АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2010
14.07.10 - 28.07.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле 2 раза - первый раз в июле, второй...

Отдыхала в этом отеле 2 раза - первый раз в июле, второй - в сентябре. Плохого могу сказать очень мало! Начнем по порядку...

Как по мне, все отели очень похожи! В этом же отеле я как дома, несмотря на его незначительные минусы. Скажу сразу - если селиться, то точно не в Кинг Тут, только в Сфинкс! Номера очень неплохие, приятно обставлены, хорошая мебель, большая душевая (из которой течет вода на пол, но нормальный человек не обращает внимания на это - всегда есть полотенце для ног!) Могу высказать одно недовольство! Во второй раз номер был ХУЖЕ, чем в первый! Поменять возможности не было, так как все номера действительно были заняты, а из предложенных вариантов этот устраивал больше всего! Значит: сейф у нас не работал. 3 или 4 раза подавали заявление на рецепшн по этому поводу. Если в июле среагировали моментально и все починили, то в сентябре - мы так и не воспользовались им...к нам никто не пришел, только завтраками кормили. Та же история с холодильником - в нем просто отваливалась дверца...пришлось его отключить совсем!

А так номером довольна, уборщики всегда супер! Только снова-таки...летом нам каждый день лепили фигурки, а в сентябре слепили 1 раз. Но претензий нет - эти фигурки никому не нужны, главное чистота, свежее белье и полотенца!

По поводу питания...Ставим плюс. Шеф Валид просто душка! Для зажравшихся людей (которх всегда очень много),конечно, там есть нечего. А вообще всегда можно найти себе еду по душе, все очень вкусно, хоть и выбор небольшой! Взяли русскую девушку-повара, начали готовить очень вкусные супы.Единственное, что у них не получается - картофель (за исключением пюре) и почему-то рыба... Также ни разу не рисковала брать салаты.

Самое важное, что хотелось бы исправить в ресторанах: ЗАКУПИТЕ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСУДЫ И НАУЧИТЕСЬ ЕЕ МЫТЬ!!! Это ведь несложно! Кстати, после того, как за день до отъезда мы написали об этом в анкете, как же приятно было увидеть на следующий день новенькие зеркальные ложки и вилки!!!!!!

Персонал весь отличный, ребята молодцы, очень стараются! Извините, но за такую зарплату, как у них, они достойны уважения! Всегда все улыбаются, если что-то не нравится - можно поругаться, но это все с улыбкой!!!! Единственный мрачный персонаж - бармен в кафе ISIS на пляже! Но такое ощущение, что его никогда не уволят, хотя это хитрец еще тот! Очень неприятный мужик, который додумался налить виски в бутылку, которую перед этим помыл с мылом и не смыл это мыло. Видать, думал, что мы не почувствуем, мы же русские))) хаха) Сразу пожаловались шеф-повару, на следующий день в кафе было все отлично, а этот бармен собирал на пляже стаканы!

АНИМАЦИЯ....ну, что вам сказать? Анимация очень хорошая! Хотя летом была лучше - аниматор МУСТАФА влюбил в себя всех и уволился, что нанесло значительный убыток анимации и отелю в целом... Но остался МАХМУД! Только благодаря ему анимация в этом отеле еще радует людей! Конечно, большой поклон Уаэлю - шефу аниматоров и Любе! Ребята, я всех вас очень люблю! Вы лучшие!

Территория отеля до сих пор расширяется, если я не ошибаюсь! Скоро в Сфинксе будет рецепшн (сейчас он находится в соседнем Кинг Туте) Пляжи очень хорошие, всегда достаточно лежаков и шезлонгов! На пляже Сфинкса всегда ветерок, своя музыка, очень спокойно и сразу глубина 8 метров. Пляж Кинг Тута - с плавным заходом, песочек, можно заходить без обуви (главное, знать, с какой стороны заходить). Единственный минус - постоянные отливы. Еще, когда мы были в первый раз, за день до отъезда у нас своровали полотенца с лежаков! Не особо приятная ситуация, но всегда должно что-нибудь произойти:)

МИСТЕР ТАМИР!!! Отель очень неплохой, на 4 звезды, его ждет хорошее будущее, если Вы не пожлобитесь и приложите немножко усилий! Таких,как: закупить посуду, мыть посуду, починить все в номерах,не принимать в сотрудники отеля озабоченных египтян! Двое уже уволены при нас за хамское поведение с туристками! А остальные ребята очень хорошие! Ждем Вас в Киеве!

Добавлено 25.09.10 16:16 (3 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 02.10.10

Здравствуйте! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Администрация отеля приносит свои извинения за причиненные неудобстава во время Вашего пребывания в отеле. Мы заботимся о комфортном отдыхе наших гостей, поэтому Ваши отзывы, в особенности такие подробные помогают руководству максимально быстро реагировать на проблемы, чтобы избежать неприятных ситуаций в будущем с другими гостями. Менеджмент отеля и владелец лично всегда открыты к общению. Вы всегда можете связаться лично с любым из нас и дать более подробную информацию.
Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов.
Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв