АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2010
22.09.10 - 24.09.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление: отвратительное отношение к гостям...

Общее впечатление: отвратительное отношение к гостям, неуважение и произвол во всем. Согласна с уже оставленным отзывом одного туриста: хозяин (или кто он там, директор) постоянно на диване в холле, курит под табличкой No Smoking, ОЧЕНЬ фамильярно разговаривает с гостями, такое ощущение, что общепринятые нормы гостиничного сервиса ему неведомы. Все начиная с заселения откладывает не лучший отпечаток. Номер бронировала лично и на сайте и по телефону. В итоге при заселении ее искали полчаса, не нашли. Предложили 1 ночь ночевать в одном номере, потом переселиться в другой. Все ОЧЕНЬ медленно,бестолково. НОМЕРА. Полулюкс: душевая кабина не закреплена, унитаз шатается, шумоизоляция и вентиляция никакие! Если кто-то курит в другом номере, вы будете чувствовать это как будто человек рядом с вами. Из номера НАПРЯМУЮ есть дверь на открытую стройку! Дверь прямо около кровати. Не закрывается ни на замок, ни на щеколду. О качестве уборки говорит следующий факт: в тумбочке нашла презервативы, пустые бутылки из под шампанского и пива. А под утро в одеяле нашла фантик! Вопрос: а постель от предыдущих гостей вообще меняли? ПИТНИЕ. Ничего сказать не могу, все в норме. Не хорошо, не плохо. Что еще говорит об отношении? В ходе комадировки пришлось поменять планы,билеты, уехать раньше на сутки. Вы думаете нам сделали перерасчет? Нет! Сказали - вы же бронировали! Платите за все! Я говорю - так при заселении брони то не нашли вроде... В ответ красноречивое молчание, и какие-то глупые аргументы типа гостиница из-за вас не должна терять деньги, "у нас тут желтым в компьютере помечено, ничего изменить уже нельзя" ))), и вообще предупреждать надо было раньше. Нервы дороже. Говорю - ок, заплачу, только бы не связываться, дайте счет. Ответ - предупреждать надо было заранее, бухгалтер не круглосуточно работает. Хотите такой сервис? Тогда вам в Диану! )))

Добавлено: 26.09.2010 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 858 символов в тексте
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей