоре даже был выбор – 10 каналов), музыку, передачи про путешествия (за полет этот же набор программ показали 2 раза, на обратном пути показывали то же самое). Сидели недалеко от туалета. Туалетом не пахло. Третье место оказалось свободным, что не могло не радовать.

При выходе из самолета сразу порадовало отсутствие изнуряющей жары и влажности.

Миграционные карты мы заполнили еще в самолете. Очень пригодился заранее распечатанный образец. Однако не порадовало, что всех «неграждан» шенгенской зоны загоняют в какой-то довольно тесный коридор, который ведет в багажное отделение, практически с черного хода. Народу очень много и очередь двигается довольно медленно. Ну да ладно.

Вышли из здания аэропорта, сели в тезтуровский автобус – и покатили.

Наконец нас выгрузили у нашего отеля Jardines de Nivaria. Гид проводила нас до ресепшн, где нас встретила русскоговорящая девушка Флора (не очень приветливая), также там работает русскоговорящая девушка Наталья (более приятная). Нам дали что-то заполнить, дали электронные ключи от номера, гид дал конверт с рекламными буклетами и информацией - и носильщик проводил нас до нашего корпуса Маска. Номер нас полностью устроил Второй этаж, с видом на бассейн не обманули. С балкона был даже виден кусочек пляжа и немного океан. Если б не пальмы – было бы видно больше.

В номере нас ждала корзинка с фруктами (по 2 – яблоки, апельсины, киви), орешки и бутылка сладкого десертного вина.

Времени было еще немного и мы хотели пойти прогуляться и перекусить, но столкнулись с трудностями – в номере не работал сейф. Пока вызывали мастера, пока ждали, пока он пришел, пока починил – желание куда-то идти улетучилось и мы легли спать.

В номере был минибар, но цены высокие. Самое дешевое – 0,5 минеральной воды – 2,2 евро.

Кондиционер работал отменно. Убирались хорошо. Утром убирались, а вечером еще раз приходили заправляли постель и складывали полотенца. На постель клали шоколадные конфетки.

Отель очень красивый. Основное здание в 4 этажа (с очень красивым куполом) и 4 жилых корпуса. Территория мне показалась довольно просторной. Большой (горячий и поэтому противный – купались 1 раз вечером) бассейн, террасы с лежаками. Везде чисто и зелено. На набережную и к пляжу необходимо спускаться на лифте 4 этажа вниз, что очень удобно. В отеле есть – бильярд, поле для гольфа, спа, теннисный корт, несколько ресторанчиков. Вроде бы можно взять велосипеды, но мы не брали. На 4-м этаже 4 компьютера с бесплатным интернетом (мне показалось, что работают они круглосуточно, ну или до очень позднего времени).

Завтрак – шведский стол. Довольно разнообразный и на любой вкус. Не думаю, что есть смысл подробно описывать все наименования. 2 автомата для выжимания апельсинов. Кофе и молоко подают в металлических кувшинчиках – для этого надо попросить официанта.

Вечером в беседке и на площадке перед баром Тиффани бывают шоу – в основном различные группы, играющие и поющие вживую. Один раз я ходила на фламенко – понравилось. А второй раз пошли с мужем на фокусника. Если есть желание посмотреть шоу в 22.00, приходить лучше в 21.30, иначе будут неудобные места и не будет ничего видно.

Ужинать ходили в ресторанчики. Особенно понравился ресторанчик Отелло 2. Если выйти из дальнего выхода, через калитку, на набережную и спуститься по лестнице, то надо повернуть налево. Кролик просто замечательный. Из двух недель дней 8 ужинали именно там. Ужин на двоих с пивом или вином – 20-25 евро: кролик, канарская картошка и 2 большие кружки пива. Несмотря на довольно простую обстановку ресторанчика – кормят там вкусно и недорого.

Ближайший пляж Фаньябе. Пляж довольно оживленный, но места всем хватает. Лежаки, матрасы + зонтик на двоих порядка 12 евро в день. Мы в первый день после приезда купили в магазинчике 2 циновки (по 3 евро), 2 полотенца (по 2 евро) и зонтик за 10.

Купался народ не слишком активно, по крайней мере в те часы, когда там бывали мы (до 12 утра, и после 15-16 вечера). Вода временами очень чистая, временами – с небольшим количеством мусора. Утром купаться ну очень прохладно, вечером нормально.

Если планируете ездить на автобусе – советую приобрести карточку БоноБус. Купить ее можно почти во всех магазинчиках. С ней поездки обходятся в 1,5-2 раза дешевле.

У ТезТура покупали только обзорную экскурсию. Самостоятельно ездили в Джангл Парк (он же Парк орлов), Санта Круз, Тейде, Лоро Парк, на морскую прогулку, рыбалку, Лоро парк.

Отдых очень понравился. Фотографии можно посмотреть http://photofile.ru/users/pansy/1405378/

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2006 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 130 символов в тексте
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей