за последние 30 дней
Отдыхала с мужем в этом отеле в начале сентября, вернулись...
Отдыхала с мужем в этом отеле в начале сентября, вернулись 13. Общее впечатление - отель замечательный: территория огромная, зеленая и ухоженная. Чистота и порядок везде. Весь персонал вежливый и приветливый. Практически все понимают и говорят по русски. В Лобби интернет. Питание вкусное и разнообразное. Есть диетическое и детское меню. Блюда, приготовленные на гриле в избытке. Для любителей сладкого - просто рай, - очень вкусная пахлава, мороженое. В день турецкой кухни - кулинарные шедевры (огромный респект и благодарность Шеф-повару и команде поваров). В главном ресторане довольно расторопные официанты, ждать не приходится. За время отдыха посетили два А ля-карт ресторана - Китайский (нормально - вкусные китайские пельмени) и Рыбный - дорада по средиземноморски вне конкуренции. Вино местного производства при этом вполне приличное из бутылок а не из бочки. Пиво как и везде в Турции - Эфес, тоже достойное.
На территории отеля свой аквапарк с набором основных горок - "черная дыра", "унитаз", "камикадзе","быстрая река" и т.п. в бассейне - джакузи и гидромассаж. Аквапарк работает по часам - с 10.30-12.30 и с 14.30 до 17.00. Полно одноместных и двухместных кругов на выбор, кругом души. Вода, конечно, хлорированная, но по периметру бассейна я видела ионизирующие лампы (дополнительная защита от кишечной и т.п. инфекции).
Анимация тоже на уровне - во вторник вечернее шоу у главного бассейна с танцами живота, в субботу - "Мулен руж" с танцами, огромным тортом мороженое и роскошным фейерверком.
На пляже лежаков полным-полно, они в несколько линий, пляж - песок с мелкой галькой, море разное и спокойное и не очень (в зависимости от силы ветра). Вода не такая прозрачная, как на Эгейском побережье, но, если море спокойное - то достаточно чистая.
Теперь о гидах представленных тур операторов в отеле. Мы путешествовали с Пегасом. К трансферным гидам претензий никаких нет, ребята обычно и без особого напряга выполняют свою работу. А вот по поводу работы отельных гидов хотелось бы высказаться отдельно. Их в Club Hotel Turan Prince World у Пегаса аж 2 - Наталья и Анастасия, но...это не тот случай, когда количество представленных оператором гидов говорит о качестве. Их работа на мой взгляд просто отвратительна. Поясняю: часто приходится ждать - гиды часто отсутствуют на рабочем месте, видимо решая свои проблемы. Их работа с отдыхающими строится по принципу - в день встречи немного слов про отель и страховку и очень много про экскурсии, шоппинг и т.п. рекомендуют бесплатную поездку в торговый центр, где понятно заоблачные цены. На этом их работа заканчивается и при обращении отдыхающих гиды откровенно показывают свое безразличие, пренебрежение, крайнюю нелюбезность, словно они делают огромное одолжение. На мой взгляд, остальные гиды, представленные в отеле полная противоположность Наталье и Анастасии от Пегаса. Каждый день видела, как гиды Санрайз-тура, Анекса и т.п. работали индивидуально с каждым отдыхающими, водили по территории отеля, все показывали и рассказывали. Так что Пегасу нужно провести работу со своими отельными гидами.
Еще один совет - на территории отеля представлены несколько магазинов, в том числе кожа и ювелирный. Так вот, никому бы не рекомендовала ехать за кожей. Везут за тридевять земель, аж в Аланью, а в магазине полнейшее разводилово, все втридорога, особенно на кожаной фабрике ОТТИМА.
А в целом отдых удался, привезли с собой только положительные эмоции, рекомендую этот отель отдыхающим с детьми и не только.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо Вам за прекрасные и теплые слова. Мы очень рады, что Вы остались доволны нашим отелем. Надеемся, что приобрели в Вашем лице постоянного туриста.
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?