за последние 30 дней
Светлана, Дмитрий . Видимо, вам не повезло...
Светлана, Дмитрий .
Видимо, вам не повезло...
У нас кондиционер работал отлично, и несмотря на это мастер на всякий случай зашел и проверил его. По-русски говорили практически все - на ресепшене, аниматоры, официанты. по крайней мере, меня все понимали и не было проблем с общением с ними (англ.язык я знаю ОЧЕНЬ плохо) Мне за 12 дней попался только один не говорящий по-русски официант, который меня прекрасно понял и время обеда, про которое я спрашивала, написал мне на салфетке! Анимация действительно не сильная, но про это я написала - в Эмирхан хорошая анимация, а этот отель - для спокойного отдыха. Насчет старых немцев... когда мы отдыхали, было много молодежи... В этом отеле прекрасное соотношение цены и качества! Почти во всех отзывах написано, что анимация слабенькая. Если вы не способны сами себя развлечь и вам надо, что бы это делал кто-то другой, то платите соответствующие деньги и уточняйте про анимацию. Я писала про общие впечатления. Мы - молодая пара и нам там не было скучно! и очень понравилось!!! Кому что нравится...
В прошлом году мои знакомые - семейная пара - поехали в шикарный отель 5* в Кемере (очень дорогой) и вернулись оттуда с отличными отзывами и впечатлениями, а через неделю туда же поехала их знакомая и ей там не понравилось. Всем не угодишь...