АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
04.09.10 - 17.09.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в начале сентября – семейная пара...

Добрый день!

Отдыхали в начале сентября – семейная пара (28\29).

Отель разочаровал дальше некуда. Сразу хочется возразить отзыву Светланы Владимировны – «...Читаю отзывы (радует,что больше хороших) и думаю как люди живут.....наверное все время летают на частных самолетах,а в обычной жизни питаются только в дорогих ресторанах....тут,заплатили 60 тысяч и за эти деньги должны 10 дней ихв ж....целовать!!!!!!!....»

Благодаря таким туристам хотельеры и расслабляются. Простите, но 60 тыс. – это далеко не маленькие деньги (это отдых на 12 дней в Тайланде, Греции, Хорватии и т.п. на аналогичный период). И, если отель заявляет 5*, они обязаны предоставлять услуги, соответствующие заявленной звездности.

Justiniano Club Park Conti 5* - не является 5-ти звездочным отелем априори. Твердые 3 звезды. Если Вы видите восторженные отзывы или высокие оценки этого отеля, можно сделать один из выводов:

1. отзыв оставлен человеком, который нигде раньше не был.

2. отзыв оставлен очень непритязательны туристом, которому без разницы сколько и за что платить.

3. отзыв оставлен «подставным» туристом из русскоговорящих сотрудник отеля / туроператоров / турагенств и т.п..

Заселение (наш рейс задержали, плановое время заезда – 14:30, де-факто – 21:50) – для заселения 5 человек, сотрудникам ресепции потребовалось около часа. Номера не были приготовлены. Сам вид номера – удручает. При повторном посещении ресепии, когда у вас возникают претензии к номеру, сотрудники явно теряют навыки владения и русским и английским языком (коим мы с супругой владеем на отличном уровне – обе работаем в иностранных компаниях, где английский- ежедневная практика). Менять номер трудно и бесполезно.

Уборка в номерах – очень рады за тех, кого была ежедневная уборка и замена белья/полотенец. У нас же, в 1-м корпусе (орхидея), за 14 дней, ни разу не заменили белье, полотенца – заменили 1 раз. Шампунь доливали в бутылочки без крышек. Само белье – рваное и с желтыми пятнами. Пятна на полу в комнате (от какого-то сладкого напитка предыдущих жильов), со времем, только темнели - становились более темными и явными.

Чтобы вынесли мусор из номера – жене приходилось выставлять пакет с мусором рядом с входной дверью.

Питание – не стану долго описывать. Вечером, третьего дня пребывания, мы лихорадочно изучали список экскурсий, в которые включено питание. При посещении ресторана, на ум приходят только слова главного героя детского мультфильма – «я – не козел, я этого есть не буду...».

Вид и запах, исходящий от официантов главного корпуса – оставляет желать лучшего - грязная старая униформа, которую стирали, минимум, в начале сезона.

Посуда в ресторане действительно грязная, но раз на раз не приходится – порой, нужно перебрать солидную гору тарелок\чашек, что бы найти частую, порой – «попадаешь» с первого раза. Были свидетелем, как во время сервировки стола у официанта упала вилка на пол, он - не обломался, поднять ее и положить на стол.

Для нас реальной отдушиной пребывания в этом отеле стал Rose Bar, не знаю кому там хамили официанты, но к нам, когда мы сидели за столиком, подходили и спрашивали не хотим ли мы чего-то еще.

Чего уж точно в переизбытке в этом отеле – это алкоголь с 10:00 до 24:00 – пиво, коктейли, красное/белое вино, виски, водка (весь список не знаю, не пользуюсь) – льются рекой для очереди страждущих. Повторюсь, отель давно и плотно ориентирован на русских туристов. Что ж, по всей видимости, за время освоения Турции, руссо-туристо сформировали именно такой райдер.

Анимация достаточно слабая (что вечерняя, что дневная), больше похожа на наши советские утренники. Конечно, съема девушек мы не наблюдали, равно как и инициативы от них. Из-за расположения номера, вечером удавалось уснуть не ранее 12-ти часов ночи, т.к. анимаия грохотала даже за закрытыми зверями.

Дискотека - абсолютно не стоит внимания.

Территория явно греет глаз – много зелени и достаточно чисто. Территория пляжа – оставляет желать лучшего – много рваных зонтов и матрацев на лежаках. Это единственное, что может более-менее претендовать на звездность отеля.

В Турции бесчисленное множество достойных отелей, а в этот мы просто не поедем и не порекомендуем ни кому из своих знакомых.

Посещение данного отеля – бесполезно выкинуты деньги на ветер (для пяти звезд, для средней четверки или твердых 3*+ - чрезмерная сумма платы).

Для информации. Экскурсии в магазины ювелирных украшений и кожи\меха - не стоят затраченного времени. Даже, при торге, Вы не выиграите по цене в сравнении с московскими магазинами.

Добавлено 25.09.10 00:04 (4 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв