АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maya Club Golf Hotel (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
06.09.10 - 14.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в Турции была впервые и по отзывам знакомых ожидала, что...

в Турции была впервые и по отзывам знакомых ожидала, что попаду в волшебную страну. Первое неприятное впечатление оставило заселение в отель. Приехали ночью, поселили в какую-то душную коморку, душ не работал, горячей воды не было и кондиционер дул прямо на голову - пришлось выключить, чтобы остаться живой и здоровой до отлета в Россию (как оказалось потом, это были аппартаметы хозяина отеля, который был на то время в отъезде). Деньги при заселении платить не советую - на качество номера это не окажет никакого влияния. На утро пришлось идти к администратору и просить другой номер - на этот раз в номере можно было существовать. Хотя, я со своим 44 размером с трудом размещалась в душевой кабинке. номер практически не убирали и полотенца меняли не все, на пол в ванной я так и не дождалась коврика. За доллар укладывали цветочком простыню на кровати.

Завтрак: яйца 3 минуты, 5 минут (может быть они еще придумают 6 минут и 10 минут?придумают), прогоркший маргарин, мюсли самые дешевые с кислым молоком. Мнимое изобилие салатов - огурцы порезанные дольками, огурцы порезанные кусками..... и все какое-то травянистое. Арбузы не вкусные, дыни - трава, раза три были яблоки, и как то раз зеленые сливы, виноград был три раза вкусный.

Обед: из мясных блюд были только кура, индейка, жареные потроха, очень горькая печенка. Но в обед появлялись сладости - здесь ничего плохого не могу сказать, очень понравилось. Кофе из автомата - никогда не пила такого ужасного качества, у нас в Питере самый дешевый кофе покажется сказкой по сравнению с этим ( если решитесь всетаки ехать сюда возьмите с собой баночку растворимого - здесь очень дорого покупать - нескафе 50 г обойдется в 4 доллара). так называемые соки из автоматов напоминают растворимые соки Юпи, причем последний всетаки был вкуснее. Пиво разбавленное - единственный плюс холодное, очень разбавлены также вино и ракия. На всем ощущается жесткая экономия - видимо лозунгом данного отеля (впрочем по рассказам отдыхающих из других отелей у них такая же ситуация) экономика должна быть экономной.

Ужин: кура, видимо не доеденная в обед и все то же, что и было на обед. но разнообразия побольше, чем на завтрак и обед.

Экскурсии: я была только на одной и не от турфирмы, на яхте. Предлагал эту экскурсию Саша Белый, стоила 10 долларов с человека. Нас доставили по морю в Сиде, высадили без всякого гида, ходи где хочешь. Если свернуть с главной улицы можно очень хорошо было сторговать. на обратном пути чуть отъехав от берега предлагалось покупаться в открытом море. Обещанных черепах так и не увидели, хотелось отправить самого капитана плавать в костюме черепахи. по приезду в бухту туристов из пятизвездочных отелей отправили на автобусе с кондиционером по отелям, а мы 4-х звездочники остались плавиться в неработающем раскаленном автобусе, впрочем на улице было уже тоже жарко. наконец доставивший драгоценных 5-ти звездочников, автобус прибыл и за нами. на обед мы еле успели, впрочем там было очень основательно все подъедено, кто не успел тот опаздал.

Что касается других экскурсий, даже от гидов - издалека показывают достопримечательности и везут покупать кожу, ювелирные изделия и текстиль.

При отеле действует такой Баха (или его называют Бахран вроде как-то так) предлагает провести купить кожанные куртки. Дизайн там конечно времен Петра Первого, а вот цены - у нас по моему даже в Снежной Королеве дешевле. Продавцы очень грубые, злятся когда не покупают.цены не очень то сбавляют. ездила за коженной курткой с гидом от Невы. Сначала она завезла в магазин где обычные кожанные пиджачки стоили 1000 долларов и сбавлять там соглашались не больше чем на 400 баксов. Потом, отвезла в другой магазин - там я всетаки нашла куртку по более приемлемой цене и качеству. По дороге очень интересовалась что и за сколько было куплено - видимо им процент от продажи идет нехилый.

Баню при отеле все хвалили.

Благодаря морю, вцелом впечатление от Турции осталось не таким плохим.

Хочу выразить благодарность сотрудникам авиакомпании Трансаэро. Очень вежливые, хороший сервис

Добавлено: 26.09.2010 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 042 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (889) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист