АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2023
28.09.23 - 08.10.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в Pine Beach 4,5*

Здравствуйте.

Размещение:

Прибыли в отель около 7 утра, встретил персонал на зоне ресепшена. Весь персонал русскоговорящий, доброжелательный. Нам предложили заселиться сразу и повысить категорию номера ( в туре был куплен номер Club Room Windows/DBL) на номер в главном здании с видом на море 1521 , за это мы доплатили 200$. Около 10 утра открывается Welcome зона с приятной девушкой, которая угощает гостей: шампанским, водой, морсом, сладостями.

Номер с видом на море и хвойные деревья, приятный запах хвои создает уют. В номере большая кровать (ширина 180 см), диван, пуфик, стол, зеркало, шкаф с плечиками, кондиционер. Ванная комната с душем. Все дополнительные принадлежности для ванны в полном объеме ( гель для душа. шампунь, кондиционер, зубные принадлежности, мочалка, средства личной гигиены)- давно не видела такого полного набора. Ремонт не свежий, есть потертости, но они не критичны.

Не удобно расположены розетки. В зоне прикроватной тумбочки они отсутствовали. Соответственно телефон зарядить возле кровати не возможно.

В этот день в номер принесли бутылку шампанского и фрукты. Очень было приятно и неожиданно.

Территория:

Для меня важно, чтоб территория была "зеленая" и была возможность прогуляться. Действительно на территории много зелени, апельсиновые аллеи, много хвой. Прогуляться возможно и подышать воздухом. На территории достаточно тихо, музыка играет фоном.

Питание:

1. Основной ресторан:

- завтраки

яйца вареные, жаренные, омлет, выпечка, разные сыры, мясные нарезки ( конечно это какой-то соевый вариант) , оладьи, блины пекли к ближе второй половине завтрака, овощи ( стандартный набор огурцы, помидоры, перец, зелень разного вида) , фрукты ( были сезонные фрукты в первой половине отпуска - персики, нектарины, арбузы, яблоки, груши, во второй половине отпуска - дыня, яблоки, виноград красный и зеленый, груши, сливы), масла, оливки, соусы, джемы, жаренные сосиски, колбасы и многое другое, копченый лосось. Приятно удивили молочные каши: манная, рисовая, овсянка.

- обеды

Несколько видов супов ( хочу отметить, что в этом отеле стараются готовить русские супы , такие как: борщ, суп лапша с говядиной и курицей, а также супы турецкой кухни), макароны и возможность приготовить пасту по своему рецепту, говядина в том числе отварная, кебабы, рыба (дорада, лосось, сибас, скумбрия, пангасиус), курица, индейка, баранина, овощи, сыры, салаты ( турецкая кухня, встречаются салаты примерно по русскому меню), картофель, рис, выпечка, десерты, фрукты.

- ужин

Суши ( ну или их подобие), супы, морепродуктов НЕ было, рыба разных видов, мясо разных видов ,салаты, овощи, фрукты, сыры, копченый лосось, десерты, выпечка.

Два раза была паста в головке сыра, также пельмени, равиоли ( хочу отметить тесто очень вкусное, начинка конечно не как в России).

Вывод: каждый может найти себе еду по своему вкусу, на мой взгляд скудный выбор фруктов, плохо организованы зоны приготовления омлета, пасты ( очередь по 10-15 человек, готовит один повар), так же не понятно почему к началу завтрака 7 утра ( в нашей семье привычка и предпочтения вставать рано, и наслаждаться утром) отсутствуют блины и соленая выпечка ( появляются около 9 утра). Хочу отметить, что не было эффектных ужинов, какой-то тематики, все одинаково ежедневно. На столах в завтрак, обед отсутствует вода и стаканы, требуется разыскать официанта, чтоб тебе налили воду, особенно проблемно было в завтрак осуществить данный квест.

Веранда разделена на две зоны курящая и не курящая, курящая зона маленькая, вечером людям приходиться заблаговременно занимать столы или стоя ожидать их освобождения.

2. Питание не в основном ресторане

Гёзлеме - вкусные турецкие лепешки, с момента открытия скапливается очередь. Лепешки разного вида - с мясом, с сыром, с картофелем, с сыром и шпинатом.

Фудкорты - овощи, картошка фри, рыба, мясо, что-то похожее на шаурму, суп одного вида, фрукты и тд. Вполне можно поесть, если не хотите идти в основной ресторан

Единственное, что могу отметить обед в основном ресторане проходит с 12.30-15.00, др зоны приема пищи с 12.00-16.00 (Гёзлеме с 11.00-16.00), многие люди возле бассейна и моря, говорили о том что с 16.00-18.30 негде перекусить ( мнение не мое , отдыхающих).

Также присутствует на территории прекрасная кофейня, работает с 10.00, но вот десерты ( пончики - безумно вкусное тесто, невероятно нежные и не жирные, а также какие-то закуски в виде бутербродов, макаронсы ) с 13.00-18.00. На мой взгляд не логично, так как многие отдыхающие перемещались после завтрака в кофейню, чтоб отведать вкусный кофе, а десертов нет.

Также в зоне лоби бара были десерты.

Десерты не пробовали не могу дать оценку.

Ресторан a la carte

Данный подарок нам сделала гостиница по случаю празднования годовщины. Ресторан был морской, приятная атмосфера, хорошее обслуживания, вкусно приготовлено, не могу сказать, что это гастрономический шедевр, больше похоже на блюда с средней категории бара. Все просто и без изюминки.

Море

Теплое море, много лежаков, есть лежаки под зонтиками в зоне бассейнов, на травке между бассейном и пляжем. Так как людей в отеле отдыхающих было не много, места хватало всем. Пляж чистый, сотрудники убираются. Нам также сделали подарок Павильон на море. Плохая уборка павильона, между подушками дивана, орешки, мусор. Холодильник к 10.30 был пустой, официант, который должен обслуживать пропадал на долгое время и приходилось самим ходить за напитками. Мы не гордые, мы сходим. Но концепция данного павильона и заключается в персональном обслуживании и комфорте. За 70 евро я б не купила больше.

Анимация

Больше направлена на спортивное направления, стрельба из лука, винтовки ( народу набирается до 40 человек, желания нет стоять в очереди, чтоб сделать 2 выстрела. Думаю администрации надо подумать о том чтоб данный вид анимации был в разных зона отеля), игра Бочче, пляжный волейбол, дартс и тд . Программа ежедневная, ничего не меняется.

Ежедневно вечерняя программа, без особого восторга. Есть на территории детская анимация, прокомментировать не могу.

Напитки

Вино, шампанское - пить НЕвозможно, это просто какая бормотуха. Так что если вы любитель вина и хотите выпить вечером бокал вкусного сухого красного или белого вина, то берите с собой. Пиво стандартно Efes, Tuborg. Коктейли, которые мешают не по рецепту, а что под руку попадет, в лоби более ли менее. Удивило, что есть коньяк Martell. Алкоголь без особого восторга

guest relation

Хочу отметить, что в отеле с 01.10 проходили разные конференции. И в период с 05 по 08 октября проходила конференция кардиологов. В один из дней сложилась ситуация, что участники данной конференции ( 400 человек) зашли в основной ресторан на обед и на каждой станции по питанию стояла очередь от 20-25 человек. Данное замечание было передано guest relation, о том что стоять в очереди за помидорами в 25 человек не приемлемо, не возможно сесть за столы, потому что мест нет и многие мамочки не могли своих детей накормить обедом.

Плюс: выслушали, решили проблему. Далее такая ситуация не повторялась, выстроили правильную логистику и отдыхающие не пересекались с участниками конференции. Очень порадовало, что проблему решили. Спасибо

Уборка

Территория чиста, все убирают, персонал доброжелательный, ежедневная уборка в номере. У меня претензий нет.

Постаралась указать основные моменты, на основании которых выбирают место для отдыха.

На мой взгляд отель на оценку 4,5* есть над чем по работать и что скорректировать. Отдых был хороши, спокойный, но без каких либо удивлений.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.10.2023 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Елена,

Благодарим Вас, что нашли время написать такой подробный и детальный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение как наших дорогих гостей очень важно для нас. Все Ваши комментарии будут переданы руководству отеля. Мы рады что в целом Вы остались довольны отдыхом. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Customer Relationship Management Department,
Pine Beach Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Емельянова
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 851
  • Фото: 1
1 Благодарность