АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 30
Читательский охват: 1606
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2023
03.10.23 - 09.10.23
- Воздержался

2

1 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это НЕ 5*

По приезду заселили на 7 этаж ( боковой вид ) - очень шумно от дороги , в номере невозможно просто находиться от шума ( сам номер чистый и просторный) . С балкона ничего не видно ( какие-то статуи ) закрыли весь вид на море ! За 135 $ меня переселили !

Питание : не вкусно ! Однообразно , выбор блюд маленький( макароны 3-4 вида не считаю) . Одна и та же рыба и мясо каждый день обед и ужин ! Фрукты - арбуз , дыня , не спелые сливы и апельсины. Иногда бананы и виноград. На завтрак не вкусная выпечка . Кофе не плохой ! С едой я бы сказала беда !!!

Море - прекрасное и пологим входом , есть пирс !

У отеля нет территории , нет зелени .

Анна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

5.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Питание - это жирнейший минус ! Территория Шум дороги ( боковой вид ) Минусов больше чем плюсов
Добавлено 12.10.23 11:52 (642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 21.11.23

Здравствуйте!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Granada Luxury Beach выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе.
Хотим уточнить, что на всех фотографиях и в концепции нашего отеля указана площадь территории отеля, что к сожалению, исправить или добавить/ увеличить территорию не имеет возможности.
Сложно привести опровергающие факты на такой комментарий как «не вкусно» Так как нет определенных критериев, определяющих еду по этому параметру. Так как данное суждение очень субьективно для каждого человека, в свою защиту можем привести только статистику: Каждый сезон отель посещают около 40000-50000 гостей и «repeat guest» («повторных гостей») из них 35%.
Тем не менее мы хотели бы подчеркнуть, что Ваш отзыв о нашем отеле, является отражением Вашего личного субъективного восприятия и не может в полной мере отображать достоверную картину уровня и качества обслуживания. Мы в свою очередь, постараемся реабилитироваться в ваших глазах и доказать Вам, что мелкие недоразумения никоем случаем не показывают уровень качества предоставляемых услуг и нашего гостеприимства.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Granada Luxury Beach, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)